Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 35 из 74 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 739
  1. #341
    Dreani4
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    при заглушенном должно быть ~12,5 т.е. обычное напряжение АКБ (типа 12В)
    при заведеном должно быть обязательно выше, чем на заглушенном, но не более, чем 14,7 (считаю нормой от 13,7 до 14,2)
    твои показания лежат в пределах, всё ОК
    Ок, теперь понятно. Я еще в предыдущем посте добавил, что при включенных потребителях и заведенном двигле напряжение около 12,2 В. Это нормально?


    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    от минусовой клемы толстый провод идет на ДВС. Все клемы чистишь, провод поджимаешь, всё протягиваешь, желательно с использованием корончатых шайб. Тоже самое делаешь с проводом, идущим на кузов.
    Тоже самое делаешь с плюсовым толстым проводом.
    Уже все это делал... И еще такая штука - примерно месяца два назад машина нормально доехала до места, я ее заглушил, потом попытался завести (минут через 15) - стартер даже не провернулся, чуть так скрипнул и все. Машина завелась с толкача, нормально доехала до дома, заглушилась и завелась снова, но чуть тяжелее чем обычно - я тогда тоже снимал аккум и заряжал. Это может быть как-то связано с теперешней проблемой?

  2. #342
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    при включенных потребителях и заведенном двигле напряжение около 12,2 В. Это нормально?
    а вот это уже косяк... но возможно просто гена не справляется.. добавь газу и посмотри...

    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Я еще в предыдущем посте добавил
    это тоже..

  3. #343
    Dreani4
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а вот это уже косяк... но возможно просто гена не справляется.. добавь газу и посмотри...
    диагностика онлайн =) Положил кирпич на педаль, при 3000 об.мин. напряжение подросло до 12,5В.

    Рискнул все-таки скинуть минус с АКБ при работающем двигателе - как работал так и продолжил работать.

  4. #344
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    диагностика онлайн =) Положил кирпич на педаль, при 3000 об.мин. напряжение подросло до 12,5В.
    маловато.. а ремешок гены нормально натянут? Хотя возможно одну фазу в гене вышибло...

  5. #345
    Dreani4
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    маловато.. а ремешок гены нормально натянут? Хотя возможно одну фазу в гене вышибло...
    Ремешок нормально, щупал, прогибается где-то на 1см.

    Еще раз перемерил напряжения, машина немного поостыла - заглушенная 13,07В, заведенная без потребителей 13,82В, заведенная с потребителями 13,37В.

    Че за фигня-то такая =(((

  6. #346
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Че за фигня-то такая =(((
    может щётки уже еле достают.. вскрывай гену.

  7. #347
    Damob
    Новичок
    Привет всем! Народ, появилась такая проблема, при заведенном двигателе мерцают ВСЕ лампочки поголовно, а при заглушенном все ок! Я предполагаю что дело в регуляторе напряжения!? Может кто сталкивался с такой проблемой? И сразу еще один вопрос, посмотрел на exist таблетку,стоит кучеряво)) Где то в инете видел записи что вроде как подходит таблетка от ВАЗа, может кто знает?

  8. #348
    MACTEP636
    Участник
    Цитата Сообщение от Damob Посмотреть сообщение
    Привет всем! Народ, появилась такая проблема, при заведенном двигателе мерцают ВСЕ лампочки поголовно, а при заглушенном все ок! Я предполагаю что дело в регуляторе напряжения!? Может кто сталкивался с такой проблемой? И сразу еще один вопрос, посмотрел на exist таблетку,стоит кучеряво)) Где то в инете видел записи что вроде как подходит таблетка от ВАЗа, может кто знает?
    Пользуйся поиском!Большая вероятность-диодный мост...

  9. #349
    Damob
    Новичок
    проблема решилась))) поехал в ремонт генераторов, отдал 6000рэ за ремонт и пришло мне счастье! Оказалось следующее: отгнил статор, накрылся мост, реле регулятор и щетки в ноль стерлись))) И при этом все зарядка шла 14,8 V! вернее колебалась от 13,6 до 14,8V!

  10. #350
    MACTEP636
    Участник
    Цитата Сообщение от Damob Посмотреть сообщение
    проблема решилась))) поехал в ремонт генераторов, отдал 6000рэ за ремонт и пришло мне счастье! Оказалось следующее: отгнил статор, накрылся мост, реле регулятор и щетки в ноль стерлись))) И при этом все зарядка шла 14,8 V! вернее колебалась от 13,6 до 14,8V!
    Контракт 3500 стОит...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •