Штатная магнитолла молчит!!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78
  1. #1
    klikovich
    Автор темы

    Штатная магнитолла молчит!!

    P12, 2001 японка. Штатная магнитолла CD+DVD навигации.
    В общем в один прекрасный день замолчала. Диски крутит, радио ловит, но колонки даже не шипят. Ездил в дилетантский сервис - разобрали двери что бы посмотреть нет ли замыканий - замыканий не обнаружили.. начали фантазировать что то на тему того, что там мог сгореть какой то блок... и типа парень вали как ты к офицалам... общем урроды. Теперь двери начали скрипеть и музыка не работает и еще 500 р. взяли за диагностику..
    В общем ктонить-чтонить знает по этому вопросу?

  2. #2
    serg-ea
    Участник

    Штатная магниолла молчит!!

    На выходах магнитолы сигнал то есть какой?

  3. #3
    klikovich
    Автор темы

    Штатная магниолла молчит!!

    Фиг знает. Как узнать, есть этот сигнал или нет? Колонки не шипят. крендели из сериса говорили, что нет никакого сигнала, но доверия этим паразитам нет.

  4. #4
    Klexey
    Старожил

    Штатная магниолла молчит!!

    Ну что тут можно сказать, если бы позволяла возможность - я бы снял магнитолу, дал ей на вход 12 В, и смотрел бы аудиовыходы. Если ничего, то побольше смелости и полез бы внутрь, искать в каком месте сбой. Поскольку замолчали сразу все динамики, то это скорее всего что-то в магнитоле.

  5. #5
    klikovich
    Автор темы

    Штатная магниолла молчит!!

    Вся сложность в том, что эта штука штатная, и для того что бы проверить эту магнитоллу, нужно разбирать всю переднюю панель. И есть подожрение, что там все завязано на центральную консоль, информация об управлении ею отображается через информационный дисплей, через который так же управляется климат контроль. Смоими кривыми ручками лезть боюсь. Звонил на вскидку по несокльким сервисам, ничего определенного сказть не могут. Нужны котнакты конторы, которая в этом вопросе компетентна.

  6. #6
    Рационализатор
    Старожил

    Штатная магнитолла молчит!!

    99 против 1, что в сервис-центрах NISSAN по этой проблеме делать нечего - они смогут сделать только так, чтобы еще что-нибудь начало скрипеть. Нужно снимать магнитолу (димамики "с ума сходят" по очереди , а не все сразу ). Отсоединить магнитолу от общей проводки не так уж и проблематично - сзади вытягиваются соединительные разъемы и для компьютера это не создаст никаких проблем. Только перед снятием магнитолы нужно сначала 1) записать на бумажку ее секретный код 2) после записи кода (перед рассоединением разъемов) обязательно снять отрицательный провод с аккумулятора . А снятую магнитолу - без динамиков и проводов - отдать на ремонт в любую приличную радиомастерскую . Совершенно очевидно, что проблема в ней, а не в димамиках. Относительно того, почему ломастеры полезли в двери к димамикам - объяснил Мюллер (Л.Броневой): "Можно понять логику умного человека, но логику дурака понять невозможно." :-\

  7. #7
    klikovich
    Автор темы

    Штатная магнитолла молчит!!

    секретный код??? а откуда я его запишу? и фиг поми как эта магнитолла снимается вообще...

  8. #8
    Рационализатор
    Старожил

    Штатная магнитолла молчит!!

    Его должны были сказать Вам при продаже Вам машины. Если этого кода Вы не знаете, то после отключения от нее электропитания Вы не сможете ее включить, т.к. для ее "запуска" необходимо будет набрать этот код. (Это такая специальная форма защиты от желающих украсть магнитолу.) Впрочем "спецов", которые могут эту головоломку перепрограммировать на другой код довольно немало. Но их услуги стоят приличных денег. Словом сначала разберитесь с кодом, а потом уже займитесь ее ремонтом.

  9. #9
    Zek_900
    Старожил

    Штатная магнитолла молчит!!

    Ребята, всё дело в том, что вы говорите о разных моделях Primerы

  10. #10
    Рационализатор
    Старожил

    Штатная магнитолла молчит!!

    Цитата Сообщение от Zek_900
    Ребята, всё дело в том, что вы говорите о разных моделях Primerы
    Р11 это естественно не Р12, но штатные магнитолы (с несъемной лицевой панелью) имеют внутренний код, чтобы после отключения от нее 12 В, она не работала до тех пор, пока не будет набран этот код. Может в P12 и сделано как-то иначе (спорить не буду потому как P12 не изучал), но идеология кодирования штатных магнитол (с несъемной лицевой панелью) по-идее должна быть везде одинаковая - прошивка кодом (как на японцах, так и на немцах, так и на др.машинах). По крайней мере перед отклучением магнитолы лучше перестраховаться и разобраться с наличием кода, чем после снятия магнитолы в радиомастерской узнать, что этой магнитолы нужно знать код.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •