Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 92 из 111 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1105
  1. #911
    Moroz
    Читатель
    читаю форум и поражаюсь... у нас нашествие всёзнающих клоунов?
    То музыканты про прокладки головок ведут суперумные дисскуссии, то "физики" на глаз определяют состояние щёток стартера и состояние АКБ... похоже отстал я от жизни... ROW111, Ромк пора нам с тобой на покой, тут ТАКИЕ люди, что мне даже как-то неловко писать что-либо... куда нам со своим двадцатилетним опытом и профильными знаниями, тут экстрасенсорика нужна, такие, как мы с тобой, уже не в тренде...

  2. #912
    dan8484
    Участник
    холостой ход 1300 только при включенной нагрузке (гидрач, электрика). если нагрузок нет то примерно 850 оборотов

  3. #913
    LOleg
    Автопилот
    dan8484, это много, хх должен быть 650, при включении потребителей должен подниматься до 850, не выше, а у тебя хх просто нет.

  4. #914
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    dan8484, это много, хх должен быть 650
    750+-50 по мануалу на GA16D а х.х. вполне может быть и 1300 если гена при нулевой нагрузке 1200 оборотов работать должен..(только не вкурю она чего как на мотоциклах работает? если завел на х.х. зарядка горит вкллючил что то обороты подросли генератор возбудился и начал вырабатывать эл-во? каменный век какой то в 90х уже все более продвинутым было, а тут как на тяжелом мотоцикле производства СССР..

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тут экстрасенсорика нужна, такие, как мы с тобой, уже не в тренде.
    Ром, нам на ТНТ надо на стажировку как то пробиваться,- иначе дело труба!

  5. #915
    dan8484
    Участник
    я могу убавить до меньших оборотов. По книге 750 плюс-минус 50 оборотов. Опять же 850 это приблизительно по показаниям тахометра. А там как известно нет точной градуировки шкалы.

  6. #916
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, у меня в книжке для карбюраторного GA16 750+/-50 написано, книжка здесь скачана

    - - - Добавлено - - -

    dan8484, просто обороты у тебя повышены, а если генератор неисправен ты этого не увидишь

  7. #917
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ROW111, у меня в книжке для карбюраторного GA16 750+/-50 написано, книжка здесь скачана
    так я и говорю что 750+- 50 ХХ но там на генератор его посмотри 1200 оборотов и есть еще какой то ускоренный ХХ

  8. #918
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, на моей есть кулочек быстрого хх, он управляется парафиновым термоклапаном, видимо это прогревочный хх.

  9. #919
    dan8484
    Участник
    Зарядка на выходных дала свой результат. сегодня в 27 аккумулятор крутил неплохо. напряжение утром на холодном аккумуляторе перед запуском составляло 12,7 вольта. Осталось разобраться с тем что глохнет сразу после запуска. и так раз пять, потом начинает работать. Знаю, тема есть соотвествующая, но там про инжектор. а у меня карбюратор. прошлой зимой таких проблем небыло. Точнее было что глохнет после запуска но при морозе в -35-37. До 35 заводилась с полоборота.

  10. #920
    LOleg
    Автопилот
    dan8484, если хренго схватывает, то крутить надо подольше, то есть движек уже схватился а стартером ему еще 2-3 секунды помочь надо, у меня так же заводится, если сразу как схватилась бросить - заглохнет

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •