Like Tree28понравилось

Загорается (горит) ABS

Страница 2 из 101 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1004
  1. #11
    Gektor
    Участник

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    Выезжал со стоянки и на маленькой скорости, почти накатом, наехал на бревно "водительским" передним колесом с характерным звуком хруста об кузов, почти сразу заглушил двигатель, внимательно осмотрел машину, видимых повреждений слава богу не оказалось, только губой задел немного (когда повалил бревно), а так то всё вроде цело (выкрутил в обе стороны колесо, осмотрел трубки, рычаги и т.п., следов ударов/касания нет), явных визуальных повреждений нет. Сел в машину, завёл двигатель - на приборной панели загорелось ABS, а на комппьютере ABS Malfunction... Ближайший авторизированный сервис Nissan - 200 км. (да и очередя там, можете себе представить...), машина на гарантии, пробег всего то 8000 км, ехать к гаражникам не хотелось бы, что делать то? Может как то сбросить ошибку и всё будет ок или не стоит?

  2. #12
    Zek_900
    Старожил

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    Gektor, если машина гарантийная, то не в коем случае не стоит самому или в каких то гаражах что то делать, прямая дорога к официалам - ИМХО

  3. #13
    Gektor
    Участник

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    Да я понимаю, но расстояние проехать то надо немалое + времени потратить уйму! Кто подскажет алгоритм работы диагностики ABS, т.е. может ошибка была мгновенная и если сбросить ошибку (если такое возможно, клеммой и т.п.?), то проблема исчезнет? Что могло, чисто теоретически, повредиться в тормозной системе от наезда на бревно колесом?

  4. #14
    Klexey
    Старожил

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    Если была мгновенная ошибка, то она пройдет... Я висел на подъемнике с включенным двигателем и переключал передачи (главное не это) через некоторое время загорелся ABS, мне сказали, что на скорости отключится, так и есть, через некоторое время езды - отключился. Но здесь по ходу не то.

  5. #15
    ZLOYR
    Старожил

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    Gektor, ошибку сбросишь отключением аккумулятора не менее чем на сутки.
    Если возникла ошибка в антиблокировочной системе-она отключается.
    Можно ездить, сейчас лето-ничего страшного, потом будешь мимо сервиса проезжать-обратишься.

  6. #16
    alois
    Старожил

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    По моему АбС просто тупит и не может опазнать что произошло.................ну первый раз с дубиной встретилась

  7. #17
    ZLOYR
    Старожил

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    Тоже вариант.Попробуй сначала ошибку сбросить.
    Затем проверь работу АБС, где-нибудь на песочке...

  8. #18
    Gektor
    Участник

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    Странно, субъективно нет никаких видимых повреждений и следов касания бревна около колеса и тормозной лабуды (колодок, подводов и т.п.), что могло случится, ума не приложу... Скорость была ну очень маленькая, а бревно сантиметров 10-12 в диаметре, не маленькое конечно, но не такое чтобы уже нанести необратимые повреждения кузову и т.п. ... Удар по тому же рычагу и т.п. мог привести к появлению мгновенной мнимой ошибки? Просто вдруг ошибку то сброшу, а проблема серъёзная? Я понимаю - лучший способ поехать в фирменный сервис и не пудрить себе мозги, но по вышеуказанным причинам это проблематично, по возможности хотелось бы все ньюансы узнать перед поездкой, кто ещё что подскажет?

  9. #19
    ZLOYR
    Старожил

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    Если бы повредил тормоза, горела бы КРАСНАЯ лампочка!
    А у тебя, как я понял, горит АБС-это не страшно.

  10. #20
    Zek_900
    Старожил

    Наехал на бревно и получил ошибку ABS, помогите советом!

    [size=10pt]Общее устройство и принцип работы ABS[/size]
    Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

    В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

    При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

    При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
    http://www.megastock.com.ua/news54137.php

Похожие темы

  1. Загорается ABS и неработает спидометр (история)
    от kruglovich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 13:15
  2. горит ABS, ручник, движка и спидометр не работает
    от shadowdancer в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 01:20
  3. Не загорается лампочка ABS
    от sergey222 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 18:10
  4. Загорается ABS и AirBag
    от stefmur в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 06:54
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •