Like Tree22понравилось

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 317
  1. #51
    ILUHA
    Новичок
    Предохранители проверял,при включении кондера включаются вентиляторы а так нет

  2. #52
    DiMoN
    астравод
    ILUHA,
    Держи.
    Зависимость сопротивления от температуры см. мой пост на 5 странице, все тоже самое.

  3. #53
    ILUHA
    Новичок
    спс надо проверить

  4. #54
    Дмитрий24
    Участник

    датчик температыры. он ли?

    P12 2003г
    вчера стрелка температуры начала плавать. Причем не вверх, а в низ. Сначала особого значения не придал, так как посчитал, что главное температура не повышается. потом стрелка моментом упала и поднялась на верх на максимум. на дисплее загорелся перегрев. Заглушил машину. Видимых признаков перегрева не обнаружил. Простоял 1,5 часа (в последствии больше), поворачиваю ключ, а стрелка на максимуме и не шевелится. Двигатель не заводится.
    клему с датчика температуры скинул стрелка упала, но мотор не заводится.
    Как я понимаю накрылся датчик температуры и поскольку он застрял в положении перегрева, машина не дает запустить двигло?
    Что делать? менять датчик или может что с проводкой или предохранитель какой накрылся.
    Массу проверял. провод нормальный.
    прошу совета. конь в гараже на привизи, а так нужен

  5. #55
    электрик
    Участник
    Профиль не заполнен, но если мотор 2.0 (хотя, может, это и не важно) можно замерить сопротивление датчика (при 20 град. должно быть порядка 2000 Ом). Можно для проверки подключить в разъём кабеля на датчик сопротивление 1000 - 2000 Ом и запустить мотор.

  6. #56
    Дмитрий24
    Участник
    машина 1,6
    при 20 градусах проверить не могу так как машина не заводится.

  7. #57
    электрик
    Участник
    Температура антифриза:
    °C Сопротивление датчика (кOм)
    -10 7.0 - 11.4
    20 2.1 - 2.9
    50 0.68 - 1.00
    90 0.236 - 0.260

    А вообще, если такая имеется, можно-бы самодиагностику электронике мотора выполнить. Посмотри на форуме она описывается.

  8. #58
    Дмитрий24
    Участник
    Электрик, спасибо.
    Вчера подключил резистр на 1000 ОМ к проводам,кот. идут на датчик.
    При повороте ключа стрелка температуры поднялась из исходного положения на нулевой сектор. Но машину завести так и не смог.
    Вопрос в другом. Я читал, что есть 2 датчика. Как я понял один на масло, другой на интифриз. Все манипуляции производил с датчиком кот. расположен левее выпускного калектора. При выкручивании его вытекало масло. Может не с тем датчиком работал?
    Если все же все сделал верно, то что еще можно проверить? в чем причина?
    Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------

    да забыл написать.
    на форуме не нашел про самодиогностику.
    если можно ссылочку киньте

  9. #59
    электрик
    Участник
    Сделал всё правильно. Видимо датчик замкнулся на корпус. Самодиагностика (если у тебя имеется эта возможность) описана в базе знаний по Р12.
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432

  10. #60
    Дмитрий24
    Участник
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    Сделал всё правильно. Видимо датчик замкнулся на корпус. Самодиагностика (если у тебя имеется эта возможность) описана в базе знаний по Р12.
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432

    Думаю, замыкание датчика на корпус здесь не причем, так как резистор подключал на снятую фишку с проводами.

    Диагностику сам сделать не смогу.

    Остается открытым вопрос, почему машина не заводится?
    у всех форумчан, кот. столкнулись с проблемой датчика температуры авто работало.
    Вот этого не могу понять. может причина в другом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •