Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 17 из 74 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 739
  1. #161
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Krizai Посмотреть сообщение
    Все потребители штатные.
    Ясно, спасибо. А есть какие-то относительно простые способы проверить генератор? Напряжение замерить например?
    Померь напряжение на аКБ при заглушеном авто (теплый только что заряженый дает 14,4в АКБ тот что поездил на авто хотя бы день 12-13В (это тоже норма) заведи авто выключи все потребители кондиционер печку фары ..все вобщем должно быть не менее 14,2 не более 14,8В на АКБ если это не так то есть проблемы с генератором и тебе дорога к электрику...

  2. #162
    Camel
    Участник
    Как то сгорел регулятор и пара диодов. Мост заменили, а шоколадки у нас не продаются. Поставил реле от москвича 201.3702. Напряга была в норме 13.8-14.5В.
    Но оно сгорело х/з почему. Поменял на другое нет нормального заряда. Поставил жигулёвское тоже самое 12.4В, на 3000 12.89В. Без релюхи гена давал 25-45В. Но...
    когда ставим реле-рег. то фары светят ярко, как будто 14В, а на самом деле 12.9В на 3000 или 12.4 на хх. Магнитола, печка - всё работает в норме. Может ли это быть межвитковое замыкание? Сейчас гена начал обратно умирать. Магнитола периодически вырубается, фары светят тускло, но через 5 мин после повторного запуска всё снова начинает работать более, менее. Подскажите плиз, что это всё таки. Спасибо.

  3. #163
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Camel, насчет москвича не знаю а вот с жигулевским гэ.. оочень плотно познакомился... на 2110 этот регулятор вывдает 14,4 только при -30С! и по мере погрева напряжение уменьшаеться до 13,2-13,0В причем завод пишет это норма!как результат хронический недозаряд АКБ три четыре раза за зиму таскал на зарядку его все 4,5 года! При включении потребителей фары бл.света печка напряжение даже на холодном садиться до 13,2-13,4В сразу и потом снижаеться до 13,0-12,7-12,8В перебрал х с десяток этих регуляторов до сих пор валяеться штуки три четыре ..Эта болезнь есть и у Волг тоже.. В инете один дядька придумал схему делает ее и продает чтобы напруга не проседала при прогреве и нагрузке небольшой...
    иномарки таким не страдают потому думаю регулятор с разборки должен помочь тебе...
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.01.2010 в 10:16.

  4. #164
    Camel
    Участник
    ROW111 спасибо! Симптомы почти сходятся. Ещё вопрос, а какие признаки межвиткового замыкания?

  5. #165
    tarik
    Забанен
    Друзья,помогите!Вчера ехал,всё нормально.Заглушил,прошел на 5 минут,завел и лампочка загорелась,проехал немного и она погасла.Сегодня с утра всё нормально было,вот только я заметил что подсветка еле заметно то затухала на разгоне а потом нормально горела.А потом опьять лампочка загорелась.!!!В чем может быть проблема?Очень надо.Подскажите что может быть!!?недавно акум заменил.

  6. #166
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    Друзья,помогите!Вчера ехал,всё нормально.Заглушил,прошел на 5 минут,завел и лампочка загорелась,проехал немного и она погасла.Сегодня с утра всё нормально было,вот только я заметил что подсветка еле заметно то затухала на разгоне а потом нормально горела.А потом опьять лампочка загорелась.!!!В чем может быть проблема?Очень надо.Подскажите что может быть!!?недавно акум заменил.
    может щетки стерлись?

  7. #167
    tarik
    Забанен
    А регулятор не мог?Если щетки то это пол беды...пипец!а сколько можно проехать на одном аккумуляторе?

  8. #168
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    А регулятор не мог?Если щетки то это пол беды...пипец!а сколько можно проехать на одном аккумуляторе?
    если аккум заряжен, то день, два, три.
    тут очень сильно будет зависеть от того как часто заводить будешь, и какие потребители включены (фары, и т.д.)

  9. #169
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    если аккум заряжен, то день, два, три.
    тут очень сильно будет зависеть от того как часто заводить будешь, и какие потребители включены (фары, и т.д.)
    думаю ты и дня не проедеш на аккуме. я на ВАЗ 2106 на аккуме проехал 30км и после этого он даже стартер не смог крутнуть

  10. #170
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ВОВУС
    думаю ты и дня не проедеш на аккуме. я на ВАЗ 2106 на аккуме проехал 30км и после этого он даже стартер не смог крутнуть
    я тоже на основе личного практического опыта общения с тазовской классикой ответил
    от реального состояния аккума очень много зависит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •