Like Tree22понравилось

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 310
  1. #151
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от endri Посмотреть сообщение
    При снятии стартера случайно обломил датчик показателя температуры, подскажите номер этого датчика (двигатель GA16), а то что-то на EXIST не могу найти.
    SNB222 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=81D07E6E&sr=-4 Он?

  2. #152
    andriann
    Участник
    Завожу двигатель начинает сразу же работать вентелятор, обороты то 1200 то 800, то 1500, погазовал до 6000 об\мин, стало всё нормально, через 2 дня снова такая же канитель, вентелятор крутиться на холодном двигателе, обороты не стабильны

  3. #153
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от andriann Посмотреть сообщение
    Завожу двигатель начинает сразу же работать вентелятор,
    На SR сигнал включения вентилятора вроде как с "мозгов" идёт, возможно там ошибка...

  4. #154
    andriann
    Участник
    и как её устранить?

  5. #155
    matovnikov
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости

    Примера WP12, 2006 г., QG 1,8. Указатель температуры ОЖ на панели: деления 10 черточек до красной зоны и 3 деления до 130 С. По аналогии каждое деление 10 С.
    Так вот: у меня после прогрева стрелка показывает (если по аналогии) около 6 делений, т.е. температура около 60 С. Причем и зимой, и сейчас весной дальше не поднимается. Вывод (мой): при такой температуре комп будет давать лишнее топливо как в непрогретый до оптимальной. У меня зимой расход по городу был 22-24 л. После диагностики заменили верхнюю лямбду. Расход снизился до 12-14 (с учетом пробок). Кто-нибудь поделитесь как определить реальную температуру, или менять датчик температуры ОЖ.

  6. #156
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    датчиков 2 - один на стрелку в приборке, другой на мозги.
    первый датчик вообще ни на что не влияет.
    второй, соответственно, влияет

    посмотреть параметры выдаваемые вторым датчиком можно либо сканером консалт-2 либо через бк, например, мультитроникс.

  7. #157
    ALEKS--
    Участник
    matovnikov,
    Там такая аналогия не "прокатывает", скорее всего всё с температурой в порядке, и стрелка так и будет стоять - это нормальная рабочая температура двигателя.Здесь стрелка плавно, следом за температурой не движется.Но как только температура повыситься до" ненормальной" стрелка скачкообразно уйдет в красный сектор.А увидеть реально по градусам как писали выше - либо сканером либо мультиком.

  8. #158
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    датчиков 2 - один на стрелку в приборке, другой на мозги.
    на P12 он один.

    matovnikov, ваши выводы не верны.
    Стрелка срывается с "нуля" при 50 градусах, потом поднимается чуть выше середины и останавливается, в этот момент 70 градусов, далее в диапазоне 70-105 градусов стрелка не шевелится вообще, со 106 продолжит свой путь к красной зоне...

    PS как же мне надоело уже всё это повторять.....

  9. #159
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на P12 он один.
    Moroz, спасибо что поправил. буду знать.

  10. #160
    Moroz
    Читатель
    Миш, не за что.... сам знаешь, сколько моторов, столько ньюансов..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •