Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 45 из 74 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 739
  1. #441
    Boxing
    Новичок
    дак уже поставил! лампа только не воспринимает! а поставил 23100 4N010

  2. #442
    евген83
    Старожил
    сегодня заметил что лампа заряда АКБ при включении зажигания не горит.зарядка не идёт(напряжение на работающем двиге 12.15 В,на заглушенном 12.5 В)может ли такое быть если просто перегорит лампочка.кстати до этого сильно мерцал весь свет на ХХ.в прошлом году ставил щётки от классики,но тогда признаки были другие-периодически загоралась лампа в движении.а сейчас вообще не горит.разбирать гену?

  3. #443
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    сегодня заметил что лампа заряда АКБ при включении зажигания не горит.зарядка не идёт(напряжение на работающем двиге 12.15 В,на заглушенном 12.5 В)может ли такое быть если просто перегорит лампочка.кстати до этого сильно мерцал весь свет на ХХ.в прошлом году ставил щётки от классики,но тогда признаки были другие-периодически загоралась лампа в движении.а сейчас вообще не горит.разбирать гену?
    А когда обороты добавляешь напряжение растет? Открути контрольный провод на генераторе(там их всего три + - и он родимый, обычно он самый тонкий), при включенном зажигании коснись открученным проводом массы-должна гореть лампа. Потом коснись на аккуме + должна погаснуть Так проверить лампу на приборке.

    Перед снятием генератора убедись, что на него приходит и + и -. для этого откинь аккум и тестером прозвони провода(+ и - с аккума на + и - на гене)-они должны звониться накоротко,т.е. без существенного сопротивления. Проверять желательно не только на режиме "прозвонка" но и на сопротивлении, поставь на Омы.
    Последний раз редактировалось khazar; 30.06.2013 в 17:20.

  4. #444
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    зарядка не идёт(напряжение на работающем двиге 12.15 В,на заглушенном 12.5 В)может ли такое быть если просто перегорит лампочка.кстати до этого сильно мерцал весь свет на ХХ
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    .разбирать гену?
    да и звонить мост, а так же смотреть износ щеток и ламелей ротора генератора

  5. #445
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    Открути контрольный провод на генераторе(там их всего три + - и он родимый, обычно он самый тонкий), при включенном зажигании коснись открученным проводом массы-должна гореть лампа. Потом коснись на аккуме + должна погаснуть Так проверить лампу на приборке.
    так делал-лампа загоралась.в мануале по схеме диагностики генератора написано в этом случае проверить регулятор напряжения.
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    Перед снятием генератора убедись, что на него приходит и + и -. для этого откинь аккум и тестером прозвони провода(+ и - с аккума на + и - на гене)-они должны звониться накоротко,т.е. без существенного сопротивления. Проверять желательно не только на режиме "прозвонка" но и на сопротивлении, поставь на Омы.
    я уже снял его а потом прочитал твой совет,но перед снятием я мерил напряжение на "+" проводе генератора(было 12.5В),а на контрольном проводе было 11.5В,массу брал с корпуса гены.значит получается и "+"и "-" есть.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да и звонить мост, а так же смотреть износ щеток и ламелей ротора генератора
    щётки в норме.на одной ламели есть выработка.завтра буду звонить регулятор напряжения и мост.

  6. #446
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    на одной ламели есть выработка.завтра буду звонить регулятор напряжения и мост.
    если выработка не значительная (не насквозь) можно наждачкой шлифануть мелкой 400-600 и потом протереть спиртом бензином (не растворителем или ацетоном!) чтобы убрать возможные замыкания..ну и конечно мост проверяй с регулятором...

  7. #447
    евген83
    Старожил
    ROW111, понятно.потом отпишусь...

  8. #448
    khazar
    Участник
    я делал так. Зажимал гену в тисках. И со стороны шкива через металическую шарожку вставлял дрель. плотно прижимал и вращал ген. Второй человек мелкой наждачкой шлифовал. Предварительно ген был разобран капитально, чтоб было удобно подлезть. Когда будешь звонить диод один вывод обязательно отпаяй-так правильнее.
    Когда я сношался с геной-купил новый мост и регулятор,т.к. не хотелось геммора с выпрессовкой диодов. Мост+регулятор мне на P10 вышел порядка 25 у.е. Но в итоге поменял полностью новый ген-150 у.е. Я чуть раньше описывал свою проблему.
    ЗЫ детали были не оригинал, но новые.

  9. #449
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    Когда будешь звонить диод один вывод обязательно отпаяй-так правильнее.
    предварительно диоды без отпайки можно прозвонить, а уже если два из 4х будут подозрительно с низким или одинаковым сопротивлением в обе стороны вот тогда можно и пайкой занятся..

  10. #450
    евген83
    Старожил
    khazar, я тоже закал в экзисте новый.этот может потом восстановлю,когда время будет(если вообще возможно его восстановить).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •