Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 34 из 74 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 739
  1. #331
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Бадма Посмотреть сообщение
    подскажите при включение потребителей падает напряжение вплоть до остановки двигателя все это происходит на холостых р11 sr18
    С неми с генератора плюсовую клемму и проделай то-же самое, результат пиши.

  2. #332
    MACTEP636
    Участник
    Машина стояла 3 дня.Сегодня завёл-лампа зарядки не тухнет.Съездил домой за тестером,померил напряжение на аккуме на заведенной машине при включенных потребителях (музыка, дальний свет, обогрев зад. стекла, печка на полную мощность) -14.08 В. При выключенных потребителях 14.9-15.2 В...ЛАМПА ТАК И ГОРИТ...Когда 3 дня назад ставил,было всё нормально.Регулятор скис????

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:19 ----------

    Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
    Машина стояла 3 дня.Сегодня завёл-лампа зарядки не тухнет.Съездил домой за тестером,померил напряжение на аккуме на заведенной машине при включенных потребителях (музыка, дальний свет, обогрев зад. стекла, печка на полную мощность) -14.08 В. При выключенных потребителях 14.9-15.2 В...ЛАМПА ТАК И ГОРИТ...Когда 3 дня назад ставил,было всё нормально.Регулятор скис????
    Сегодня полез к генератору-отвалился провод тонкий с плюсом от фишки(обммотка возбуждения, наверное)

  3. #333
    Dreani4
    Участник
    Добрался до своей генераторной проблемы. Решил глянуть предохранители - они действительно в блоке около АКБ, но предохранителя на 10А там не нашел, стоят только такие: 3шт 15А - H/Lamp RH LH, Eng Cont, 3шт FL30A - Rad Fan, Power Window, Ign SW, 1шт 75A - Batt. Есть посадочное место под один 10A предохранитель с надписью Refer, но там нет ни самого предохранителя, ни контактной группы для него. Лампочку в приборной панели попытался посмотреть - написал об этом в теме про кузов и салон П10. =)

    Еще прикупил мультиметр, хочу померить напряжение пойти на АКБ, как советуют, при заглушенном двигателе и при работающем. Как это правильно сделать? Электрика для меня темный лес пока что. Просто на клеммах аккумулятора померить напряжение?

  4. #334
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Просто на клеммах аккумулятора померить напряжение?
    именно так.

  5. #335
    Dreani4
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так.
    Померил, при заглушенном двигателе - 13В, при работающем и выключенных потребителях - 14,11-14,17В. Что это означает?

  6. #336
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Померил, при заглушенном двигателе - 13В, при работающем и выключенных потребителях - 14,11-14,17В. Что это означает?
    это означает, что Геннадий нормально дышит ...

  7. #337
    Dreani4
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это означает, что Геннадий нормально дышит ...
    хм... из чего это видно, что он нормально дышит? =)

    А в чем же тогда проблема? =) Я ее подробно излагал где-то выше, просто тупо в движении по КАД (вот засада, там и остановиться было негде) стала дохнуть электрика и гаснуть все потребители, лампы тускнеть, дворники медленно работать и т.п.. По приезду домой аккум ваще сдох и машина не завелась.
    Куда можно еще смотреть, чтобы это не повторилось? И, кстати, как долго может работать машина при неработающем генераторе и полностью заряженном АКБ, пока не заглохнет?

    Еще мне один товарищ сказал, что такое может случиться, если что-то где-то коротит. Может такое быть?
    Последний раз редактировалось Dreani4; 11.01.2012 в 15:18.

  8. #338
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    хм... из чего это видно, что он нормально дышит? =)
    из показаний мультиметра
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    А в чем же тогда проблема? =) Я ее подробно излагал где-то выше, просто тупо в движении по КАД (вот засада, там и остановиться было негде) стала дохнуть электрика и гаснуть все потребители, лампы тускнеть, дворники медленно работать и т.п.. По приезду домой аккум ваще сдох и машина не завелась.
    смотреть силовые массы и силовой плюс от гены...

    PS А ты батарейку заменил? Если да - то мог и сам АКБ осыпаться...

  9. #339
    Dreani4
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    из показаний мультиметра
    ну я понял что из показаний мультиметра =) Можно объяснение для чайника =) При нормально работающем генераторе напряжение на АКБ должно быть в этих пределах? Или оно должно быть выше при работающем, чем при заглушенном двигателе?

    И, кстати, при заведенном двигателе и включенных печке, ближнем свете и обогреве заднего стекла напряжение падает до 12,2В. Это нормально?

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    смотреть силовые массы и силовой плюс от гены...

    PS А ты батарейку заменил? Если да - то мог и сам АКБ осыпаться...
    мм... тоже поподробнее плиз =) Как теперь "смотреть силовые массы и силовой плюс от гены" ? =)

    По батарейке - ничего не заменял, снял аккум и поставил заряжаться. Он неделю где-то стоял отключенный, пока у меня руки не дошли заняться этим, щас подсоединил, завел, все нормально... Но где гарантия, что в дороге опять эта фигня не вылезет...
    Последний раз редактировалось Dreani4; 11.01.2012 в 15:45.

  10. #340
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    ну я понял что из показаний мультиметра =) Можно объяснение для чайника =) При нормально работающем генераторе напряжение на АКБ должно быть в этих пределах? Или оно должно быть выше при работающем, чем при заглушенном двигателе?
    при заглушенном должно быть ~12,5 т.е. обычное напряжение АКБ (типа 12В)
    при заведеном должно быть обязательно выше, чем на заглушенном, но не более, чем 14,7 (считаю нормой от 13,7 до 14,2)
    твои показания лежат в пределах, всё ОК

    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Как теперь "смотреть силовые массы и силовой плюс от гены" ? =)
    от минусовой клемы толстый провод идет на ДВС. Все клемы чистишь, провод поджимаешь, всё протягиваешь, желательно с использованием корончатых шайб. Тоже самое делаешь с проводом, идущим на кузов.
    Тоже самое делаешь с плюсовым толстым проводом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •