Like Tree22понравилось

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 311
  1. #181
    Дмитрий24
    Участник
    Всем привет. Помогите.
    История не новая, но со своими особенностями.
    P12 2003г. 1.8.QG1.8
    На днях упала стрелка температуры ОЖ на приборке и загорелся ЧЕК.
    Поставил машину в гараж. Утром машина заводится отказалась. Купил новый датчик ОЖ(тот кот. стоит у генератора). После замены датчика машина завелась без проблем. Чек не погас и отключением клемы с аккумулятора удалить ошибку не удалось. Машина работала отлично. Проехал 350км. По дороге начались провалы, при нажатии газа. Потом обратил внимание что стрелка ОЖ опять упала. заглушил двигатель и завестись не смог. Чудом завелся через 2 часа уже с новыми проблемами. Замигала подушка безопасности на приборке и обороты на холостом ходу держатся 1.7. Короче, машина в гараже за 3 дня стояния заводилась пару раз.
    предохранители целые.

    Что может быть? Подскажите выручайте?
    Плохие контакте на клеме датчика или АКБ могут влиять на работу? Кто нибудь сталкивался с таким. Проверить ошибку нет возможности. До сервиса не доеду, а если и доеду то точно не уеду. Самодиогностикой пока не овладел, сложно для меня.

  2. #182
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от history Посмотреть сообщение
    Самодиогностикой пока не овладел, сложно для меня.
    тогда без вариантов... стой, пока не научишься сам или не приведешь того, кто умеет...

  3. #183
    Дмитрий24
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тогда без вариантов... стой, пока не научишься сам или не приведешь того, кто умеет...
    Немного разобрался. прозвонил фишку на датчик ОЖ. нету плюса, где то обрыв цепи. Запитал + от аккумулятора и машина завелась.
    Но стрелка температуры так и не работает.
    Вопрос может машина заводиться с неработающим датчиком? и где мне посмотреть схему проводки, куда провода от датчика идут. Не могу найти.
    Спасибо.

  4. #184
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тогда без вариантов... стой, пока не научишься сам или не приведешь того, кто умеет...
    Ром, про эту самодиагностику разговор Самодиагностика. Коды ошибок (P****)

  5. #185
    Moroz
    Читатель
    если не кто не ответит - завтра напишу, сейчас убегаю....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ром, про эту самодиагностику разговор
    да...

  6. #186
    Дмитрий24
    Участник
    Еще вопрос.

    Сегодня хотел купить резистор с нужным сопротивлением , чтобы сделать обманку для датчика ОЖ. В этой теме нашел нужные параметры
    +20 2.1-2.9 ом
    +50 0.68-1.00 ОМ
    +90 0.236-0.260 ОМ
    Но в магазине не нашел понимания продавца. Для +50 для ОЖ нужно сопротивление 1 Ом или 1000 ОМ??? Еще мне сказали, что нужно знать силу тока, вроде.
    Я в электрике слаб, поэтому объясняюсь на пальцах.

  7. #187
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от history Посмотреть сообщение
    в магазине не нашел понимания продавца. Для +50 для ОЖ нужно сопротивление 1 Ом или 1000 ОМ??? Еще мне сказали, что нужно знать силу тока, вроде.
    Я в электрике слаб, поэтому объясняюсь на пальцах.
    сила тока равна напряжение деленое на сопротивление. Напряжение у нас по сути константа. Зачем знать силу тока? Тебе надо сопротивление 1кОм (см. ниже почему)

    PS По схеме - завтра, сейчас с нетбука и без мышки, неудобно что-либо делать...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от history Посмотреть сообщение
    В этой теме нашел нужные параметры
    +20 2.1-2.9 ом
    +50 0.68-1.00 ОМ
    +90 0.236-0.260 ОМ
    Ты неправильно списал или неправильно нашел, вот правильная табличка
    Датчик температуры охлаждающей жидкости-t-.jpg

    ВЕЗДЕ КИЛООМЫ !!!

    вот схема подключения

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-.jpg

    НА ДАТЧИК ПОДАЁТСЯ 5В !!!
    Последний раз редактировалось Moroz; 27.12.2012 в 11:05.

  8. #188
    Дмитрий24
    Участник
    Привет. Мороз спасибо большое!

    Тяжело мне с гуманитарным образованием разобраться. Бог с ними с Омами, пока подождут.
    Еще раз. На всем проводе "+" на датчик нет контакта. Дальше провод уходит в шину и там проверить соединения провода нет возможности. И думаю дальше обрыва быть не может. Так как судя по схеме это повлияло бы еще на что то.
    Вопрос что еще может влиять на разрыв цепи? предохранители все целые, те что под капотом справа. Может еще какие есть?
    И еще, мне на НГ надо уезжать за 350км из первопрестольной. Могу я запитать плюс от другого места и поехать? и от куда лучше брать плюс.
    Спасибо.

  9. #189
    Moroz
    Читатель
    history, туда надо подать +5, а в бортовой сети +12
    Проверь, что у тебя на 72 пине колодки ЕСМ (мозги, находятся за бардачком)
    Провод коричнево - белый

    вот распиновка колодки
    Датчик температуры охлаждающей жидкости-ecm-.jpg

  10. #190
    Дмитрий24
    Участник
    Спасибо за оперативность.

    Мозги находятся в ногах? там еще крышка есть. Верно? или салонный фильтр надо снимать.
    Т.е. нахожу блок, как на картинке и смотрю, что там под номером 72. Верно?
    Еще вопрос. с датчика провода уходят в шину(или как она там называется). Так вот эта шина закреплена 2 хитрыми хомутами. Не смог их снять. Как это сделать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •