Like Tree6понравилось

Орет сигнализация без причины.

Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 314
  1. #201
    se31
    Участник
    Не, я ничего не мерил, могу фотку сделать и выложить если интересно, они все равно у меня в подлокотнике лежат.

  2. #202
    yuriy113
    Участник
    Зря потеряете время.Этот глюк проявлялся на совершенно новых "Примерах",т.е. если вам и удастся достать новые элементы(в чём я очень сомневаюсь),то дефект уйдёт ненадолго.По всей вероятности там в блоке заложены очень тонкие настройки компаратора контроля напряжения питания(думаю на сотые доли вольта по нижнему пределу),изменить которые можно вмешательством в принципиальную схему,но....это,как говорится,совсем другая история.Ставьте нештатную сигнализацию,или поступите как se31.

  3. #203
    se31
    Участник
    как и обещал. выкладываю фотки. Элементы питания уложены в два ряда друг на друга, в общем все на фото

  4. #204
    yuriy113
    Участник
    Интересно.Если кто достанет и установит новые элементы-большая просьба сообщить о результатах.

  5. #205
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от se31 Посмотреть сообщение
    как и обещал. выкладываю фотки. Элементы питания уложены в два ряда друг на друга, в общем все на фото
    А если как вариант спаять такое же чудо из акку батарей в 1.2в

  6. #206
    VladimirE
    Участник
    ПОднимем)))..итоги есть по разборкам с этой зеленой лабудой?

  7. #207
    se31
    Участник
    После того как я ее снял, меня больше не беспокоит ложное срабатывание. В остальном сигнализация работает абсолютно также, как и раньше.

  8. #208
    LaMer
    Участник
    я тоже вытащил эти батарейки, но толку это не принесло. равно как и смотрел плату где датчики объёма - она девственно чиста ))
    так что глюк штатной сигналки пока непобедим

  9. #209
    VladimirE
    Участник
    от жеж зараза

  10. #210
    yuriy113
    Участник

    Сигнализация-ложные срабатывания.

    Удалять эти дополнительные источники питания нельзя,т.к. они служат как резервный источник при отключении АКБ.Отключение датчика объёма также бесполезно.Я,как и ранее,предполагаю,что причина в очень тонкой настройке компаратора входного напряжения питания.Проще говоря самое мизерное отклонение напряжения бортсети(на десятые доли вольта) ведёт к срабатыванию компаратора и,соответственно,подаче сигнала тревоги.Регулировка уровней срабатывания компаратора невозможна,т.к. он реализован внутри микросхемы блока сигнализации.Вывод:Устранение этой проблемы в рамках штатного блока сигнализации невозможно.Выход:полное отключение штатного блока и установка новой сигнализации(естесственно, не такой-же,ниссановской).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •