Like Tree28понравилось

Загорается (горит) ABS

Страница 8 из 101 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1004
  1. #71
    kvs
    Участник

    загорается ABS

    To Pafnutiy: да да то же самое, но если вчера я точно уловил закономерность, что если вывернуть руль до конца вправо, а затем до конца влево, то при прохождении колесами нейтрального положения чуть-чуть влево загорается лампа АБС, именно влево, хотя ошибку выдает справа, т.е. наоборот с твоим случаем. И я даже обрадовался такой закономерности, хоть постоянство какое то определил. Но сегодня увы, такой закономерности не было, я доехал на работу (7км по пробкам, специально руль дергал туда обратно) и лампа ни разу не загорелась. Зато после обеда сдавал задом с парковки-опять загорелась лампа. Специально опять перезапустился и опять стал крутить руль как сумашедший, нервы уже напределе, думал насос ГУР сейчас взорвется-ниче подобного лампа не загоралась. Еще вот что вспомнил,в прошлом году летом меня тоже доставала лампа АБС,но потом как то все само рассосалось, начал вспоминать и сопоставлять после чего... ничего на ум не приходит как после замены переднего правого подшипника ступицы.

  2. #72
    kvs
    Участник

    загорается ABS

    Зимой вообще не помню глюков с абс, даже помню демонстрировал знакомым пару раз, что абс хорошая штука-на скорости 20-30 км/ч на накатанных снегом пустынных перекрестках убирал руки с руля и вдавливал тормоз впол, абс стрекотала, но машина вставала как вкопанная без малеишего ухода с курса. А где то в июне проехал неаккуратно яму, машну тряхнуло, что то щелкнуло и загорелась лампа АБС, причем перезапуск лампу не потушил, она сама потом погасла минут через 5 в процессе движения. И с тех пор она меня часто достает. Причем чаще всего при езде по гравию.

  3. #73
    kvs
    Участник

    загорается ABS

    To Рационализатор, статью по той ссылке я читал, но как можно объяснить глюк АБС при повороте руля на месте? Здесь же скорость вращения колеса равна 0. Кольцо АБС на ШРУСе не двигается, а значит все равно какой зазор у датчиков, я все правильно понимаю или нет? Здесь логичным кажется только перелом в проводе, а самые подверженные изгибам места-это у основания датчика и в районе поворотного кулака, но всяческие движения провода на изгиб не зажигают лампу. Двигаясь дальше по цепочке рассуждений я наткнулся на реле абс, которое стоит под капотом, где то здесь читал пост, что несколько ударов по коробке с реле давали положительный результат. К сожалению принцип работы реле я не знаю, но может оно тоже виновник?








  4. #74
    Рационализатор
    Старожил

    загорается ABS

    При повороте руля начинает работать насос гидроусилителя, который берет много электроэнергии и в электросети машины падает напряжение. Для компенсации падения напряжения холостые обороты двигателя автоматически увеличиваются, но видимо все равно на какие-то доли секунды напряжение успевает опуститься меньше 10,5 V. Этого вполне достаточно, чтобы CPU ABS автоматически отключился и загорелась сигнальная лампочка. Для возобновления работы CPU ABS необходимо несколько минут проехаться, чтобы она провела тестирование всех своих систем и ABS перешла в рабочий режим. Т.е. нужно проверить состояние аккумулятора - может его нужно подзарядить или вообще заменить. (Это конечно только предположение, но проверить его не помешало бы.)

  5. #75
    kvs
    Участник

    загорается ABS

    Да этот вариант, с аккумулятором, но машинка заводится легко. На днях купил индикатор в прикуриватель, но он зараза не подошел размером, пока не успел еще доработать, уже вынул микруху со светодиодами, проводку протянул, а светодиоды в заглушку магнитолы посадить хочу. Генератор в порядке, летом менял щетки и коллектор (был износ, мерцали лампы). Буду копать дальше, даже если продавать буду, все равно глюк устранить надо.

  6. #76
    Рационализатор
    Старожил

    загорается ABS

    То, что машинка при +10+15 заводится легко еще не означает, что при включении ГУРа напряжение в сети не падает до уровня меньше 10,5 V. Моторное масло при +10+15 достаточно жидкое и движок легко раскручивается даже слабеньким аккумулятором.

  7. #77
    kvs
    Участник

    загорается ABS

    Все разобрался, проще некуда. К официалам больше не ногой! Купил тестер с сигналом, но сигнал даже не понадобился, сопротивление в левом датчике 1,69, в правом 4,9. Наверное сломали мне датчик, когда меняли ступичный подшипник. Теперь думаю стоит ли заморачиваться с датчиком коленвала от ГАЗа или купить на разборке старый, цену на б/у узнавал 700-1000р, вот только в наличии пока нет. А вот самодиагностика оказалась права-правый датчик. Кстати интересно, почему сопротивление выросло до 4,9, что там ломается?







  8. #78
    Рационализатор
    Старожил

    загорается ABS

    Но ты пожалуйста все равно протестируй датчики на ходу. Если ты будешь точно знать реальное рабочее состояние каждого датчика (на какой скорости они начинают подавать сигналы о вращении колеса), то тогда ты будешь лучше понимать и чувствовать машину при езде. А кроме того, мне очень хотелось бы узнать: на какой скорости на твоей машине начинают выдавать сигналы датчики задних колес? 50-60 км/ч или нет ? (Суть вопроса - датчики задних колес специально настроены на эту скорость, или они должны начинать работать с 5-10 км/ч, как и передние ?) На моей машине задние тормоза барабанного типа, а не дисковые, как на большинстве других Премьер.

    Ну и конечно нужно покачать свои права за сломанный "официалами" датчик - не стоит благодетельствовать разным вредителям и дармоедам - пусть за свой счет его меняют!!!

    А может просто провод внутри надломился, а датчик цел ? Маловероятно, но все же стоит попробовать это проверить.

  9. #79
    vasyagp
    Участник

    загорается ABS

    У меня на P11E 1998 г/в SR20DE все время светится лампа ABS. Порядок проведения самодиаг-ностики системы ABS «Nissan» (некоторые модели выпуска после 1997 года) http://alflash.com.ua/absnissan1.htm для моей модели видимо не совсем подходит (другой клемник-по 4 контакта вверху и внизу, не понятно какой контакт замыкать), да и надежность этого метода видимо не велика. Хотелось бы напрямую «прозвонить» датчики. Не могу найти переходной клемник на передние датчики.

  10. #80
    kvs
    Участник

    загорается ABS

    Разъемы передних датчиков находятся под капотом, правый закреплен клипсой на обтекателе стойки (не знаю как это еще обозвать), левый на кронштейне левой стойки ближе к стеклу, можно проследить по проводу идущему от самого датчика. Насчет самодиагностики-я бы сказал она достаточно точна, проверял, при включеном зажигании отсоединял датчики-показывала ошибку обрыв датчика, вытащил реле абс, тоже указала на его неисправность. А насчет постоянного горния лампы абс-предохранители смотрел? Один внутри слева от руля и 2 или 3 под капотом.

Похожие темы

  1. Загорается ABS и неработает спидометр (история)
    от kruglovich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 13:15
  2. горит ABS, ручник, движка и спидометр не работает
    от shadowdancer в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 01:20
  3. Не загорается лампочка ABS
    от sergey222 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 18:10
  4. Загорается ABS и AirBag
    от stefmur в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 06:54
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •