Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 51 из 74 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 739
  1. #501
    angel86
    Участник
    Цитата Сообщение от Sonth23Siberian Посмотреть сообщение
    У меня такое было. Был обрыв обмотки якоря. Отдал спецам все сделали.
    все точно оторвался проводок ремот прост я дома зделал
    1.отпаивается диодный мост
    2. половинеца генератор
    3. припаивается проводок с исползованием кислоты по провода этого и к якорю (я зделал так и еше с вершу обслужил его всего оловом для прочности )
    4. собираем генератор обратно при возможности с заменной щетак чтоб больше туда не лазить.
    Последний раз редактировалось angel86; 05.10.2013 в 12:11.

  2. #502
    Alex13Rus
    Новичок

    Тема новичка Нужна помощь по E.G.R. и еще кое что!

    Во первых С Рождеством вас форумчане!
    Во вторых нужна опять ваша помощь. Одна проблемка с зарядкой. У меня на генератор идет жгут в котором три толстых провода, один на массу а два соединены на конце, и один тонкий. Толстый масса это понятно, еще два толстых идут на большую плюсовую клемму под гайку а вот один тонкий???
    Вложение 63075
    На генераторе есть разъем под фишку с двумя контактами? Если тонкий подключить к верхнему контакту - ничего! Если к нижнему Постоянно горит лампа отсутствия зарядки на панели и безбожно воет генератор. Буду очень благодарен посмотреть как у вас!
    Вложение 63076 Вложение 63077
    В итоге, очень рассчитываю на вашу помощь!!! Завтра иду ставить капот и обувать зиму.
    Миниатюры Миниатюры Проблемы и вопросы по генератору-20140108_190413.jpg   Проблемы и вопросы по генератору-20140108_195329.jpg   Проблемы и вопросы по генератору-20140108_195320.jpg   Проблемы и вопросы по генератору-20140108_195312.jpg  
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.01.2014 в 07:40.

  3. #503
    MACTEP636
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex13Rus Посмотреть сообщение
    Во первых С Рождеством вас форумчане!
    Во вторых нужна опять ваша помощь. Одна проблемка с зарядкой. У меня на генератор идет жгут в котором три толстых провода, один на массу а два соединены на конце, и один тонкий. Толстый масса это понятно, еще два толстых идут на большую плюсовую клемму под гайку а вот один тонкий???
    Вложение 63075
    На генераторе есть разъем под фишку с двумя контактами? Если тонкий подключить к верхнему контакту - ничего! Если к нижнему Постоянно горит лампа отсутствия зарядки на панели и безбожно воет генератор. Буду очень благодарен посмотреть как у вас!
    Вложение 63076 Вложение 63077
    В итоге, очень рассчитываю на вашу помощь!!! Завтра иду ставить капот и обувать зиму.
    Ссылки битые... Провод тонкий из косы-100 пудов на лампочку зарядки.Двойная фишка в генераторе-вход "+" на обмотку возбуждения и ... выход на лампу зарядки....

  4. #504
    yoiri
    Старожил

    Post

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Все у тебя нормально! тебе надо почитать как устроен и работает аккумулятор и как работает генератор...ПРо измерения я уже выше писАл с мультиметром надо кидатся на АКБ ни сразу после зарядки а через 1 час примерно когда он перестанет кипеть, остынет, и выравняет плотность по банкам...правда с твоей теорией его снова придется на зарядку ставить потому что напруга на нем будет 12,6 в (и то если он относительно "новый" т.е. ему не более 2х -3х лет) и это номрмально! ТАК УСТРОЕН АККУМУЛЯТОР. Про генератор: на генераторе написан ток 80А все думают что как завел генератор атк и хреначит сразу все 80А в систему..да как бы не так! если посмотреть характеристики генератора то можно увидеть что при холостых оборотах двигателя генератор выдает всего 8-10А при 2000-3500 ток генератора 25-35А..теперь посмотрим потребление фары бл. свет 2х55Вт=110Вт ток 110/14в=7,8А. система зажигания-примерно 2А, подогрев сидений примерно 6А, печка примерно 8А-10А итого (не буду считать стоп-сигналы (еще 4А,обогрев зеркал и заднего стекла (еще ок.10А),дворники(еще 12А) ПТФ(еще 8А)) 7,8+2+6+10=26А а генератор то выдает всего 10А где же взять еще 16А правильно в АКБ!!! т.е. на холостом ходе АКБ разряжается ТАК СДЕЛАНО НА ВСЕХ АВТО!!! нет такого генератора на леговых авто который бы на ХХ обеспечил ВСЕХ током и не разряжал АКБ..А холостой ход у нас при запуске и прогреве и на каждом светофоре,когда ползешь в пробке...Ладно едем дальше..по городу обороты мотора 2500-3500 генератор выдает в сеть около 30А (характеристику обороты-ток можно найти в сети) но если посчитать все потребители котороые я откинул выше то выйдет что потребление 50-60А а генератор выдает 30А и АКБ идет в разряд опять! теперь трасса..тут все веселее скорость обороты мотора 3500-4000 намного чаще (если не постоянно) вот тут то генератор и выдает почти номинальный ток под 70А и немного заряжает аккумулятор..а регулятор сделан с термокомпенсацией при нагреве напряжение плавно снижается до 13,2в чтобы не перезарядить АКБ (напряжение АКБ 12,6В напомню) потому что АКБ заряжается переменным током при постоянном напряжении...Вобщем учи матчасть и не тарахай мозги машине и себе. У тебя все нормально!
    вот это не правильно...например гена бош на холостых выдает уже 40-45 ампер,



    По обозначению генератора, указанному на наклейке, расположенной на цилиндрической части задней крышки генератора, можно определить характерные точки его токоскоростной характеристики и номинальное напряжение. После номинального напряжения дробью указаны силы тока по токоскоростной характеристике при частоте вращения 1500 и 6000 об/мин. Рядом обычно изображается эмблема или марка автомобиля, для которого предназначен генератор: Mersedes, Volvo и т. п.


    В 90-х годах фирма Bosch начала для легковых автомобилей выпуск новой, более совершенной серии генераторов "компактной" конструкции с обозначением GC, KC и NC.

    Генераторы рассчитаны на большее передаточное отношение привода и частоту вращения. Поэтому отдаваемый на оборотах холостого хода двигателя ток фирма указывает при частоте вращения генератора 1800 (вместо 1500) об/мин.


    то есть на приме 10 стоит гена бош кс14 45-80
    на холостых он выдает 45 ампер.... и это 1990 год...

  5. #505
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    то есть на приме 10 стоит гена бош кс14 45-80
    на холостых он выдает 45 ампер.... и это 1990 год..
    Прежде чем давать совет/ответ, надо посмотреть что за автомобиль у волоршающего в профиле это раз! Р10,Р11,Р12 это три РАЗНЫХ МАШИНЫ!! это два! и третье-а на приме р12 которая в профиле , у вопрошаеющего стоит генератор Хитачи у которго минимальные обороты 1100..на моторах 1,6,1,8 стоят генераторы 80А которые выдают 23А при 1300 оборотов и это 2005 года рестайловые авто...Р10 и р12 это разные автомобили не надо путать теплое с мягким..
    открываем мануал и видим такую табличку на х.х. никакими 45а и не пахнетПроблемы и вопросы по генератору-generatory-r12.jpg
    а так например на "Беларусе" (трактор такой) бесщеточный генератор стоит! но в р12 его тоже не ставят почему то
    Последний раз редактировалось ROW111; 24.01.2014 в 17:56.

  6. #506
    Garik_666_86
    Старичёк
    Беда не приходит одна, на трассе межгород на улице -32 БК мультик запищал о перезарядке 15.1В, тормознулся смотрю напруга падает
    Позвонил Морозу спс уму за советы , врубил всю электрику дал нагрузку и ехал 20-30км с 40-60км/ч с остановками когда росла сильно напруга старался держать ее не более 14.7-14.8В , ибо в норм режиме всегда было 14-14.1В, как мне было хренова ехать как цветомузыкальная улитка))) и я тогда так пожалел что саб с гаража до сих пор не вернул в тачку.
    По логике если д/мост выходит из строя , то не будет зарядки, а если перезаряд значит релюхе кирдык.
    Вопрос дайте код на нее)
    Последний раз редактировалось Garik_666_86; 25.01.2014 в 19:13.

  7. #507
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Прежде чем давать совет/ответ, надо посмотреть что за автомобиль у волоршающего в профиле это раз! Р10,Р11,Р12 это три РАЗНЫХ МАШИНЫ!! это два! и третье-а на приме р12 которая в профиле , у вопрошаеющего стоит генератор Хитачи у которго минимальные обороты 1100..на моторах 1,6,1,8 стоят генераторы 80А которые выдают 23А при 1300 оборотов и это 2005 года рестайловые авто...Р10 и р12 это разные автомобили не надо путать теплое с мягким..
    открываем мануал и видим такую табличку на х.х. никакими 45а и не пахнетНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	генераторы р12.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	108.8 Кб 
ID:	63756
    а так например на "Беларусе" (трактор такой) бесщеточный генератор стоит! но в р12 его тоже не ставят почему то
    хм...сколько обороты хх у этих двигателей?и сколько передаточное отношение в паре шкивов двигатель-гена?подозреваю,это ты малость упустил... в талмуде обороты генератора,а не двигателя...
    вот кстати куджи 18,даже на картинке видно,что диаметр шкива на колене примерно в 2.5 раза больше такого на гене...(а учитывая,что генераторы выдерживают около 18000 об/мин можно предположить,что даже поболее) то есть при оборотах 700 двигателя,гена будет крутится как минимум 1750 оборотов... так что,прежде чем давать советы,надо не только посмотреть,но и подумать...
    Миниатюры Миниатюры Проблемы и вопросы по генератору-filecpd-1-.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 25.01.2014 в 02:05.

  8. #508
    yoiri
    Старожил
    Garik_666_86, да не парься,мультик не истина в последней инстанции...15.1 если аккум кальциевый,на таком морозе нормальное напряжение...иначе недозаряд... а падала напруга,при остановке,потому что,у тебя нагревался генератор,и реле регулятор,там встроена компенсация по температуре,на ходу его продувает,вот и напряжение поднималось...

    кстати вот отрывок,

    Банальная истина - долговечность и надежность работы аккумулятора, при прочих равных условиях, определяется качеством его обслуживания, которое на практике сводится к поддержанию требуемого уровня и плотности электролита и, при необходимости, подзарядке от сетевого зарядного устройства. Разумеется, чистота поверхности батареи и клемм, а также надежность крепления последних на полюсных выводах и правильное натяжение ремня генератора - обязательны. Выполнение этих условий позволяет исправно работать среднестатистическому аккумулятору два-три года, что существенно меньше его потенциального ресурса /1/.Следующий уровень заботы о состоянии батареи требует контроля напряжения на ее выводах, поддерживаемого регулятором напряжения при работающем двигателе. Хорошо известно, что аккумулятор весьма чувствителен к зарядному напряжению и существует оптимальное его значение, отклонение от которого приводит к заметному уменьшению срока службы аккумулятора. Так, отклонение напряжения на 10% относительно оптимального ускоряет выход из строя батареи в 2-2,5 раза. При этом, часто забывают, что сама величина оптимального напряжения довольно сильно зависит от температуры электролита: с повышением температуры оптимальное напряжение для свинцовых 12-вольтовых аккумуляторных батарей, работающих в буферном режиме, снижается со скоростью примерно 25 мВ/°С. Это означает, что если при температуре электролита +25°С оптимальное напряжение равно 13,8 В, то при -25°С оно должно составлять примерно 15,0 В, а при +40°C - 13,4 В (см. рисунок слева, кривая 4). Встречающееся иногда в литературе значение коэффициента температурной коррекции -30...-40 мВ/°С справедливо для свинцовых батарей, работающих в циклическом режиме (подробнее об этом смотрите ниже).
    а вот ссыла почитай,грамотно расписано.
    http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
    Последний раз редактировалось yoiri; 25.01.2014 в 04:41.

  9. #509
    Garik_666_86
    Старичёк
    yoiri, спс за инфу, но напруга у меня можно сказать зависела от оборотов, те начинаешь разгоняться идет повышение напруги .останавливаешься падает ,акб проверял был холодный, до этого сколько ездил не разу не видел превышение напруги свыше 14.2В, на двс постелил кошму и картонкой закрыт радиатор, как бы гена сильно то и не замерзал

  10. #510
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    хм...сколько обороты хх у этих двигателей?и сколько передаточное отношение в паре шкивов двигатель-гена?подозреваю,это ты малость упустил... в талмуде обороты генератора,а не двигателя...
    обороты х.х. двигателя 650+-50 а 1300 это как раз обороты генератора на х.х. и для чего тогда давать ТТХ при 1300 оборотов если их(этих оборотов) просто быть не может?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    (а учитывая,что генераторы выдерживают около 18000 об/мин можно предположить,что даже поболее)
    Еще раз напомню мы говорим про Ниссан Примера р12, а не про какие то там генераторы формулы 1 с 18 000 об/мин....Я выше, в своем посте табличку из мануала выложил, внимательно смотрел?очевидно -нет. Смотрим еще раз- номинальный ток генератора 80А, выдает -23А при 1300об. а при 5000 оборотов там уже 78,5А исходя из твоих предположений при 18000 сколько будет? наверное 240А ? только производитель про это умолачал да? Снимем генератор Хитачи, о котором идет речь и который ставится на QG18, вскроем его и обнаружим что там стоят подшипники 6303 и 6302, откроем справочные данные на подшипник 6303 и видим циферку максимально допустимо 11000 оборотов..это производитель так рискует завышая предельно допустимые обороты для подшипника в 1,5 раза?! и что он предьявит поставщику подшипников в случае поголовного их "полета"?
    Поэтому еще раз:Р10,Р11 и р12 это три разных автомобиля, хотя имеют одинаковые составляющие узлы и детали, и прежде чем дать совет, стоит открыть мануал и почитать про этот конкретный узел, на этом конкретном автомобиле, а не писать про сферических коней в вакууме которые где-то есть и которые не интересны автору вопроса..Поэтому я и не даю советов по р11 и р10 т.к. у меня их не было и нет, а мануалы курить мне и р12ой хватает за глаза...
    Это не этот генератор тут греется? вместо 5000 оборотов его поди тоже на 18 000 раскрутили?
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.01.2014 в 13:07.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •