Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 76 из 111 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1106
  1. #751
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    а зависеть будет только от внутреннего сопротивления АКБ. И совсем не факт что, у 90 А\ч ток будет больше.
    пока что не встречал 45Ачас АКБ с пусковым током больше чем у 90Ачас...а закон Ома вроде никто не отменил пока что...при разряде до одинакового значения (ну скажем так до 10% или 5% от емкости) ток будет больше у 90го, но не факт что в 2 раза ток будет примерно 4-6А у первого и 6-10 у второго..

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    то гене в обоих случаях придется плохо
    ну от 4-6а то ли придется то ли нет, а вот 9-10А может стать решающим гвоздем в крышку гроба гены..после пуска обогрев стекол/зеркал/сидений+печка это первое дело..кто то и фары в автосвет переделал..

  2. #752
    Алексей301
    Участник
    Всем доброго времени суток.Ситуация такая,приехал на работу все норм,через 12часов вышел.Так у меня даже брелок не открывал двери.Сдох акум.Совсем сдох. Скрытие показало,что в акуме большая нехватка электролита.Выкипел.Утечка на авто минимальная на сигналку. Проверил генератор при полной загрузке выдает 14.4-14.5 при обычной езде 14.6-14.7. Подскажите как быть.Просто бюджет сейчас ограничен. Можно поставить акум на 70А ну или на 65А и не бояться что история повториться.Стоял до этого на 60А.Или обязательно нужно менять регулятор напряжения на генераторе??Если Да.Может есть у кого б.у или новый аналог?,а то почти 5тыс руб сейчас для меня это деньги.С отпуска только вышел.

  3. #753
    Лев Николаевич
    Участник
    Алексей301,А когда последний раз заглядывал в АКБ,в обслуживаемом нужно систематически следить за уровнем,долей,подзаряди-может ещё живой.

  4. #754
    Алексей301
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Алексей301,А когда последний раз заглядывал в АКБ,в обслуживаемом нужно систематически следить за уровнем,долей,подзаряди-может ещё живой.
    Последний раз в начале весны.Он у меня всю зиму проходил.И я чет как то даже не задумывался что может такое случиться.Сейчас пытаюсь плотность поднять,после доливки.А что насчет генератора можете подсказать,не сильно ли он много вырабатывает?

  5. #755
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь плотность поднять,после доливки
    Главное зарядкой поднимать, а не электролитом 1,40, а то сразу можно будет тащить АКБ во вторчермет. На некоторых зарядных устройствах есть разные режимы циклической зарядки (режим десульфатации, режимы зарядки под нагрузкой АКБ) с их помощью удавалось оживить даже мертвые АКБ. А генератор перед зимой стоит обязательно проверить

    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    А что насчет генератора можете подсказать,не сильно ли он много вырабатывает?
    http://www.youtube.com/watch?v=fsQVcdVGb38 Смотрите с 08:20 с. Разжевывает правильно.

  6. #756
    Алексей301
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Главное зарядкой поднимать, а не электролитом 1,40, а то сразу можно будет тащить АКБ во вторчермет. На некоторых зарядных устройствах есть разные режимы циклической зарядки (режим десульфатации, режимы зарядки под нагрузкой АКБ) с их помощью удавалось оживить даже мертвые АКБ. А генератор перед зимой стоит обязательно проверить



    http://www.youtube.com/watch?v=fsQVcdVGb38 Смотрите с 08:20 с. Разжевывает правильно.
    Посмотрел,спасибо.В акум доливал воды дисц. поставил сначала на автомат,потом на цикл.Зарядник у меня самый простой.Напряжение генератора беспокоит,он всегда выдает 14.5средне под полной нагрузкой.Если поставлю сейчас старый акум,то он у меня снова накроется?Еще читал на фору сдесь,что если поставить акум большой емкости,то не будет хватать напряжения генератора на его зарядку.Так вот если у меня генератор много вырабатывает,могу ли я поставить себе акум большой емкости,не боясь что он будет кипеть.Хотяб на первое время,пока не чем генератор по эталону сделать.Просто уже принял решение второй акум брать,мало ли что.А вот к ремонту генератора средств нет в этом месяце(

  7. #757
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    он всегда выдает 14.5средне под полной нагрузкой
    Вообще-то многовато по-любому
    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    могу ли я поставить себе акум большой емкости,не боясь что он будет кипеть
    Проблема по-ходу в реле регуляторе напряжения- слишком большая зарядка, так, что и АКБ большей емкости будет кипеть и АКБ большей емкости тоже помрет быстро от постоянного кипения (перезаряда)(реле регулятор защищает АКБ от перезаряда)
    Вот тут чуток полезной инфы для общего понимания: http://www.redmotor.ru/autogaz/179.html

  8. #758
    mozzz
    Старожил
    Алексей301, скорее всего у тебя аккум просто от старости помер. ну не сразу, а постепенно. и это была его последняя песня) 3-4 года - крайний срок д ля хороших аккумов. разрядился из-за какой-то минимальной утечки - даже ток питания сигналки мог умертвить его за 12 часов, особенно, если с момента завода и до работы ты довольно мало проехал.
    ещё бывает, что один из диодов в генераторе начинает иметь не бесконечное сопротивление в обратку, а ом 500 и этого хватает, чтоб за ночь аккум садился в ноль. выявить утечку через диодный мост в принципе не сложно, если постараться.

  9. #759
    Kreatine
    Соучастник
    Алексей301, Нормальное напряжение 14,1-14,7 вольта.

    К сожалению если вам выборка из инструкции на книжку мало, могу предложить вам просто статью и формулы, чтобы самому не расписывать, но принцип там правильный.
    http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...tory/param-akk
    тоесть:
    При заряде U3 = Е + I х RВН,
    а при разряде UР = Е — I х RВН, где
    I — ток, протекаю*щий через аккумулятор, A;
    RВН — внутреннее сопротивление акку*мулятора, Ом; (его не знаю, но принимаем 1, внутреннее сопротивление меньше 1 Ом мало вероятно)
    Е — ЭДС аккуму*лятора, В.
    где:
    Е=0,84+d, где:
    Е — ЭДС аккумулятора, В; = ЭДС рав*ной 2,12 В (АКБ — 6 х 2,12 В = 12,72 В).
    d — плотность электролита при температуре плюс 18°С, г/см3 = 1,05÷1,3 г/см3
    то есть, грубо говоря зарядное напряжение при грубом расчете = (0,84+1,28)х6+5,5х1(грубо)= 18 вольт это рекомендованное значение для цикла зарядки при котором нечего не будет.
    Как скажу из практики - и так знаю что многие АКБ не до заряжаются по причине старт-стоп. поэтому АКБ рекомендовано 2 раза в год выполнять полный цикл разряд-заряд.

    - - - Добавлено - - -

    Скорее всего mozzz, прав и батарейка померла просто!

  10. #760
    Алексей301
    Участник
    Спасибо мужики за инфу !

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •