Like Tree21понравилось

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Страница 4 из 30 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 299
  1. #31
    fil-master
    Участник

    датчик температуры двигателя

    помогите разобраться примера 93 год двигло SR 20DI после запуска когда машина только начинает прогреваться стрелка температуры доходит до начала шкалы мозги начинают убирать холостые вплоть до остановки движка, а когда немного прогреется и до 90 градусов всё работает как часы? что делать.

  2. #32
    xviner
    Участник

    Глюк Компьютера - ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

    ....вобщем ехал как обычно 60-70 км.ч показания приборов номральные. Вдруг загорается экран значок температуры. Смотрю на датчик, стрелка показывает H (hot) т.е. на самом верху. Останавливаюсь выключаю двигатель. Лезу под капот. Все норм. Завожу двигатель все нормально.

    Непонятно...(как бабушка актера из Камеди клаб).

  3. #33
    Мишган
    Финикиец

    Глюк Компьютера - ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

    возможно датчик коротит на массу, тогда показания температуры будут максимальные. Вторйо вариант-где-то пробка в охлаждающей сиситеме.

  4. #34
    Aldrpav
    Новичок

    Датчик указателя температуры

    Подскажите пожалуйста номер датчика который идет на прибор указателя температуры. В exist не могу найти.

  5. #35
    arsen_rbt
    Участник

    Датчик указателя температуры

    Профиль заполни

  6. #36
    ЯрослаV
    Участник

    Датчик указателя температуры

    22630-N4200-оригинал: HS101,33020-неориг......у меня проблема то ли с датчиком, то ли в приьорке(стрелка за максимумом лежит иногда подергивается), а где он установлен под капотом))

  7. #37
    Mote
    Участник

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Всем привет! Напишу свою историю про эти датчики (мать их) История как не странно похожа на все, по немногу., но постараюсь вкратце... Столкнулся я тоже, с "зашкалом" стрелки тепм. двигателя и с закипанием (тогда ещё тасола), так вот проблема решилась просто - замена ТЕРМОСТАТА, продувкой системы охлаждения и замена на антифриз (красный)! всё было бы хорошо, но через 3-4 месяца, "новая геморойная шишка" видимо нарастала)))) как то при езде по трассе, стрелка (в уже привычном для меня сосотоянии В НОРМЕ) резко упала в ноль, через какое то время опять по тихому поднимается в норму, потом опять всё по кругу, могло дня 4-5 работать как надо., но потом повторялось((( конечно смутило немного, но не стал тормозить не проверял что там тупануло, потому как знал что всё в норме(регулярно проверяю все эти цепи , визуально и на ощуп). Обратился к "шаманам" своим с этим вопросом, ну в общем общими усилиями (конечно не без помощи этого форума) пришли к замене датчика. стоимость 220руб. Кстати кто то спрашивал, на моём движке их два, просто разного диаметра, перепутпть не возможно. С заменой датчика температуры охлаждающей жидкости - проблема не исчезла, поездка из сервиса с новым ДТОЖ температура плавно росла но так до нормы и не дошла, почти перед домой опять эта ж...а упала в ноль. Вопрос поднят давно, может кто ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО? Читал всё, единственное что думаю сделать почистить контакт к этому датчику. Ведь так ездить совсем не ГУД, согласитесь!

  8. #38
    Mote
    Участник

    датчик на прибор температуры дв.

    Куда только не писал, не могут помоч. Проблема в следующем, стрелка темп. дв. однажды резко упала в ноль, поменял датчик на двигле, проблема осталась, электрик говорит нужно датчик на сам прибо в приборной доске, вопрос есть ли он вообще. на сайтах запчастей искал ничего похожего нет. может у кого было похожее? в общем какой то датчик на саму стрелку показа темп. дв.

  9. #39
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mote Посмотреть сообщение
    в общем какой то датчик на саму стрелку показа темп. дв.
    а сам то шаговый двгатель целый? (на его ось одевается стрелка на приборке)

  10. #40
    Бандер
    Новичок
    Ребята, у меня такой вопрос. На приборной панели перестала отображаться температура, стрелка лежит "мёртвым колом". Как определить датчик это, или всё же сам прибор загнулся по какой-то причине? Примьера 1,8 2001г.в. З.Ы. На сколько я понял этот датчик стоит над компрессором и к нему подключается 2-х контактный разъём, так?
    Если это он, то попробовал завести со снятым разъёмом - стрелка на нуле. Что может быть за причина?
    Последний раз редактировалось Бандер; 13.10.2009 в 16:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •