Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 42 из 74 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 739
  1. #411
    Aseveda
    Участник
    Подскажите по генератору.
    Сделал замеры при прогретом двигателе заведенном двигателе:
    Красная клемма генератора/черная клемма генератора 0,62 В
    Красная клемма генератора/корпус двигателя 14,25В
    Черная клемма генератора/корпус двигателя 13,62
    +/-аккумулятора (клеммы одеты) 14,2В
    +/-аккумулятора (клеммы сняты) 0,2В
    Аккумулятор заряжен выдавал 13,8 В (до установки)

  2. #412
    ju87
    Участник
    есть ли разница в генераторах Magneti Marelli на двигатели SR20DE и GA16DE? Особенно интересует одинаковые ли на них подшипники или нет? Спасибо!

  3. #413
    Kauymov
    Участник
    Привет мужики. Вот на днях вскрыл свой генератор из-за появившегося шума. Генератор оказался родной ниссановский. Передний подшибник был 203 германский родной но он особо то и не шумел а дело было по всей видимости в заднем подшибнике, который оказался совсем сухим и игольчатым как на класике от таза на крестовине. Только в крестовине подшибники держаться за счет плотного ряда примыкаю к друг другу а на гене они вставляются в обойму. 13 штук игольчатых подшибников. Так вот якорь из этого подшибника вышел запросто, подшибники посыпались и там в обойме ржавчина. Не найдя на базаре подходящего подшибника я снова вставил предварительно смазав обильно салидолом этот подшибник назад ну естественно и шум снова появился. Так вот вопрос кто сталкивался с подобным и как решил проблемму??? Подшибник крестовины семерки по внешнему диаметру такой же но внутренний не налазиет на якорь. Как быть??? Шум достал..

  4. #414
    garik64
    Старожил
    Kauymov, а там номерочка никакого нет? В смысле на игольчатом подшипнике. должен быть какой нибудь. Я с любым подшипником иду в спецмагазин по подшипникам, там че хочешь подберут по номеру

  5. #415
    Kauymov
    Участник
    Актау такой город в котором не точно спец магазин по подшибникам, порой на жигули не найдеш запчасти. А номер даже и не посмотрел.

  6. #416
    Aseveda
    Участник
    Цитата Сообщение от Aseveda Посмотреть сообщение
    Подскажите по генератору.
    Сделал замеры при прогретом двигателе заведенном двигателе:
    Красная клемма генератора/черная клемма генератора 0,62 В
    Красная клемма генератора/корпус двигателя 14,25В
    Черная клемма генератора/корпус двигателя 13,62
    +/-аккумулятора (клеммы одеты) 14,2В
    +/-аккумулятора (клеммы сняты) 0,2В
    Аккумулятор заряжен выдавал 13,8 В (до установки)
    Отремонтировал генератор строго по отчету Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)
    Но при замене щеток возникло сомнение, можно ли их паять. Старые щетки припаяны контактной сваркой. Наверное меняется полностью щеточный узел. Поезжу пока. После замены подшипников и щеток свет фар стал намного ярче. 14,1 В на клемах аккумулятора при включенных фарах, и кондиционере
    Цена подшипников и щеток 350руб. 2 часа работы

  7. #417
    NPsi
    Новичок

    Проблема с генератором P11 1.6i 1997 г.

    Всем привет. Генератор выдаёт только 13,4 В (даже при нажатии "газа"). Какие могут быть причины?

  8. #418
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPsi Посмотреть сообщение
    Всем привет. Генератор выдаёт только 13,4 В (даже при нажатии "газа"). Какие могут быть причины?
    Регулятор напряжения со щётками смотри.

  9. #419
    NPsi
    Новичок
    Savok1981, спасибо за совет. Снял генератор, открутил пластмассовую крышку и всё оказалось банально просто: до меня какой-то "специалист" разбирал его, а при сборке контактной группы клеммы накинул, гайки наживил, а зажать забыл или не смог. Из-за отсутствия нормального контакта генератор выдавал максимум 13,4 В. Сейчас 14,2 В. Заодно проверил щетки (оказались нормальные).

  10. #420
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPsi Посмотреть сообщение
    Savok1981, спасибо за совет. Снял генератор, открутил пластмассовую крышку и всё оказалось банально просто: до меня какой-то "специалист" разбирал его, а при сборке контактной группы клеммы накинул, гайки наживил, а зажать забыл или не смог. Из-за отсутствия нормального контакта генератор выдавал максимум 13,4 В. Сейчас 14,2 В. Заодно проверил щетки (оказались нормальные).
    Рад, что всё починил!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •