Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 44 из 74 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 739
  1. #431
    мижган
    Забанен
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    заклинит муфту, начнет бить ремень.
    короче не долго продлился этот щщщщщщщщщщ заклинило муфту порвало весь ремень пропала зарядка.купил муфту 1470 инна. поменял и теперь нету щщщщщ

  2. #432
    khazar
    Участник
    Всем добрый день! Недавно стал обладателем примы 1990г. Машина не первой свежести и в проводке уже пошалили "очумелые ручки")
    история моя запутанная и сил уже нет бороться. Мыслей нет. Может вы чем поможете?
    Досталась машина от отца. Она у него сравнительно недавно. Года два назад начала светится лампа зарядки аккума. Местные электрики не помоги ничем, сказали все ок,т.к. при добавлении газа напруга в сети росла, сказали знач гуд. Из-а этого ночью заглохли на пол дороги до моря. Обратный путь ехали днем. как доехали хз. По приезду тестером обнаружил один или два битых силовых диода. заменил на жигулевские, кинул их снаружи. так оно жило. Этой зимой отец сказал что опять начала светится лампа зарядки, замена диодов не помогла, он в электрике не оч и запросто мог поставить диоды не той полярности.
    По весне решено было сделать все по уму. Купил новый диодный мост и реле напряжения. проблемма не решилась. Если раньше лампа типа в пол накала светилась, то теперь во весь. Решил, что выработка болшая на кольцах коллектора, при попытке сточить выработку оказалось, что кольца стертые почти в ноль, решил купить ген, заодно и новый аккум на 65 Ач. В итоге-новый ген, аккум, а лампа горит. По статье из инета проверил лампу: кинул провод, который шел на D+ сначала на корпус-лампа горит, потом на +-лампа потухла-типа лампа жива и все ок. напряжение на D+ на хх около 8 вольт, при добавлении газа макс-11 вольт. Подумал что хреново прилегают щетки, попытался притереть их-придал им форму коллектора-результат тот же. Если мерять напругу в сети, то при скорости 100-110 14.7 вольт, но это чисто двиг без потребителей. В таком режиме проехал около 400 км-все так же. Увеличить нагрузку по максимуму было страшно,т.к. ехал с ребенком, не хотелось стоять в поле с дохлым аккумом.

    В итоге-новый аккум. новый ген, напряжение после пуска растет, а лампа не гаснет(но при добавлении газа немного тускнеет), напряжение на D+ на хх -8 вольт, макс 11 при добавлении газа. По проводке нашел что провод от D+ идет на катушку реле. При включении зажигания на D+ появляется напруга 1.5 В Это напряжение влючает реле на правом крыле, над ним надпись RAD FAN(по идее вентилятор радиатора). эта реле размыкает группу из двух контактов. Один контакт звонится на землю накоротко, а второй через некоторое незначительное сопротивление тоже на землю. Мозг плавится, ниче не пойму. Согласен что может где-то через жо..., но оно же как-то работало раньше и лампа эта тухла... Позвонил пару электрикам-они пока не взялись, т.к. специализация другая. Пока в поиске.

  3. #433
    Moroz
    Читатель
    khazar, всё здорово описал, вот ещё бы узнать тип ДВС - было бы совсем хорошо.

  4. #434
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    khazar, всё здорово описал, вот ещё бы узнать тип ДВС - было бы совсем хорошо.
    1.6 карбюратор.

  5. #435
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pidzhel Посмотреть сообщение
    Это нормальное напряжение или гена дает перезаряд? - отчего и лампа очень ярко горит!!!!!
    ненормальное, генератор в разборку скорее всего регулятор либо диодный мост подох

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от мижган Посмотреть сообщение
    короче не долго продлился этот щщщщщщщщщщ заклинило муфту порвало весь ремень пропала зарядка.купил муфту 1470 инна. поменял и теперь нету щщщщщ
    я только не понял зачем было спрашивать
    Цитата Сообщение от мижган Посмотреть сообщение
    и чем чревато это щщщщщщщщщщ
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    заклинит муфту, начнет бить ремень.
    , если все равно дотерпел до этого момента?

  6. #436
    мижган
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ненормальное, генератор в разборку скорее всего регулятор либо диодный мост подох

    - - - Добавлено - - -

    я только не понял зачем было спрашивать , если все равно дотерпел до этого момента?
    всё зависило от поступления денег, поэтому и спрашивал сколько продлиться этот щщщщщщ и чем о чреват

  7. #437
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Недавно стал обладателем примы 1990г. Машина не первой свежести и в проводке уже пошалили "очумелые ручки")
    история моя запутанная и сил уже нет бороться. Мыслей нет. Может вы чем поможете?
    Досталась машина от отца. Она у него сравнительно недавно. Года два назад начала светится лампа зарядки аккума. Местные электрики не помоги ничем, сказали все ок,т.к. при добавлении газа напруга в сети росла, сказали знач гуд. Из-а этого ночью заглохли на пол дороги до моря. Обратный путь ехали днем. как доехали хз. По приезду тестером обнаружил один или два битых силовых диода. заменил на жигулевские, кинул их снаружи. так оно жило. Этой зимой отец сказал что опять начала светится лампа зарядки, замена диодов не помогла, он в электрике не оч и запросто мог поставить диоды не той полярности.
    По весне решено было сделать все по уму. Купил новый диодный мост и реле напряжения. проблемма не решилась. Если раньше лампа типа в пол накала светилась, то теперь во весь. Решил, что выработка болшая на кольцах коллектора, при попытке сточить выработку оказалось, что кольца стертые почти в ноль, решил купить ген, заодно и новый аккум на 65 Ач. В итоге-новый ген, аккум, а лампа горит. По статье из инета проверил лампу: кинул провод, который шел на D+ сначала на корпус-лампа горит, потом на +-лампа потухла-типа лампа жива и все ок. напряжение на D+ на хх около 8 вольт, при добавлении газа макс-11 вольт. Подумал что хреново прилегают щетки, попытался притереть их-придал им форму коллектора-результат тот же. Если мерять напругу в сети, то при скорости 100-110 14.7 вольт, но это чисто двиг без потребителей. В таком режиме проехал около 400 км-все так же. Увеличить нагрузку по максимуму было страшно,т.к. ехал с ребенком, не хотелось стоять в поле с дохлым аккумом.

    В итоге-новый аккум. новый ген, напряжение после пуска растет, а лампа не гаснет(но при добавлении газа немного тускнеет), напряжение на D+ на хх -8 вольт, макс 11 при добавлении газа. По проводке нашел что провод от D+ идет на катушку реле. При включении зажигания на D+ появляется напруга 1.5 В Это напряжение влючает реле на правом крыле, над ним надпись RAD FAN(по идее вентилятор радиатора). эта реле размыкает группу из двух контактов. Один контакт звонится на землю накоротко, а второй через некоторое незначительное сопротивление тоже на землю. Мозг плавится, ниче не пойму. Согласен что может где-то через жо..., но оно же как-то работало раньше и лампа эта тухла... Позвонил пару электрикам-они пока не взялись, т.к. специализация другая. Пока в поиске.
    Ребята, я ее победил!!!! Как говорится "Чудес не бывает, бывают чудаки" и это правда! Купив новый генератор там три клеммы- W,B+,D+ у меня три провода +, - и контроль работы генератора. И я сдуру посадил массу на W!!! А на старом гене изолятор на W разрушился и коротил на корпус, но я этому внимания не придал,т.к. пологал что W то масса, но это не так!!! Это выход для таха или подобной фигни, там переменное напряжение. Прикурутив минус на корпус всем полегчало)))

  8. #438
    FIREMEN
    Новичок
    Всем привет!
    Сегодня появился непонятный звук ( типа как дрель при чуть нажатой кнопки) и перестал заряжаться акум , по очереди загорелись и потухли лампочки масла, абс и подушки.
    Преды в порядке, ремень тоже.
    Сосед говорит что могут щетки гены капризничать, глянули и не нашли их((
    Вот сижу ломаю голову что это может быть, может подскажете в чем проблема и как ее решить?
    Прима 2003г/в 1,8 автомат.

  9. #439
    Boxing
    Новичок

    Exclamation Генератор 23100 72J10

    Кто подскажет накрылся гена BOSH 23100 72J10 на движке SR20DE контакты у +и + нет у него фишек! Найти не где не могу за новый карман тянет 30000 т.р.! Можно ли взять схожий но с фишкой + - и пустить - на массу а плюс запитать мой с косы?

  10. #440
    MACTEP636
    Участник
    Цитата Сообщение от Boxing Посмотреть сообщение
    Кто подскажет накрылся гена BOSH 23100 72J10 на движке SR20DE контакты у +и + нет у него фишек! Найти не где не могу за новый карман тянет 30000 т.р.! Можно ли взять схожий но с фишкой + - и пустить - на массу а плюс запитать мой с косы?
    Можно взять любой-лишь бы крепление подошло,а фишки сконнектить потом...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •