Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 46 из 74 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 739
  1. #451
    gufyra
    Участник
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    я делал так. Зажимал гену в тисках. И со стороны шкива через металическую шарожку вставлял дрель. плотно прижимал и вращал ген. Второй человек мелкой наждачкой шлифовал. Предварительно ген был разобран капитально, чтоб было удобно подлезть. Когда будешь звонить диод один вывод обязательно отпаяй-так правильнее.
    Когда я сношался с геной-купил новый мост и регулятор,т.к. не хотелось геммора с выпрессовкой диодов. Мост+регулятор мне на P10 вышел порядка 25 у.е. Но в итоге поменял полностью новый ген-150 у.е. Я чуть раньше описывал свою проблему.
    ЗЫ детали были не оригинал, но новые.
    Лучше взять б\у на разборе ))) "гену" целиком 2000 рублей (а там и диодный мост и щетки и регулятор напряжения )кароче все что надо!!!!!!!! По цене диодный мост будет стоит почти как яповский гена на разборе !!!!!!!!!!!!Делайте выводы примероводы!!!

  2. #452
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от gufyra Посмотреть сообщение
    Лучше взять б\у на разборе ))) "гену" целиком 2000 рублей (а там и диодный мост и щетки и регулятор напряжения )кароче все что надо!!!!!!!! По цене диодный мост будет стоит почти как яповский гена на разборе !!!!!!!!!!!!Делайте выводы примероводы!!!
    б.у. гена 50 у.е.-это у нас. Опять же коллектор там с выработкой, щетки изношены-кот в мешке, опять же диоды юзанные и неизвестно сколько. Новое все таки лучше,имхо, пусть и Тайвань - я не парюсь. В екзисте имхо дорого. Я брал тут http://starterok.com.ua/ сначала вводил номер своего гены-не нашел, потом нагуглил аналог Lucas и тогда подобрал. Но я не знаю как они продают в Россию или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    предварительно диоды без отпайки можно прозвонить, а уже если два из 4х будут подозрительно с низким или одинаковым сопротивлением в обе стороны вот тогда можно и пайкой занятся..
    Я всегда отпаиваю чтоб знать точно и наверняка, припаять не сложно.

  3. #453
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    припаять не сложно.
    диоды там не мелкие и чтобы "припаять несложно" и качественно без холодной пайки еще паять надо уметь да и зачем отпаивать если предварительная проверка не паяных показывает что все ок?

  4. #454
    khazar
    Участник
    Еще мне коллега рассказывал, что однажды он подбирал диоды по одинаковому сопротивлению. Что даже один и тот же производитель-разные значения сопротивления p-n перехода. Например в двух 400 Ом а в одном 700. Так он пошел на рынок с тестером и подбирал все одинаковые. Из-за разброса у него якобы плохой заряд был. Как по мне так это задротство.

  5. #455
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    Например в двух 400 Ом а в одном 700.
    ну не 700, а 450 могло быть разброс не более 10% иначе в брак партию

  6. #456
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну не 700, а 450 могло быть разброс не более 10% иначе в брак партию
    в том-то и дело, что разброс был приличный, порядка 40%, причем не только у тех, что у него, но и на рынке на лотке тоже. Диоды российского производства. Потом попробовал белорусские-те были лучше, их и поставил.

  7. #457
    gufyra
    Участник
    Так оно так )))) Я вот заказал на экзисте регулятор напряжения недорого поставил стало все норм (вроде-бы) а на самом деле нет !!!!!!!!! Поясняю напряжение стало норм и на включенных энергопотребителях тоже!!!! А вот лампочка заряда аккумулятора не перестала светится тускло тускло но светит)))))Я пришел к такому выводу что лак на обмотке подплавился и больше. больше. больше работал в напряг пока совсем не встретил полярного северного лиса)))))) Не долго думая взял на разборе "гену" правда от пульсара японского (там фишка не выведена а в корпусе ) в остальном все тоже самое практически!!!!!!!!!!! Тьфу тьфу тьфу 8 месяцев полет нормальный !! Как вариант !!!!!!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gufyra Посмотреть сообщение
    Лучше взять б\у на разборе ))) "гену" целиком 2000 рублей (а там и диодный мост и щетки и регулятор напряжения )кароче все что надо!!!!!!!! По цене диодный мост будет стоит почти как яповский гена на разборе !!!!!!!!!!!!Делайте выводы примероводы!!!
    Так оно так )))) Я вот заказал на экзисте регулятор напряжения недорого поставил стало все норм (вроде-бы) а на самом деле нет !!!!!!!!! Поясняю напряжение стало норм и на включенных энергопотребителях тоже!!!! А вот лампочка заряда аккумулятора не перестала светится тускло тускло но светит)))))Я пришел к такому выводу что лак на обмотке подплавился и больше. больше. больше работал в напряг пока совсем не встретил полярного северного лиса)))))) Не долго думая взял на разборе "гену" правда от пульсара японского (там фишка не выведена а в корпусе ) в остальном все тоже самое практически!!!!!!!!!!! Тьфу тьфу тьфу 8 месяцев полет нормальный !! Как вариант !!!!!!!!!

  8. #458
    евген83
    Старожил
    пришёл мой новый генератор.напряжение на хх при холодном двиге даёт строго 14.3,при включенных потребителях(включил всё что можно)13.96.раньше на старом гене на хх напряжение плавало и мерцал свет,а потом и вовсе перестал давать зарядку.

  9. #459
    Tommy K.
    Новичок
    Всем привет! Прочитал всю тему, нашел только отдаленные схожести). Проблема у меня такая: Недавно поменял регулятор напряжения т. к. загорелась лампа разряда АКБ (хотя реально причина похоже была в прогнившем маленьком проводке гены). Недели 2 ездил без проблем. И вот позавчера по лужам поездил (а оказалось что у меня ремни не прикрыты ничем - с колеса вся вода на них), доехал до места назначения, и паркуясь услышал вой/шум (похож на вой компрессора кондиционера). Аккум сел - прикурили. Потом заметил что при включении зажигания лампа разряда АКБ не загорается. Вой идет именно со стороны диодного моста/щеточного узла генератора (не со шкива). При этом Начинает горелым вонять! Пока до дома доехал вонь усиливалась. Гену снимал, подшипник по прежнему нормально крутится. Холодный горелым не воняет почти. Еще заметил пару капелек дряни застывшей, на обмотках.

  10. #460
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tommy K. Посмотреть сообщение
    Всем привет! Прочитал всю тему, нашел только отдаленные схожести). Проблема у меня такая: Недавно поменял регулятор напряжения т. к. загорелась лампа разряда АКБ (хотя реально причина похоже была в прогнившем маленьком проводке гены). Недели 2 ездил без проблем. И вот позавчера по лужам поездил (а оказалось что у меня ремни не прикрыты ничем - с колеса вся вода на них), доехал до места назначения, и паркуясь услышал вой/шум (похож на вой компрессора кондиционера). Аккум сел - прикурили. Потом заметил что при включении зажигания лампа разряда АКБ не загорается. Вой идет именно со стороны диодного моста/щеточного узла генератора (не со шкива). При этом Начинает горелым вонять! Пока до дома доехал вонь усиливалась. Гену снимал, подшипник по прежнему нормально крутится. Холодный горелым не воняет почти. Еще заметил пару капелек дряни застывшей, на обмотках.
    Обмотку гены в помойку, была такая проблема с двумя генераторами. Поставил новый радуюсь. Посмотри внимательно на цвет обмотки. если почерневшая то я прав.
    в ЗЫ скажу что после обмотки сгорел диодный мост. даже после замены обмотки заряда не было. Либо совпадение либо череда событий.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •