Предохранители проверял,при включении кондера включаются вентиляторы а так нет
Предохранители проверял,при включении кондера включаются вентиляторы а так нет
ILUHA,
Держи.
Зависимость сопротивления от температуры см. мой пост на 5 странице, все тоже самое.
спс надо проверить
P12 2003г
вчера стрелка температуры начала плавать. Причем не вверх, а в низ. Сначала особого значения не придал, так как посчитал, что главное температура не повышается. потом стрелка моментом упала и поднялась на верх на максимум. на дисплее загорелся перегрев. Заглушил машину. Видимых признаков перегрева не обнаружил. Простоял 1,5 часа (в последствии больше), поворачиваю ключ, а стрелка на максимуме и не шевелится. Двигатель не заводится.
клему с датчика температуры скинул стрелка упала, но мотор не заводится.
Как я понимаю накрылся датчик температуры и поскольку он застрял в положении перегрева, машина не дает запустить двигло?
Что делать? менять датчик или может что с проводкой или предохранитель какой накрылся.
Массу проверял. провод нормальный.
прошу совета. конь в гараже на привизи, а так нужен
Профиль не заполнен, но если мотор 2.0 (хотя, может, это и не важно) можно замерить сопротивление датчика (при 20 град. должно быть порядка 2000 Ом). Можно для проверки подключить в разъём кабеля на датчик сопротивление 1000 - 2000 Ом и запустить мотор.
машина 1,6
при 20 градусах проверить не могу так как машина не заводится.
Температура антифриза:
°C Сопротивление датчика (кOм)
-10 7.0 - 11.4
20 2.1 - 2.9
50 0.68 - 1.00
90 0.236 - 0.260
А вообще, если такая имеется, можно-бы самодиагностику электронике мотора выполнить. Посмотри на форуме она описывается.
Электрик, спасибо.
Вчера подключил резистр на 1000 ОМ к проводам,кот. идут на датчик.
При повороте ключа стрелка температуры поднялась из исходного положения на нулевой сектор. Но машину завести так и не смог.
Вопрос в другом. Я читал, что есть 2 датчика. Как я понял один на масло, другой на интифриз. Все манипуляции производил с датчиком кот. расположен левее выпускного калектора. При выкручивании его вытекало масло. Может не с тем датчиком работал?
Если все же все сделал верно, то что еще можно проверить? в чем причина?
Спасибо
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
да забыл написать.
на форуме не нашел про самодиогностику.
если можно ссылочку киньте
Сделал всё правильно. Видимо датчик замкнулся на корпус. Самодиагностика (если у тебя имеется эта возможность) описана в базе знаний по Р12.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
Думаю, замыкание датчика на корпус здесь не причем, так как резистор подключал на снятую фишку с проводами.
Диагностику сам сделать не смогу.
Остается открытым вопрос, почему машина не заводится?
у всех форумчан, кот. столкнулись с проблемой датчика температуры авто работало.
Вот этого не могу понять. может причина в другом?