Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 93 из 111 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1105
  1. #921
    dan8484
    Участник
    схватывает отлично. попробую стартером помочь

  2. #922
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Придется посчитать итак исправный генератор Р12 выдает на х.х. 23А (на оборотах 2500 около 40А вроде 42А) считаем стоим на светофоре Х.Х. или ползем в пробке (в основном ХХ при движении до 2000) зима -10С снег..
    Зажигание-100Вт/14в=7,2А
    Фары 2х55Вт=110Вт/14в=7,6А
    габариты 4х5=20Вт/14в=1,5А
    Печка 50Вт/14в=3,5А
    Прибавим дворники -5А
    Обогрев сидений 110вт/14в=7,6а
    Стопсигналы 2х21Вт=42Вт/14в=3А
    можно прибавить еще обогрев зеркал и заднего стекла это еще около 150Вт..
    Теперь откроем мануал и видим что генератора на х.х. выдает 14в и 23А
    складываем потребителей 34,5А вычитаем 23А генератора ..дефицит однако 11а выходит ну или по "честному"
    23А-34,5А=- 11,5А (минус 11,5 А)
    генератор продолжает заряжать АКБ? блажен кто верует..АКБ начинает заряжаться если автомобиль едет с оборотами двигателя не ниже 2200-2300..если не включены обогревы зеркал и стекла а то и при 2500 только баланс наступит т.е. АКБ не будет ни заряжаться ни разряжаться.. Вот такая тут теория и практика..Мерять надо не напряжение а ток разрывая цепь генератора-аккумулятра и включая в разрыв амперметр..тогда будет видно ток с плюсом или с минусом идет а то напряжение..что напряжение я тебе два диода в мосту генератора грохну и будет у тебя 18в в цепи а тока не будет и АКБ помрет через пару часов..
    могу завтра видео снять и выложить...с оборотами,и напряжением генератора,или сам,возьми цешку,и померяй напряжение на аккуме,со всеми включенными потребителями,просядет ниже 13,а если быть точнее 12,9 вольт,тогда да,нет зарядки...и кстати,дворники то на паузе,стопы тоже все время горят? попогрей и заднее стекло,,кто с ними постоянно включенными ездит то? и давай ка расскажи,откуда ты взял 23 ампера на хх ходу,мы ведь на эту тему разговаривали уже,внятно ты не ответил,опять поговорим,про обороты генератора на хх?в мануале указаны контрольные точки замеров,где там про хх?
    и определись,2200 это обороты точно двигателя?при шкивах 2.5 сколько будет на генераторе оборотов?
    ps добавлю ка страничку из мануала,там есть обороты,так что там с передаточным отношением шкивов то?
    Миниатюры Миниатюры Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)-bezymyannyi.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 25.11.2014 в 23:29.

  3. #923
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    в мануале указаны контрольные точки замеров,где там про хх?
    а как ты определишь обороты генератора кроме как по тахометру?


    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    так что там с передаточным отношением шкивов то?
    передаточное 2,5, а ток указан при оборотах двигателя 1300 не менее 23А (кстати ТС выше пишет сам что у него при включении любого потребителя сразу обороты поднимаются до этих самых 1300)
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    могу завтра видео снять и выложить...с оборотами,и напряжением генератора,или сам,возьми цешку,и померяй напряжение на аккуме,со всеми включенными потребителями,просядет ниже 13,а если быть точнее 12,9 вольт,тогда да,нет зарядки...
    т.е. если на генераторе 18вольт то он исправен?да при чем тут напряжение? за напряжение отвечает регулятор напряжения и если его внедрили в последних поколениях авто в генератор это вовсе не означает что он генерирует энергию.. генератор это электрическая машина ТРЕХФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА! но ни как не напряжения! Генератор вырабатывает ток! что непонятного то? Ток и по мануалу нормируется для ГЕНЕРАТОРА! а напряжение если выходит за пределы что написано? сначала надо проверить регулятор напряжения.

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    стопы тоже все время горят?
    остановился и педаль тормоза отпустилд на ручник встал? ну-ну охотоно верю! особенно про пробку!
    у нас уж на что пробки редкие но зимой найти улицу где бы не было пробки весьма затруднительно разве что во дворе своего дома.. а на светофоре и в пробке примерно вот так у нас(з.ы. в левом ряду 2110 без стопов не твоя?)
    Вложение 75680
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    опять поговорим,про обороты генератора на хх?
    хочешь ?давай поговорим!


    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    и определись,2200 это обороты точно двигателя?при шкивах 2.5 сколько будет на генераторе оборотов?
    В мануале указаны обороты х.х. двигателя в твоем скане это 1300 ток с генератора (заметь ток не напряжение!) при этом должен быть не менее 23А только в этом случае генератор (не диодный мост не регулятор напряжения (они только стоят в генераторе но к нему именно как к электрической машине не имеют отношения) исправен.
    Теперь процедура измерения в моем случае
    авто заехало на СТО для проверки генератора. В "гараже" по штатному тахометру на приборке(кстати 1300 об по шкале тахометра есть такая метка можно поддерживать достаточно точно) на нормальном СТО подключают сканер открывают выложенную тобой страничку мануала и дают двигателю 1300 об контролируя амперметром ток с генератора если ток 23А - все хорошо- меньше гена не исправен.
    Теперь в твоем случае
    авто заехало в "гараж" т.е при шкивах как ты пишешь с отношением 2,5 (т.е. механик должен предварительно штангелем обмерять шкивы на колене и генераторе(откуда он знает что там 2,5 может там 2,3 или 2,7 отношение? ) поделить размеры одного шкива на размеры другого , потом он открывает мануал и видит 1300 оборотов на валу генератора и гена должен выдать 23А и не меньше допустим он получил твое отношение 2,5 и он опять берет калькулятор и снова делит 1300/2,5=520 оборотов двигателя. дальше берет отвертку и начинает убавлять обороты х.х. с "мануаловских" 750+- до 520 (как то же он должен померять этот параметр на 1300 об вала генератора) примерно выставляет 520 об т.к. метки 520 на тахометре нету ну и замеряет. на СТО немного все попроще, все процедуры те же замер шкивов, деолние на калькуляторе получение того же числа 520 об разница только в том что по сканеру они смогут таки контролировать обороты..
    как то много операций не имеющих отношения к измерению тока тока генератора и шкивы померять и на калькуляторе разделить не находишь?
    з.ы. а вот интересно как на инжекторной машине убавить обороты до 520 в "гараже"?
    У меня все. Напряжение можешь не мерять , оно к генератору собственно не имеет отношения, я знаю и как регулятор напряжения работает и что в нем еще есть и термокомпенсация
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.11.2014 в 11:52.

  4. #924
    yoiri
    Старожил
    ROW111какие нафиг обороты двигателя? это сервис бюллетень,не для владельца,ему в такие дебри вобще лезть незачем,(по мнению производителя авто)это для сервисменов,а на нормальных сервисах должны быть стенды,для проверки генераторов,там и обороты,и все что угодно... насчет 18 вольт,нет неисправен...я заметь писал про падение,а не поднятие напряжения,потому и указал только нижний предел...верхний вон,во вложении есть 14.7 вольт...насчет 1300 оборотов...на р10 монике добавлялись обороты клапаном fcid,там до 1000 где то поднимаются,на р11 с мех дросселем,этот клапан только с компрессором климата (или кондея) включается,а нагрузка на двигатель компенсируется дополнительным открытием клапана aac,там никак 1300 оборотов не будет,как реализовано на моделях с электронным дросселем не особо в курсе,там вроде вообще нет кхх,скорее всего просто дроссель приоткрывается,так что,склонен думать,что 1300 у тс,и 1300 в мануале-обыкновенное совпадение... кстати по 110 амперному гене,он при 1800 оборотах уже 70 ампер выдает,значит 80 амперный будет давать в районе 45-50 ампер... что ,даже при оборотах хх 700 умножаем на 2.5 приходим к выводу,что на хх гена крутится никак не меньше 1850 об/мин...

  5. #925
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ROW111какие нафиг обороты двигателя? это сервис бюллетень,не для владельца
    ты в новосибирск напиши авторам , в "третий рим" тоже напиши, "а то мужики то не знают!"
    Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)-manual.jpg

    Вот открыл инструкцию на стенд для проверки генератора MD-02 (ценник ничего так под 400 тыров там не только мультиметр в нем )
    Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)-instrukciya-stenda-0.jpgАккумуляторная батарея (Аккумулятор)-instrukciya-stenda-0-1.jpgАккумуляторная батарея (Аккумулятор)-instrukciya-stenda-1.jpg
    Контролируются обороты приводного эл. двигателя, а генератора ни как не контролируются, вопрос как выставить те самые 1300 об на генераторе? на эл. двигателе легко по тахометру который их показывает, опять калькулятор надо? так он в комплектацию стенда не входит почему то? Не находишь как то все сложно с твоей точки зрения измерятся должно?
    з.ы. ну инфы какой нить подкинь/скринов с инструкций/мануалов для размышления а то одни рассуждалки и придумки..
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.11.2014 в 12:44.

  6. #926
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ты в новосибирск напиши авторам , в "третий рим" тоже напиши, "а то мужики то не знают!"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мануал.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	75683

    Вот открыл инструкцию на стенд для проверки генератора MD-02 (ценник ничего так под 400 тыров там не только мультиметр в нем )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Инструкция стенда 0.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	75684Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Инструкция стенда 0-1.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	125.1 Кб 
ID:	75685Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Инструкция стенда 1.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	113.2 Кб 
ID:	75686
    Контролируются обороты приводного эл. двигателя, а генератора ни как не контролируются, вопрос как выставить те самые 1300 об на генераторе? на эл. двигателе легко по тахометру который их показывает, опять калькулятор надо? так он в комплектацию стенда не входит почему то? Не находишь как то все сложно с твоей точки зрения измерятся должно?
    з.ы. ну инфы какой нить подкинь/скринов с инструкций/мануалов для размышления а то одни рассуждалки и придумки..
    какая инфа какие скрины?нафига в стенде реализована плавная частота повышения оборотов?как раз для того,чтобы взять данные с мануала,и по ним выставить требуемые обороты...а посчитать да,придется...кстати,в спеках стартера,тоже обороты двигателя указаны?

  7. #927
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    как раз для того,чтобы взять данные с мануала,и по ним выставить требуемые обороты
    естественно на эл двигателе по тахометру согласно мануала - ничего считать не надо.. не надо додумывать все придумано уже производителем..

    Это из мануала Р12 который лежит тут в разделе литература официальный дилерский есть и на английском там же
    Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)-zaryadka3.jpg
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    кстати,в спеках стартера,тоже обороты двигателя указаны?
    ну так то да, а так то нет..сейчас вот глянул проверку МАФа ,нужно измерять напряжение написано при 2500 об/мин это маф с такой скоростью крутить надо при проверке?
    дальше говорить о чем то не вижу смысла
    Миниатюры Миниатюры Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)-zaryadka2.jpg  
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.11.2014 в 20:29.

  8. #928
    LOleg
    Автопилот
    ни один человек в дравом уме и трезвой памяти нестанет измерять обороты генератора, измеряются только обороты двигателя
    это во первых, а во вторых напряжение и ток в генераторе линейно зависимы, включаешь потребитель тока, напруга проседает, обороты хх при этом повышаются только в двух случаях - включение габаритов и включение печки/кондера, по крайней мере на GA16, за это отвечают два различных кхх.

    однажды ехал я домой на разряженом акб и гене с двумя горелыми диодами, мониторил напряжение, под конец оно упало до 9в до дому я так и не дотянул, пришлось тащить акб за полкилометра, так что одно я знаю точно, при неисправном генераторе напруга проседает.

  9. #929
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ни один человек в дравом уме и трезвой памяти нестанет измерять обороты генератора, измеряются только обороты двигателя
    это во первых, а во вторых напряжение и ток в генераторе линейно зависимы, включаешь потребитель тока, напруга проседает, обороты хх при этом повышаются только в двух случаях - включение габаритов и включение печки/кондера, по крайней мере на GA16, за это отвечают два различных кхх.

    однажды ехал я домой на разряженом акб и гене с двумя горелыми диодами, мониторил напряжение, под конец оно упало до 9в до дому я так и не дотянул, пришлось тащить акб за полкилометра, так что одно я знаю точно, при неисправном генераторе напруга проседает.
    мда... какого двигателя обороты? есть четкое определение,токоскоростные характеристики генератора.,они и указываются в мануале для сервисменов,откуда и берут данные всякие издательства,и третий рим в том числе.читаем,просвящаемся
    Характеристики автомобильных генераторов

    Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора.

    Токоскоростная характеристика генераторных установок

    Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.

    На графике имеются следующие характерные точки:

    n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

    Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

    На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

    Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).

    Различают ТСХ, определенные:

    - при самовозбуждении (цепь обмотки возбуждения питается от собственного генератора);

    - при независимом возбуждении (цепь обмотки возбуждения питается от постороннего источника);

    - для генераторной установки (регулятор напряжения включен в схему);

    - для генератора (регулятор напряжения отключен);

    - в холодном состоянии (под холодным понимают такое состояние, при котором температура узлов генератора практически равна температуре окружающего воздуха (25 ±10) °С, поскольку при экспериментальном определении ТСХ генератор нагревается, время эксперимента должно быть минимальным, т. е. не более 1 мин, а повторный эксперимент должен производиться после того, как температура узлов вновь станет равной температуре окружающего воздуха);

    - в нагретом состоянии.

    В технической документации на генераторы часто указывается не вся ТСХ, а лишь ее отдельные характерные точки (см. рис. 1).

    К таким точкам относятся:

    - начальная частота вращения при холостом ходе n0. Она соответствует заданному напряжению генератора без нагрузки;

    - наибольшая сила тока, отдаваемого генератором Idm. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов);

    - частота вращения npн и сила тока Idн в расчетном режиме. (Точка расчетного режима определяется в месте касания ТСХ касательной, проведенной из начала координат. Приблизительно расчетное значение силы тока может быть определено как 0,67 Idm Расчетному режиму соответствуют максимальный механический момент генератора и в области этого режима наблюдается наибольший нагрев узлов, так как с ростом частоты вращения растет ток генератора и, следовательно, нагрев его узлов, но одновременно возрастает и интенсивность охлаждения генератора вентилятором, расположенным на его валу. При больших частотах вращения над ростом интенсивности нагрева преобладает рост интенсивности охлаждения и нагрев узлов генератора уменьшается.);

    - частота вращения nхд и сила тока Iхд в режиме, соответствующем холостому ходу двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В этом режиме генератор должен отдавать силу тока, необходимую для питания ряда важнейших потребителей, прежде всего зажигания в карбюраторных ДВС.

    Токоскоростная характеристика имеет характерные точки, к которым относятся :

    n0 - начальная частота вращения без нагрузки. Поскольку обычно снятие характеристики начинают с тока нагрузки (около 2А, то эта точка получается экстраполяцией снятой характеристики до пересечения с осью абсцисс.

    nL - минимальная рабочая частота вращения, т. е. частота вращения, примерно соответствующая частоте холостого хода двигателя. Условно принимается, nL = 1500 мин-1. Этой частоте соответствует ток IL . Фирма Bosch для "компактных" генераторов приняла nL=1800 мин-1. Обычно IL составляет 40...50% номинального тока.

    nR - номинальная частота вращения, при которой вырабатывается номинальный ток IR. Эта частота вращения принята nR = 6000 мин-1. IR - наименьшая сила тока, который генераторная установка должна выработать при частоте вращения nR.

    NМАХ - максимальная частота вращения. При этой частоте вращения генератор вырабатывает максимальную силу тока Imax. Обычно максимальная сила тока мало отличается от номинального IR (не более, чем на 10%).
    Фирма Bosch для "компактных" генераторов приняла nL=1800 мин-1. Обычно IL составляет 40...50% номинального тока.
    тоже оттуда,там и рисунки,читаем,вникаем,и перестаем жить 60-70годами прошлого века...
    http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml

  10. #930
    LOleg
    Автопилот
    yoiri, ну я понимаю что диапазон 1800-6000 указан не для оборотов двигателя, но разговор тут начинался про 1300, согласись, в диапазон не укладывается.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •