Like Tree21понравилось

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 299
  1. #221
    iskatelll
    Новичок
    Здравствуйте, у меня примера 2007 года, двигатель GQ18DE. Начала с месяц назад прыгать стрелка ( с нуля и до текущего показания) температуры на приборной панели. При этом слегка плавали обороты. Не обращал внимания. Четыре дня назад при заводе с утра выдала чек. диагностика у электика показала ошибку P0118-высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Ошибку сбросили, не прошло и двенадцати часов как вылезла опять, при этом с трудом завелась-страртер крутит, насос качает, но не заводится.После завода на "парковке" норовит заглохнуть, газ слушает не всегда. Видна зависимость-пока термометр что то показывает двигатель работает норм-падает в ноль-могут появится дергания.Не могу найти где находится датчик температуры охлаждающей жидкости (диагностика выдала ошибку P0118), излазил различные мануалы, но бестолку(. Помогите!

  2. #222
    Малевич
    Старожил
    iskatelll, Тяжелый случай, тебе поможет только СТО.

  3. #223
    Alesandra
    Новичок

    Тема новичка Двигатель QR2.0 - помогите найти на нём:

    Пожалуйста, помогите найти места установки температурных датчиков охлаждающей жидкости!!

  4. #224
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Alesandra Посмотреть сообщение
    помогите найти места установки температурных датчиков
    ЕМНИП он один на QR20

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-dtoj.jpg
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2013 в 21:09.

  5. #225
    sanandan
    Новичок

    Тема новичка Падает стрелка воды, двигатель 2 литра, Р10, 1992 год

    Всем доброго времени суток.

    в Ниссане своём я не очень разбираюсь, но некоторые вопросы на СТО не знают, или не хотят обсуждать наугад, им проще что-то поменять, а не ковырять в причинах.

    Ситуация такая: машина нормально заводится, нагревается вода, открывается термостат, но проезжаю несколько км и стрелка воды (постепенно - если в холодное время года, или резко - летом) падает замертво. затем проходит ещё длительное время и она оживает (тоже резко). при этом, если выключить двигатель и подождать минут 15 и включить, то она живая, тоесть показывает подостывший двигатель.

    я не обращал на это особо внимание, но счас нужно ехать в дорогу. если это вопрос в датчике, то подскажите как он правильно называется и где установлен и можно ли его поменять самостоятельно, или ботанику проще приехать с этим прибором на СТО.

    затем, если это не какой-то датчик, то к вариантам на размышление сообщу, что недавно был поменян радиатор охлаждения, помпа и датчик вентилятора радиатора охлаждения. я думал что в этом датчике дело, сказал поменять, они поменяли, а вопрос не снят. короче устал от мастеров, которые не знает эту модель, прошу помощи.

    ..чуть не забыл. термостат тоже менял. стоял родной на 78 градусов, поменял на другой на 84 градуса. разницы не заметил. когда снимал, опускал в кипяток оба термостата, родной оказался исправным, так что вернул его на место, убедившись, что он не играет роли в этом деле.

    всё, ,буквы закончились)
    Последний раз редактировалось sanandan; 15.02.2014 в 21:04.

  6. #226
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от sanandan Посмотреть сообщение
    всё, ,буквы закончились)
    у меня мало буков..... меняй датчик температуры на движке он одноконтактный такой маленький, стоит где то в водяной системе.
    Профиль заполнять надо полностью чтоб помогали....а так ищи сам

  7. #227
    sanandan
    Новичок
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    меняй датчик температуры на движке он одноконтактный такой маленький, стоит где то в водяной системе.
    ну тоесть скорее датчик? датчик-то меня не сильно беспокоит, ну падает и падает себе, главное чтоб не было проблем посерьёзнее.

  8. #228
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanandan Посмотреть сообщение
    ну тоесть скорее датчик? датчик-то меня не сильно беспокоит, ну падает и падает себе, главное чтоб не было проблем посерьёзнее.
    датчик...стоит около масляного фильтра...левее его,если встать к правому крылу,на впускном коллекторе.там их два,тебя интересует одноконтактный...он на панель сигнал дает,второй двухконтактный,на мозги... поменять просто..на холодном двигателе,скинуть фишку,выкрутить старый,вкрутить новый... выльется немного ож...долить... кстати датчика включения вентилятора радиатора на sr20 нет...там мозги включают выключают,в зависимости от показаний двухконтактного датчика,и условий движения...что тебе поменяли,ещё тот вопрос...

  9. #229
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    датчик...стоит около масляного фильтра...левее его,если встать к правому крылу,
    Думаю у парня GA мотор, ибо-
    Цитата Сообщение от sanandan Посмотреть сообщение
    что недавно был поменян радиатор охлаждения, помпа и датчик вентилятора радиатора охлаждения.)
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Профиль заполнять надо полностью чтоб помогали....а так ищи сам
    sanandan, Действительно, чё за мотор?

  10. #230
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Думаю у парня GA мотор, ибо-

    в заголовке 2 литра написано...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •