Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 87 из 111 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1106
  1. #861
    dan8484
    Участник
    подойдем с другой стороны. села - пошел заряд с генератора после запуска - зарядилась. Надо померить ток при отключенных нагрузках, там ясно станет.

    в стартер я за полтора года эксплуатации не заглядывал ни разу. Сегодня все крутилось хорошо - стартер отпадает как причина

    в общем стояла батарея на зарядке до утра. напряжение в итоге 14,7 вольта. поставил - крутит отлично, но пока это не показатель, т.к. только с заряда и из тепла. -22 сегодня - завелся без особых проблем. Точнее проблемка возникла (схватывала машина и сразу глохла раза четыре, потом заработала ровно) но это не по вине аккумулятора. Посмотрим что будет дальше.

  2. #862
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    подойдем с другой стороны. села - пошел заряд с генератора после запуска - зарядилась.
    можно спросить: сколько дает генератор на ХХ? и сколько потребляет система зажигания? а печка?(про обогрев заднего стекла не пишу) и сколько потребляют фары? а можно теперь все потребители сложить и отнять от тока генератора?
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    в общем стояла батарея на зарядке до утра. напряжение в итоге 14,7 вольта.
    гелевая что ли? у свинцовой 12,6В после окончания зарядки и "отстаивания" до охлаждения +20С
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    одно время занимался ремонтом стартеров, генераторов,
    И не представляешь как работает система электроснабжения автомобиля?

  3. #863
    dan8484
    Участник
    как раз представляю, походу получше тебя. кто тебе хоть слово написал про холостой ход? абсолютно неважно сколько генератор дает на холостом ходу. Я завожу машину, чуток грею и еду на работу. Естественно обороты не холостого хода. естественно зарядка идет. Естественно под капотом не успевает все прогреться так, чтоб повысить температуру аккумулятора до комнатной. Естественно при свете дня (утра) фары не включаю (это в России фары должны гореть всегда - у нас ближний свет или ХО только на трассе). И в примере фишка такая есть. при включении нагрузки обороты двигателя поднимаются, чтоб скомпенсировать выдаваемый ток и чтоб его хватило на заряд батареи. Надеюсь просветил в этом плане.

    батарея свинцовая. Ты просто читать не умеешь или не хочешь. напряжение мерил на клеммах батареи с подключенным зарядным - то есть напряжение зарядного устройства. Без всякого отстаивания батареи. Вчера мерил точно так же, о чем можно понять из моих постов.

    так что УЧИ физику, электричество, устройство и назначение электроцепей автомобиля и не пиши глупостей

  4. #864
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    так что УЧИ физику, электричество, устройство и назначение электроцепей автомобиля и не пиши глупостей
    ты хоть вначале разберись, кому пишеш такие посты!

  5. #865
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и "отстаивания"
    Для чего? Сколько не изучал мануалов про зарядки АКБ, но такого не слышал. Про отстаивание нашел только это в гугле:

    В процессе эксплуатации необходимо доливать щелочные аккумуляторы дистиллированной или естественной водой. В последнем случае в воду на ее один-два объема прибавляется один объем готового электролита; после отстаивания до полного осветления (3—6 ч) осветлев-шую часть осторожно сливают и применяют для доливки аккумуляторов. При этом необходимо поддерживать требуемые уровень и плотность электролита в аккумуляторе.

  6. #866
    тёмносерый
    Старожил
    Коллеги, может Я ещё чего не знаю ...
    Но чтоб приговорить батарейку достаточно; зарядить её полностью (проверить уровень\плотность), поставить на авто, замерить ток утечки, и замерить зарядку с "гены", а потом нагрузочной вилкой "замкнуть" ..., если напруга упадёт ниже 10в, батарейку в утиль. По моему так...

  7. #867
    LOleg
    Автопилот
    Kreatine, если только скинуть клемы зарядника, то акб сразу покажет несколько больший вольтаж чем он будет минут через 20, чем может ввести в заблуждение, потому и надо дать отстояться что бы узнать напряжение заряженной батареи, а то сразу после зарядки она тебе 14,7 покажет, а через полчасика там и 12 не наберется.

    ПС у меня генератор с новым регулятором выдает 14в без нагрузки на хх, и газуй не газуй напряжение не меняется абсолютно

  8. #868
    yoiri
    Старожил
    если акб с кальцием или серебром,то напряжение окончания зарядки должно составлять 16.1-16.3 вольта...

  9. #869
    LOleg
    Автопилот
    dan8484, наивно полагать что ты авто еле еле завел и у тебя батарея заряжаться резко начала, она пока мороженная, заряд пртнимает так же как отдает - очень не охотно, поэтому если зимой поездки не более получаса, то будет хронический недозаряд, который однажды утром отправит тебя заряжать батарею.

  10. #870
    Kreatine
    Соучастник
    LOleg, Термин понятен, спасибо за информацию.


    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а через полчасика там и 12 не наберется.
    Ну это, наверное, на совсем мертвом экземпляре. У меня вторая батарейка зимой всегда на подхвате стоит (акб с которым брал машину, зимами выручал не раз), так вот, я ее периодически под заряжаю- сейчас промерял 13.2 в. Батарейка 2011 г. Актекс 55., заряжал последний раз летом.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •