Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 73 из 111 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1106
  1. #721
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    я купил тоже такую варту,в мороз -25 сильно теряет свою плотность,крутит стартер очень вяло,спасает то что у меня машина заводится быстро ..Думал попался бракованный ,поменял в магазине на такое же,все тоже самое.Заряжен на 95%,утечек тока в машине нет... Брал в Кемпе. Куйня полная а не аккумулятор,годится только для мягкого климата..А друг взял Бош сильвер,все тоже самое как и у меня, утром в мороз ели крутит..Мой оригинальный акум.в январе 2010г.,когда стояли морози до -37 под утро,заводил машину без проблем,вот это понимаю качество.Он и сейчас еще живой,но годится только для лета.Жалко что их не продают сейчас
    у меня таких проблем нет...стартер крутит очень бодро и подолгу. сажал его 2 раза уже за эту зиму. Заряжать не ставил.-заводил машину с другого аккума и ставил этот сдохший. Покатался полтора часа, на след утро,как новенький..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    akamario, нормальный у тебя АКБ по характ-м, если не старый/уставший то и не надо менять.
    у меня просто вопрос: если посадил 2 раза аккум в ноль, у него же плотность теряется,так? я просто думаю,к след. зиме новый брать,т.к. думаю этот может подвести.. Да и неизвестно,как долго он уже на машине стоит.

  2. #722
    LOleg
    Автопилот
    akamario, емкость падает конечно, но не так все критично, высадил и высадил, отогрей заряди, если признаков быстрой разрядки не будет то все с ним нормуль

  3. #723
    Paramount
    Участник
    Доброго времени суток.
    Моя "история". Вообщем 2 зимы назад (нынешняя зима получается уже 3я) взял акум Mutlu 60а/ч,ток пусковой вроде 510А, через месяц посадил его (не завелся при -28), отдал продавцу на зарядку.... Прошел ровно год. Акум снова разряжен (смотрю по индикатору на акуме), опять отдаю тому же продавцу на заряд, прошу проверить плотность. В ответ слышу, что не обязательно это делать. Удивлен... Прошел еще год. Батарейка снова разряжена, решаю зарядить его уже самостоятельно. Замеряю плотность, по всем банкам 1,19 - мало. Беру зарядное (полуавтоматическое), в ней инструкция по зарядке и восстановлению (десульфатации) батарейки. Следую строго инструкции, заряжаю (делаю десульфатацию пластин - в двух банках присутствует белый налет) в течении недели (по инструкции!) с нагрузочной лампочкой. Довел плотность за неделю с 1,19 до 1,26, по напряжению точно не помню, где то в районе 12,7В.
    Ставлю на авто... Обалдел, он так новый не крутил. Радуюсь, но недолго.
    Неделя следующая. Морозы не отпускают -25...-35. Вообщем снова не смог самостоятельно завестись (прикурился).
    Несу батарейку домой, отогреваю. Замеряю плотность 1,23. Ставлю заряжать еще раз на НЕДЕЛЮ (7 дней )). После зарядки плотность дошла до нормы 1,27. Из-за морозов не стал ставить акум на авто, он простоял дома неделю до следующих выходных. Перед установкой на авто замеряю плотность, 1,25. Матерюсь.....
    Сегодня -23С кое-как завел, стартер вяло крутит, приборка начинает моргать, но на последнем издыхании все-таки завелся.
    Вообщем созрел (а куда деваться) для покупки новой батарейки. Хотел взять Варту 77а/ч (нет нужной мне полярности), Бош S5 сильвер тоже 77а/ч (пусковой ток толи 700,толи 780А) = 5300 руб. Есть еще Зверь 77а/ч, ток не помню= 4200руб. Что посоветуете? Есть еще какие-то япиковские или корейские, но их что-то брать не хочется. Ну и естественно не Топлу и не Мутлу.
    Да и по поводу моей Мутлы, как думаете стоить попробовать заменить электролит или нет?

  4. #724
    vic67
    Белорусский пришелец
    недавно поставил такую за 3 450 http://www.evels.ru/catalog/accumula...-72-ach-r.html
    Были морозы до -28..... все норм пока.

  5. #725
    pro1ix
    Участник
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Да и по поводу моей Мутлы, как думаете стоить попробовать заменить электролит или нет?
    привет! думаю врядли это уже поможет. судя по всему проблемы была не в марке аккумулятора, а в его использовании. во первых новый АКБ всегда заряжен не до конца, точнее уже успел подсесть, пока стоял в магазине, во вторых как я понимаю эксплуатируете машину не каждый день, это ладно летом, а зимой на холоде АКБ хорошо садиться даже новый, в третьих чем чаще АКБ садиться и заряжается, тем с каждым разом это происходит быстрее, т.е. начинает хуже держать заряд. АКБ нужно постоянно держать в форме. перед зимой всегда проводить ревизию (проверить плотность, долить если нужно, хорошенько по гонять, зарядить, почистить клеймы) и если на долго бросаете машину на улице, на холоде, то хотя бы заносить АКБ домой. и думаю любой аккумулятор прослужит вам верную службу.

  6. #726
    Paramount
    Участник
    pro1ix, да авто я беру раз-два в неделю (по выходным), постоянно таскать акуму домой (ставлю на стоянке) тоже не айс.
    У тестя тоже на стоянке стоит постоянно, так он свою хонду и в -38 заводил, никаких вебаст и других подогревателей у него нет, у него стоит прошлогодняя "Тюмень-батарейка". Приносил ко мне подзарядить её, так у него с мороза уровень напряжения выше(плотность не мерил), чем на моем акуме после недельной зарядки. Есть конечно вариант ставить в отапливаемый бокс, НО ЦЕНА вопроса 4рубля в месяц, дороговато для нас.

    vic67, По поводу морозов -28... Это хорошо когда пару дней держиться, а когда в течении месяца за -25.... и более?

  7. #727
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от pro1ix Посмотреть сообщение
    в третьих чем чаще АКБ садиться и заряжается, тем с каждым разом это происходит быстрее, т.е. начинает хуже держать заряд
    это актуально для щелочных АКБ они не любят работу любят зарядился и стоит месяц, а вот кислотные наоборот любят работать, чтобы не было сульфатации, для борьбы с ней кстати и делают глубокий разряд и полный заряд, чтобы соли сульфата "отвалились" от глета (та серая масса которая и держит заряд). Соли сульфата как раз и образуются из за того что глет " не дышит" из за заряда-разряда регулярного, и естественно они образуются из глета, и после сульфатации емкость падает значительно. Глубокий разряд вреден то лько в том случае если он был быстрым т.е. большим током (например стартером при неудачных пусках) а если ток был небольшим (не более 1/5 емкости АКБ) то для АКБ это не вредно и даже полезно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Это хорошо когда пару дней держиться, а когда в течении месяца за -25.... и более?
    до -35С пуск уверенный, а дальше уже надо готовится, например грелку или пару полторашек с кипятком на рампу минут на 20-30..ну или кардинально автозапуск ставить, либо вебасто. у меня АКОМ Реактор 75ачас третий год полет нормальный..И кстати первый год машина стояла на стоянке 1,5 недели при морозе -30-45С ничего не саморазрядилось . Так что ищи где утечка, если АКБ сжирается быстро.

  8. #728
    Comrade4e
    Новичок

    Какой аккумулятор стоит на П12?

    в мануале нет ничего про его тех. хар-ки, или я туплю? П12 , 1,8, 2005 г.

  9. #729
    Ilya_d
    Старожил
    http://www.union-motors.ru/primera-workshop там обычный акб только не помню прямая или обратная полярность.

  10. #730
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    обычный акб только не помню прямая или обратная полярность.
    Обратная.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •