Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 75 из 111 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1106
  1. #741
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Ровно на столько, на на сколько будет регулярный недозаряд "номинального аккума", чудес не бывает, сколько энергии было забрано столько и надо вернуть для полного заряда и не важно какая емкость аккума. Если забирать больше чем возвращать (частые пуски короткие пробеги или музон не детский) то "номинальный" выдыхнится быстрее чем увеличеный.
    Чем больше емкость тем больше амер требуется для его зарядки, а амперы у генератора не резиновые, то есть у меня например 67А, есть на 70А, соответственно и АКБ подходит 65-70А/ч, (екзист выдает 55-62)))), можно взять большей емкости, но тогда больше вероятность недозаряда, и казалдось бы ну и пофиг что 65А/ч АКБ заряжен на 60% или 85А/ч на 40%, количество заряда одинаковое, но не зимой когда чем менее полный заряд АКБ тем большая вероятность его замерзания, так и получается зимой ездил, ездил, все отлично работало, а ночью подморозило и утром вжик вжик... приехали...
    Последний раз редактировалось LOleg; 03.08.2013 в 01:08.

  2. #742
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Чем больше емкость тем больше амер требуется для его зарядки, а амперы у генератора не резиновые, то есть у меня например 67А, есть на 70А,
    при разряде в ноль такого АКБ он возьмет 7А а на этикеточке коль написано? 80А?..

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    но тогда больше вероятность недозаряда,
    она не больше, недозаряд АКБ ЛЮБОЙ постоянен пока акб на авто стоит..выше верно Мороз писал один момент что постоянным напряжением не зарядить на 100% АКБ и второй момент

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    количество заряда одинаковое, но не зимой
    что зимой как раз может и не хватить генератора в тяжелых погодных условиях снег+ мороз когджа все потребители включены и сеть нагружает генератор на 100% и он не способен заряжать ни большой ни маленькой емкости АКБ...Но тут есть и другая сторона вопроса если АКБ обслуживается более менее регулярно то более емкий ну скажем 75ачас против 55ачас и разрядится до 20ачас в то время как второй АКБ уже в "ноль" сядет...

  3. #743
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Чем больше емкость тем больше амер требуется для его зарядки, а амперы у генератора не резиновые, то есть у меня например 67А, есть на 70А, соответственно и АКБ подходит 65-70А/ч
    Ну откуда вы этот бред берёте? Уже объяснял не раз - НЕТ ЗАВИСИМОСТИ между ЁМКОСТЬЮ АКБ и МОЩНОСТЬЮ генератора... вот НЕТ и ВСЁ!!! Какой идиот этому учит или сами додумываетесь? Неужели самому не стыдно писать ересь, не изучив матчасть? Ведь написал же, на авто АКБ заряжается по схеме "заряд постоянным напряжением"... ну почитайте литературу или тему это прочтите, я уже спорил тут с кем-то и всё объяснял... прекратите уже рассказывать эти сказки. Если честно, то бесит даже, каждый раз одно и то-же... Вбейте себе в голову раз и навсегда - ЁМКОСТЬ АКБ, измеряемая в амперчасах, это время, которое разрядится АКБ если брать у него по 1 амперу в час, т.е. 65 А/ч разрядится за 65 часов. Мощность генератора никаким боком не может влиять на зарядку, т.к. АКБ можно зарядить двумя способами, либо постояным напряжением (на авто) либо постоянным током (ЗУ), причем если заряжать током, то нужно его не более 10% от ёмкости, т.е. на АКБ 65 А/ч нужно дать не более 6,5А, а я бы сказал, что это много, АКБ лучше заряжать малым током, но долго. Просто включите голову и гляньте матчасть и прекратите писать эту ерунду.

    PS Олег, я опирался на твой пост, но отвечаю всем, кто думает так-же, ничего личного.

  4. #744
    LOleg
    Автопилот
    Moroz, ну то есть можно зарядить АКБ зарядкой для телефона лишь бы она давала 14в???

  5. #745
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ну откуда вы этот бред берёте? Уже объяснял не раз - НЕТ ЗАВИСИМОСТИ между ЁМКОСТЬЮ АКБ и МОЩНОСТЬЮ генератора... вот НЕТ и ВСЁ!!! Какой идиот этому учит или сами додумываетесь? Неужели самому не стыдно писать ересь, не изучив матчасть? Ведь написал же, на авто АКБ заряжается по схеме "заряд постоянным напряжением"... ну почитайте литературу или тему это прочтите, я уже спорил тут с кем-то и всё объяснял... прекратите уже рассказывать эти сказки. Если честно, то бесит даже, каждый раз одно и то-же... Вбейте себе в голову раз и навсегда - ЁМКОСТЬ АКБ, измеряемая в амперчасах, это время, которое разрядится АКБ если брать у него по 1 амперу в час, т.е. 65 А/ч разрядится за 65 часов. Мощность генератора никаким боком не может влиять на зарядку, т.к. АКБ можно зарядить двумя способами, либо постояным напряжением (на авто) либо постоянным током (ЗУ), причем если заряжать током, то нужно его не более 10% от ёмкости, т.е. на АКБ 65 А/ч нужно дать не более 6,5А, а я бы сказал, что это много, АКБ лучше заряжать малым током, но долго. Просто включите голову и гляньте матчасть и прекратите писать эту ерунду.

    PS Олег, я опирался на твой пост, но отвечаю всем, кто думает так-же, ничего личного.
    Ну не совсем так. Если заряжать током, то его необходимо для свинцово-кислотных батарей его необходимо ограничивать на уровне не более 0,3 от емкости. По поводу цифры 0,1 от емкости, эта цифра берется, как минимальная, чтобы зарядить батарею за 10 часов до 90 процентов емкости.
    По поводу малым током, но долго, вопрос спорный. Все таки батарея так будет быстрее старится, из-за того, что будет слабая циркуляция электролита во время зарядки разряженной батареи, и в итоге начнется необратимый процесс сульфатации пластин. Не зря же предусмотрены формовочные заряды.
    Кстати, при заряде напряжением разряженной батареи, ток также надо ограничивать. А то так и аккумулятор вскипятить можно.
    Про емкость батареи тоже не все так однозначно. Есть еще такой параметр, как внутреннее сопротивление. От него зависит, как батарея воспринимает короткие и длинные разряды. А емкость указанная на аккумуляторе - так называемая C10, емкость 10 часового разряда. То есть батарея 65 Ач 10 часов будет отдавать ток 6,5 Ампер. Но вот насчет держать 1 Ампер 65 часов это из области фантастики. Для таких задач свинцово-кислотные батареи не подходят.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Moroz, ну то есть можно зарядить АКБ зарядкой для телефона лишь бы она давала 14в???
    Достаточно даже 13,6 В. Главное, чтобы выходной ток зарядки превосходил величину саморазряда аккумулятора, который составляет порядка 0,5 процента в сутки от емкости батареи.
    Последний раз редактировалось Злой Сунни; 04.08.2013 в 00:10.

  6. #746
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это актуально для ЛЮБЫХ АКБ... т.к. заряд происходит постоянным напряжением, а при таком типе заряда АКБ можно зарядить максимум на 90-95% при напряжении бортсети. Для полного заряда нужно заряжать постоянным током, причем ток нужен не более 10% от ёмкости АКБ.
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Тут согласен. Особенно актуально для серебрено кальциевых .
    У серебрено кальциевых порог заряда не 14,3В как у сурьмянных а почти 16В а реле регулятор как правило настроен на 14,3 и они могут на машине и до 90% не заряжаться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Moroz, ну то есть можно зарядить АКБ зарядкой для телефона лишь бы она давала 14в???
    Емкость АКБ как Вам уже писали измеряется в А/ч. и даже малым током можно зарядить любой АКБ, вопрос сколько это займет времени.

    Ну и конечно как написали
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы выходной ток зарядки превосходил величину саморазряда аккумулятора,
    учитывать саморазряд.

  7. #747
    Moroz
    Читатель
    Злой Сунни, alexstrebkov, ребята, не нужно мне объяснять ньюансы, я их знаю, я пытаюсь на пальцах объяснить суть..

  8. #748
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Мощность генератора никаким боком не может влиять на зарядку, т.к. АКБ можно зарядить двумя способами, либо постояным напряжением (на авто)
    Ром ну тогда скажи какой будет ток (примерно)( при зарядке постоянным напряжением 14,4в) у разряженных в "ноль"(ну то есть до положенных 10,8В) АКБ емкостью 45Ачас и 90 Ачас ?

  9. #749
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ром ну тогда скажи какой будет ток (примерно)( при зарядке постоянным напряжением 14,4в) у разряженных в "ноль"(ну то есть до положенных 10,8В) АКБ емкостью 45Ачас и 90 Ачас
    Не думаю что кто-то скажет точные цифры, а зависеть будет только от внутреннего сопротивления АКБ. И совсем не факт что, у 90 А\ч ток будет больше.

  10. #750
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ром ну тогда скажи какой будет ток (примерно)( при зарядке постоянным напряжением 14,4в) у разряженных в "ноль"(ну то есть до положенных 10,8В) АКБ емкостью 45Ачас и 90 Ачас ?
    Ромк, если в ноль и в холод, то гене в обоих случаях придется плохо... но точно подсчитать не смогу, помню, что на начальной стадии высаженный в ноль АКБ при зарядке постоянным напряжением может взять до 95% от емкости, что неприемлемо в любом случае, т.к. он банально закипит. Отсюда можно сделать вывод - заряжать высаженный в ноль АКБ на машине нельзя, нужно зарядить его постоянным током.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •