Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 94 из 111 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1105
  1. #931
    dan8484
    Участник
    Берем к примеру любой генератор, пусть будет тот же Бош. Думаю одна и та же модель генератора устанавливается на разные автомобили - двигатели. Например на тот же ниссан и ауди. Тут возникает вопрос - если мы говорим об оборотах для измерения двигателя - где гарантия что соотношение шкивов генератор-двигатель одинаково на разных автомобилях? Ведь при тех же 800 оборотах двигателя обороты генератора могут составлять на разных машинах разные значения. Наводит на мысль про измерительные параметры генератора именно при указанных оборотах его вала. Поправьте если неправ в рассуждениях.

    Для работы автомобиля расходуется некоторый ток - для системы зажигания, отопителя и пр. Генератор при этом выдает некоторую мощность. При увеличении нагрузки соответственно мощность генератора, отдаваемая в сеть будет увеличиваться, естественно в параметрах характеристик генератора. Например выдает генератор мощность 14 Вт при работе только на зажигание, при включении отопителя выдает дополнительные 14Вт - итого 28Вт. Вспоминаем школьный курс физики - мощность=сила тока*напряжение. То есть при номинальном (например) значении 14 вольт в первом случае генератор отдает 1А, при включении отопителя уже 2А. Перевожу на пример с зарядкой аккумулятора. Если при холостом ходе двигателя напряжение на клеммах аккумулятора составляет 14 Вольт значит уже идет зарядка аккумулятора. Повышая нагрузку (включая отопитель, обогрев и пр) при неизменном количестве оборотов двигателя рано или поздно достигается предельное значение мощностных характеристик генератора и напряжение в сети приседает. К примеру 100 вт это примерно и 14 вольт 7,1А и 12 вольт 8,3А. Т.к. превысит свои мощностные характеристики генератор не может, то путем проведения аналогии с примером можно сделать вывод - даже при холостом ходу и напряжении на клеммах аккумулятора в те же 14 вольт некоторое значение тока (какое именно - трудно сказать без измерения, т.к. зависит от внутреннего сопротивления батареи) идет на зарядку аккумулятора. При этом могу сказать с уверенностью, подтвержденной законом Ома (сила тока=напряжение/сопротивление, напряжение то же самое, сопротивление тоже неизменно раз та же батарея), что подключив ту же батарею к зарядному устройству при напряжении в те же 14 вольт ток зарядки будет тот же самый.

    Следовательно в корне неправильно утверждение что на холостом ходу батарея не получает заряда. Она получает, вопрос в том сколько именно. И если, к примеру, батарея до полного заряда при оборотах в 2500 и напряжении в 14,4 вольта будет заряжаться некоторое количество времени, то при холостом ходу и напряжении в 14 вольт она тоже будет заряжаться, но гораздо дольше.

    Прошу прощения у доморощенных "физиков" что не привел расчеты для полной цепи, включая сопротивления проводов, контактов и пр, и не считая реально измеренные значения. Написал только обзорно теорию. Школьный курс физика вам в помощь, там все расписано подробнее.

  2. #932
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    Следовательно в корне неправильно утверждение что на холостом ходу батарея не получает заряда. Она получает, вопрос в том сколько именно.
    видать не видел ты старые автомобили у которых амперметр был на приборке и там стрелка не только заряд показывала на холостом ходу.. на УАЗе Дальний свет + печка+зажигание и вот такая картинка даже на оборотах в1500 , там конечно генератор послабее был ватт 500 что то но он работает и исправен! свет выключаешь и стрелка в плюс уходит ! почему в минус стрелка уходит? ведь заряжается АКБ всегда по твоему утверждению и она должна быть либо в плюсе амперметра либо на ноле если АКБ получил заряд? а тут минус..не стыковочкаАккумуляторная батарея (Аккумулятор)-ampermetr.jpg

    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    Следовательно в корне неправильно утверждение что на холостом ходу батарея не получает заряда.
    летом вполне себе получает, зимой с кучей потребителей -нет..

    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    К примеру 100 вт это примерно и 14 вольт 7,1А и 12 вольт 8,3А. Т.к. превысит свои мощностные характеристики генератор не может,
    правильно на х.х. генератор выдает ну скажем твой конкретный экземпляр 23 А а нагрузки 25А и? генератор сгорит? или что произойдет? где взять эти 2 А или их недополучит потребитель в системе? который именно? зажигание? фары? или у всех откусят по немногу? обьясни физик " с верхним" образованием
    Последний раз редактировалось ROW111; 27.11.2014 в 13:44.

  3. #933
    alexstrebkov
    Участник
    ROW111,
    Уже страниц 5 болтовни ни о чем.
    Лучше бы взяли мультиметры замерили напряжение и выложили результаты.
    Именно напряжение, ток замерить проблематично.
    Я данные своего авто выложил -
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Теория теорией, а практика показывает, что при включении всех потребителей кроме дальнего света, обороты при этом 870-890об\мин., напряжение не падает ниже 14В., а значит генератор обеспечивает все потребители и продолжает заряжать аккум.
    Кстати, по реакции бортовой сети наибольшее потребление от секлоподъемников.
    или надо фото для неверующих?
    И не надо рассказывать про
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Мерять надо не напряжение а ток разрывая цепь генератора-аккумулятра и включая в разрыв амперметр..тогда будет видно ток с плюсом или с минусом
    Я думаю для образованного человека не надо объяснять зависимость тока от напряжения.

  4. #934
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    видать не видел ты старые автомобили у которых амперметр был на приборке и там стрелка не только заряд показывала на холостом ходу.. на УАЗе Дальний свет + печка+зажигание и вот такая картинка даже на оборотах в1500 , там конечно генератор послабее был ватт 500 что то но он работает и исправен! свет выключаешь и стрелка в плюс уходит ! почему в минус стрелка уходит? ведь заряжается АКБ всегда по твоему утверждению и она должна быть либо в плюсе амперметра либо на ноле если АКБ получил заряд? а тут минус..не стыковочкаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	амперметр.jpg 
Просмотров:	1377 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	75762

    летом вполне себе получает, зимой с кучей потребителей -нет..

    правильно на х.х. генератор выдает ну скажем твой конкретный экземпляр 23 А а нагрузки 25А и? генератор сгорит? или что произойдет? где взять эти 2 А или их недополучит потребитель в системе? который именно? зажигание? фары? или у всех откусят по немногу? обьясни физик " с верхним" образованием
    я для кого написал,хватит жить 70 годами прошлого века? да твои утверждения верны,но они безнадежно устарели...поликлиновый ремень на генератор начали ставить,чтоб увеличить передаточное число,чтобы добавить оборотов генератору,именно на малых оборотах двигателя...простой клиновый больше толи 2,толи 2.5 не выдерживает...а ты уазик в пример...который спроектирован был в 50 е годы прошлого столетия... ей богу,я даже не знаю,что тут сказать...

  5. #935
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Лучше бы взяли мультиметры замерили напряжение и выложили результаты.
    Именно напряжение,
    при чем тут регулятор напряжения на генераторе? Генератор электрическая машина которая вырабатывает ток...

  6. #936
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при чем тут регулятор напряжения на генераторе? Генератор электрическая машина которая вырабатывает ток...

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Я думаю для образованного человека не надо объяснять зависимость тока от напряжения.
    Дальше, без комментариев.

  7. #937
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при чем тут регулятор напряжения на генераторе? Генератор электрическая машина которая вырабатывает ток...
    хм... тогда скажи,если на акб 14 вольт,на xx, со всеми нагрузками,вспомни,сколько напряжение акб?12,7-12,9 вольт... откуда взялся лишний вольт?из аккумулятора?а то генератор то,у тебя,только ток вырабатывает же...

  8. #938
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    простой клиновый больше толи 2,толи 2.5 не выдерживает..
    он не выдерживает малые радиусы шкивов из за его жесткости ввиду высоты профиля..

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    да твои утверждения верны,но они безнадежно устарели.
    отлично вот тебе "современный" БОшевский генератор 90А см табличку итак ток отдачи 34А на 1500 об выше я считал нагрузку она вышла 34,5А , вопрос откуда взять "недостающих"0,5А? генератор менять чтоль? или что делать то?
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Я думаю для образованного человека не надо объяснять зависимость тока от напряжения.
    я думаю образованный человек различает источники тока и источник напряжения и понимает что это разные совершенно вещи и соответственно первого характеризует ток, а второго напряжение

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Лучше бы взяли мультиметры замерили напряжение и выложили результаты.
    Именно напряжение,
    Зачем? чтобы узнать исправен ли регулятор напряжения или диодный мост? кроме того что они прилеплены к генератору какое они к его току имеют отношение? Можно с тем же успехом например сопротивление лампочки в фаре замерить только при чем тут сам генератор?

  9. #939
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    он не выдерживает малые радиусы шкивов из за его жесткости ввиду высоты профиля..

    отлично вот тебе "современный" БОшевский генератор 90А см табличку итак ток отдачи 34А на 1500 об выше я считал нагрузку она вышла 34,5А , вопрос откуда взять "недостающих"0,5А? генератор менять чтоль? или что делать то?
    ты пост 929 читал?у боша

    nL - минимальная рабочая частота вращения, т. е. частота вращения, примерно соответствующая частоте холостого хода двигателя. Условно принимается, nL = 1500 мин-1. Этой частоте соответствует ток IL . Фирма Bosch для "компактных" генераторов приняла nL=1800 мин-1. Обычно IL составляет 40...50% номинального тока.
    как считаешь,эти твои полампера 300 оборотов таки дадут?

  10. #940
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    хм... тогда скажи,если на акб 14 вольт,на xx, со всеми нагрузками,вспомни,сколько напряжение акб?12,7-12,9 вольт... откуда взялся лишний вольт?
    ну как бы попроще то.. Ну скажем так возьмем генератор и уберем с него регулятор напряжения ("шоколадку") и начнем крутить генератор и мерять напряжение на 500 об на 1000 об на 2000 на 3000 ..дальше даже не знаю как правильнее спросить откуда "лишние" вольты или куда они деваются когда "шоколадка" на месте?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Обычно IL составляет 40...50% номинального тока.
    как считаешь,эти твои полампера 300 оборотов таки дадут?
    ну хорошо дает генератор 40А., а нагрузка 41А вопрос где взять 1А?

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •