Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 77 из 111 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1106
  1. #761
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    внутреннее сопротивление акку*мулятора, Ом; (его не знаю, но принимаем 1, внутреннее сопротивление меньше 1 Ом мало вероятно)
    Внутреннее сопротивление свинцовых аккумуляторных батарей очень мало, поэтому ее напряжение в пределах нормальных нагрузок практически не отличается от э. д. с. и только при включении стартера заметно снижается. Внутреннее сопротивление заряженной аккумуляторной батареи З-СТ-70 при +40° С составляет 0,01 ом, а при —20° С возрастает до 0,019 ом. 1 ом этоили уже мертвая батарея или мегааккумуляторная сборка на несколько сотен амперчасов

  2. #762
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    1 ом этоили уже мертвая батарея или мегааккумуляторная сборка
    Ну погорячился чуток, но главное было, передать умный мысль!

  3. #763
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    но главное было, передать умный мысль!
    это тебе удалось!

  4. #764
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    Напряжение генератора беспокоит,он всегда выдает 14.5средне под полной нагрузкой.(
    Не переживай, для современных "кальциевых" аккумуляторов 14.5в это даже мало, при 14.2 они не заряжаются нормально. Народ наоборот ищет способы поднять напряжение зарядки.
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    3-4 года - крайний срок д ля хороших аккумов.
    От чего такой пессимизм? У меня два прежних аккума отпахали по 7-8 лет, у отца на дизеле до сих пор работает, а ему уже 9 лет.

  5. #765
    Kreatine
    Соучастник
    alexstrebkov,
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    От чего такой пессимизм? У меня два прежних аккума отпахали по 7-8 лет, у отца на дизеле до сих пор работает, а ему уже 9 лет.
    У вас лето практически круглый год, а Югра- Это уже Ханты-Манты - совсем другое дело, тут даже сравнивать не стоит -5 у вас и -30-45...
    После 3х лет АКБ меняют, не потому, что совсем уже хреново крутит, а потому, что в -30 и ниже уже хреново крутит и риск замерзнуть на трассе возрастает в разы! (Не сомневаюсь, что в вашей климатической зоне он еще будет исправно крутить долгие годы). Есть еще и условия эксплуатации АКБ.

  6. #766
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    alexstrebkov,

    У вас лето практически круглый год, а Югра- Это уже Ханты-Манты - совсем другое дело, тут даже сравнивать не стоит -5 у вас и -30-45...
    После 3х лет АКБ меняют, не потому, что совсем уже хреново крутит, а потому, что в -30 и ниже уже хреново крутит и риск замерзнуть на трассе возрастает в разы! (Не сомневаюсь, что в вашей климатической зоне он еще будет исправно крутить долгие годы). Есть еще и условия эксплуатации АКБ.
    Тут конечно согласен, знаю не по наслышке (родом с Новосибирска), хотя и здесь зимой бывает -20 -25 но не долго

  7. #767
    Алексей301
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Тут конечно согласен, знаю не по наслышке (родом с Новосибирска), хотя и здесь зимой бывает -20 -25 но не долго
    -20 -25 это лето после -40 ) В основном холода у нас в начале января начинаются.Да,кстати прошлую зиму всю ездил на машине,не обламывался.И даже в 35-43 заводил и ехал.Одно плохо,когда долго едишь на одной скорости,после выжимаешь сцепление,а педалька возвращаться не хочет))Может в эту зиму и добил свой акум

  8. #768
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    а педалька возвращаться не хочет))
    ЭЭЭ! Гидропривод однако! У меня тросовой привод сцепления, я не парюсь по этому поводу, единственное, в коробасе масло застывает после -35, долго разогревается(как будто за жопу кто держит)!

  9. #769
    двинский
    Участник

    Lightbulb Не заводится аккумулятор.

    Админы, извиняюсь. Не могу сформулировать, в поиске не могу найти.

    ВСё было хорошо, ехал домой и заехал в магазин. Не было буквально минут 5, выхожу и машина не заводится. На 2 поворота ключ, питание есть, всё горит, музыка играет, всё хорошо. Начинаешь заводить и всё, глухо. В районе акка раздается щелчек и всё. Прикуривали нормально, сразу заводится. Думал поезжу, зарядится. Но нет, она то заводится то нет. Может всю ночь простоять и завестись, а может 5 минут и всё. Подумал что акк здох.

    Сегодня поехал купил новый, получше. Менял первый раз в жизни, еле вытащил старый ( там хрень, которая держит акк совсем заржавела). Поставил новый, и такая же ерунда. Один раз правда завелась, а когда начал глушить то мигом всё потухло ( вообще весь свет). 3 часа провозился, пробовал снимать клемы, ставить обратно, попробовал немного их почистить. Толку нет. Единственное, красная клема немного расшатана. Т.е она затянута на полную, но её можно снять не раскручивая, если немного подёргать. Но сидит она хороша

    Вообщем есть свет, музыка играет хорошо, но когда начинаешь заводить то раздаётся щелчок в районе акка и всё.
    Скажите в чем проблема? я вообще зелёный...

  10. #770
    lexus.01
    Старожил
    OFF.
    Еперный театр,ну и стыдоба...Купил новый получше старого.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •