Like Tree21понравилось

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 299
  1. #91
    иван1542
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    спасибо за подсказки,много хорошего тут узнал! у меня премьера не долго,поэтому не шарю толком пока! ты не знаешь кстати, я лямбу проверял на проверочном разьеме,там показания вообще никак не меняются,вообще не дергаются как в мануалке описано,ноль показывает и всё! что это значит??лямбе конец, или разьем гонит??

  2. #92
    тёмносерый
    Старожил
    На DS в диагностическом разъёме только два контакта боюсь ошибиться кажись по краям, присмотрись, Ты их сразу увидишь. Остальные фишки\отверстия пустые. Если на них не "прыгает" напряжение от 0 до 12+ то 99% Л.Зонд неисправен.

  3. #93
    иван1542
    Участник
    да, я проверял на верхних краиних контактах там вроде они видны,и напряжение по нулям стоит! а разве если бы лямба была бы мертвой расход бы не увеличился до 15 литров где то на 100 км??у меня где то расход стал 10л. где то по меж. городу!

  4. #94
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Может провод идущий на диагностический разьем оборван... Попробуй померять на фишке провода идущего от лямды под капотом.

  5. #95
    иван1542
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Может провод идущий на диагностический разьем оборван... Попробуй померять на фишке провода идущего от лямды под капотом.
    хорошо померию, щас как раз на гараж иду! и что там нужно померить напряжение или сопротивление??и сколько оно должно быть??

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    зачистил контакты на диагностическом разьеме, теперь показывает постоянную напругу в почти 13 вольт,и не прыгает,что значит всё лямбде,хана?((и еще кстати нашел я этот датчик который на стрелку на панели под бензонасосом,отключил от него фишку, а стрелка всё равно показывает на середине шкалы,что это значит! проверил также датчик на ОЖ на мозги,на холодный сопротивление 1,2 а на горячий 0,25, я как смотрю это от нормы отклоняется,что значит ему тоже крышка??

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    На DS в диагностическом разъёме только два контакта боюсь ошибиться кажись по краям, присмотрись, Ты их сразу увидишь. Остальные фишки\отверстия пустые. Если на них не "прыгает" напряжение от 0 до 12+ то 99% Л.Зонд неисправен.
    зачистил контакты на диагностическом разьеме, теперь показывает постоянную напругу в почти 13 вольт,и не прыгает,что значит всё лямбде,хана?((и еще кстати нашел я этот датчик который на стрелку на панели под бензонасосом,отключил от него фишку, а стрелка всё равно показывает на середине шкалы,что это значит! проверил также датчик на ОЖ на мозги,на холодный сопротивление 1,2 а на горячий 0,25, я как смотрю это от нормы отклоняется,что значит ему тоже крышка??

  6. #96
    тёмносерый
    Старожил
    иван1542,
    А чем мерил сопротивление датчика температуры ?(кетайские цифровые часто обманывают!). Я мерил нашим "совецким" стрелочным.., на горячем двигателе показывал примерно 220 Ом,... поменял. А лям.зонд походу у Тебя "умер".

  7. #97
    иван1542
    Участник
    тёмносерый,
    мерил как раз китаиским цифровым! а можешь что нибудь сказать на счет датчика температуры на стрелку,почему стрелка в середине шкалы стоит всегда,и на холодный и на горячий движок,даже при отключенном датчике который ты мне сказал!?!?

  8. #98
    тёмносерый
    Старожил
    иван1542,
    С аккумулятора клему скинь, если стрелка останится на середине значит "косяк" в самой приборке.

  9. #99
    иван1542
    Участник
    тёмносерый,
    нет когда зажигание выключаешь он падает на ноль! а как зажигание включаешь на холодный движок, она сразу на середину шкалы становится..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------

    может такое быть,что если этот датчик совсем не работает,или например когда он совсем отключен, то показания стрелки по автомату становятся на середине...

  10. #100
    тёмносерый
    Старожил
    Ну датчик совсем отключеным неможет быть, может с него провод снят, либо нет но контакт плохой. Попробуй доберись до фишки этого датчика, проверь чё там. Накрайняк завтра свою сниму посмотрю как реагирует стрелка на приборке...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •