Like Tree21понравилось

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 308
  1. #21
    Freza
    Участник

    датчик температуры ОЖ или что-то другое

    Illusion у тебя наверное не исправен датчик, который нах. на впуск. коллекторе слевой стороны (вертикальный разьём). Когда ему кранты, мозг вкл. на постоянку вентиляторы, чтобы небыло перегрева.

  2. #22
    s_saska
    Участник

    датчик температуры ОЖ или что-то другое

    думается нефиг его мерить, менять сразу ивсе.
    когда снимаеш разъем с датчика должны включатся вентиляторы. одеваеш обратно вентиляторы выключаются. соответственно при подъеме температуры датчик просто обрывается.

    попробуй замкнуть контакты на разъеме и покататся так. если вентиляторы небудут включатся сразу менять датчик.

  3. #23
    s_saska
    Участник

    датчик температуры ОЖ или что-то другое

    судя по талмуту должнобыть так
    "при температуре ож ~20c 3.5в при ~80с 1.2в в случае неисправности датчика тепмература ож происходит переключение в аварийный режим работы, и значение температуры определяется в зависимости от времени, прошедшему с момента запуска двигателя" код самодиагностики 115

  4. #24
    Illusion
    Участник

    датчик температуры ОЖ или что-то другое

    В общем датчик температуры ОЖ поменял на новый оригинальный. Реле вентиляторов тоже поменял. Датчика в радиаторе нету!
    И не было никогда. ЧТо это за датчик не ясно(никому).
    ИТОГ: Вентиляторы, как крутились, так и крутятся. Сразу после прогрева включаются, и уже никогда не выключаются... Это не электрика, потому что включаются они все-таки по прогреву!
    Купил термостат. Жду подходящего погодного режима, холодно что-то.

  5. #25
    Клинчанин
    Сутенёр

    датчик температуры ОЖ или что-то другое

    А что вентиляторы крутятся с холодным радиатором? Откуда увереность что это термостат? Я тебе кидал мануальчик там расписаны подобные проблемы.

  6. #26
    Illusion
    Участник

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Ну вот, дорогие мои форумчане, проблема Решена!
    Симптомы - после прогрева, включаются и уже никогда не отключаются вентиляторы радиатора. Естественно после остывания все повторяется по новому нагреву. При этом, температура на шкале приборов никогда не выходила за рамки нормы. Я бы даже сказал, что по ней вообще ни хрена понять было нельзя. Потому что она была может даже НИЖЕ привычной мне нормы после покупки авто, причем максимум на 1мм(ато и вообще чуть-чуть вниз отклонялась от горизонтального положения, и это могло вызывать только тени сомнения - о том, все ли в порядке с ней... При этом, патрубки по прогреву все горячие, печка дует тепло, единственное, что после лета(машина долго стояла на переборке двигла), я не мог сравнить по зиме, так ли горячо она дует как должна. В общем все вроде бы было в порядке, только вот вентиляторы врубались и все... Так я проездил около 12 тысяч.км. Поэтому на термостат я подумал в самую последнюю очередь.
    Ежинственное, что меня также немного смущало, так это то, что при прогреве на ХХ, она почти никогда не добиралась до номинальной температуры, илии очень долго. Да и я обычно после небольшого подъема стрелы уже начинал ехать, а на ходу она набирала рабочую температуру за минуты 1,5.

    Я поменял датчик температуры(на мозг). Поменял релюшки вентиляторов. Уже начал думать на мозги, потому что уже давно изу потерянную мощность двигателя, так и не вернувшуюся к нему даже после переборки...
    Но решил все-таки купить этот долбаный термостат и сравнил как он работает вместе со старым...В КАСТРЮЛЕ.
    В общем,
    во-первых - новый термостат начал открываться раньше.
    во-вторых - он открылся где-то на 7 мм. Соответственно и объем пропускаемой им жидкости гораздо больше, потому что у изъятого из машины старого высота открытия составила всего лишь 1,5 - 2 мм!!! В общем видимо поэтому на ХХ, она не долго могла прогреться, ато и вовсе не поднималась до своего задуманного конструктором конца. В итоге я могу предположить(потому что новый еще на машине не проверял), печка будет дуть гораздо ГОРЯЧЕЙ! Машина будет прогреваться гораздо проще. И самое главное, будет немного меньше нагрузки на генератор(по вентияляторам), плюс рабочая температура наконец примет свой нормальный облик, что надеюсь даст мозгам возможность управлять впрыском немного веселей.
    Конечно, это скорее всего не будет ПОЛНЫМ рещением моих мощностных недостатков, но в плюсе к предстоящей проверке ДМРВ, и чистке Дросселя, возможно добавит некоторый КПД двигателя!
    Вот такой вот, опыт.

  7. #27
    s_saska
    Участник

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    ну чотам???

  8. #28
    Illusion
    Участник

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Все нормально. Это был термостат. После замены все работает как должно.

  9. #29
    s_saska
    Участник

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    ПОЗДРАВЛЯЮ респктище, сам разобрался!!!

  10. #30
    zheka
    Участник

    датчик температуры

    помогите пжлст, датчик температуры начал глючить
    на приборе показывает перегрев но вентиляторы включаются вроде вовремя

    Поиском сначала надо пользоваться, есть такая тема.
    √O√ANыч

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •