Like Tree22понравилось

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 309
  1. #101
    иван1542
    Участник
    тёмносерый,

    я сегодня уже до фишки добрался,контакты зачистил,подсоеденил всё также на середине на холодный, отключил совсем датчик(снял фишку),включаю также на середину становится! провод от датчика до панели прозвонил,провод целый! посмотри пожалуйста на своей завтра,как будет реагировать на отключенный датчик, буду очень благодарен, а то даже не знаю какая температура у движка!!

  2. #102
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ну датчик совсем отключеным неможет быть, может с него провод снят, либо нет но контакт плохой. Попробуй доберись до фишки этого датчика, проверь чё там. Накрайняк завтра свою сниму посмотрю как реагирует стрелка на приборке...
    Вот датчик... вобщем при снятой клеме на приборке всё-равно показывает минимум...

  3. #103
    иван1542
    Участник
    клема(то есть это фишка с датчика?) у меня тоже снятая была,включил зажигание показывает на середине! что это значит, самой стрелке на панели конец что ли(((

  4. #104
    tazdevil
    Участник
    иван1542,
    Не факт, возможно коротыш на клеме.
    Она замкнута и приборка показывает что есть температура двигателя.
    Как говорили раньше попробуй почистить клему,именно подходящую к датчику

  5. #105
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    клема(то есть это фишка с датчика?) у меня тоже снятая была,включил зажигание показывает на середине! что это значит, самой стрелке на панели конец что ли(((
    Походу сам указатель температуры на пан.приборов неисправен, если у Тебя при снятой клеме с датчика температуры на холодном и горячем моторе показывает рабочую температуру

  6. #106
    иван1542
    Участник
    Вот такие дела,обнаружилось что провод с датчика температуры зачем то идет еще к переключателю на поворотники,который возле руля. Не понятно для чего это....

  7. #107
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Вот такие дела,обнаружилось что провод с датчика температуры зачем то идет еще к переключателю на поворотники,который возле руля. Не понятно для чего это....
    Колхоз? Или проводка штатная?

  8. #108
    иван1542
    Участник
    Всё штатное,провода заводские! Поворотники,свет на этом переключателе всё нормально работает!я сам удивился,снимал приборную панель,когда разбирал смотрю провод такого же цвета как на датчике,и который идет на стрелку!прозвонил этот провод от переключателя поворотников до датчика,оказался точно этот же провод....не понятно для чего он туда идет

  9. #109
    ArDark
    Новичок

    Датчики температуры антифриза в P11/1997г.

    Всем привет.
    Проблема следующего плана, почти сразу же после завода машины и работы на холостых ходах, включаются вентиляторы обдува радиатора. В сервисе после подключения компьютера сказали что "коротит в цепи от датчика температуры на выходе из двигателя (т.е. тот датчик что стоит возле термостата) и он показывает не правильные данные, примерно на 30 градусов больше. Компьютер показывает где то 100-107 по цельсию.

    Подскажите пожалуйста, где можно найти таблицу рабочих температур для этого датчика при разных температурах.

    Причём другой датчик который на "входе" с радиатора в контур двигателя показывает все ок, но от него не зависит, будет ли включаться обдув радиатора или нет.

    Двигатель GA16DE.
    PS: ни в одном мануале на машину не нашел этих данных. Возможно нужно искать в каких то других мануалах, но я не знаю в каких.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------

    и еще один вопрос, который может в общем целиком и полностью развеять мои сомнения.... в посте №41 нашел зависимость сопротивления от температуры....
    Этот скриншот справедлив так же и для GA16DE? Если да, то правильно ли я понимаю, что при вытаскивании разъема с датчика температуры и втыкания в разъем сопротивления в 200 Ом компьютер будет показывать примерно 96 градусов по Цельсию?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------

    очередная поправка: вентиляторы включаются при прогреве машины, когда стрелка доходит до примерно середины (чуть чуть ниже) шкалы, и после не выключаются... при этом выход из двигателя - всегда горячая труба (после прогрева), а выход из радиатора - холодная...
    этот тест проводился при Т окружающей среды в 21 градус...

    PS: Они вообще должны выключаться в летний период - блин!
    PPS: Еще нужно сказать что машина в итоге не греется... сегодня постоял в пробке минут 40 со включенным кондеем... выше середины поднялось на 2-3 мм...
    Так же после того как добрался до места, сразу же проверил патрубки из двигателя и из радиатора... оба горячие (та что из радиатора заметно холоднее, но тоже горячая).
    Т.е. вроде бы все работает как надо, только напрягает то что вентиляторы постоянно работают...
    Последний раз редактировалось ArDark; 12.07.2011 в 05:44.

  10. #110
    polm
    Новичок
    Народ подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости У меня примера р12 2002г 2.0 бензин

    ---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

    двигатель QR20DE

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •