Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 53 из 74 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 739
  1. #521
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    и если ставят nsk b17-102dg3 то не пойдет туда подшипник 63032rs,который nsk тоже выпускает
    ссылка где?

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    со ссылками на мануал или каталоги ИМЕННО ЭТОГО ГЕНЕРАТОРА ИМЕННО ЭТОЙ НИССАН Р12 а не какой то паджеро,вольво и т.д.... иначе получаешь карту за флуд не по теме.
    получите за флуд и троллинг, я предупреждал, аргументов ввиде ссылок,каталогов , я вижу только тро-ло-ло воздух поколебать...а по подшипнику обычный маркетинг- в твоем ключе троллинга - NSK перемаркировал по просьбе ниссана подшипник 6303 и ставит его туда c маркировкой 17-102dg3 и продает в тридорого.
    да и так и не увидел ответа, что будет с генератором на 18 000 оборотах, который при 5000 оборотов уже выдает максимальный ток?
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.01.2014 в 09:27.

  2. #522
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ссылка где?

    получите за флуд и троллинг, я предупреждал, аргументов ввиде ссылок,каталогов , я вижу только тро-ло-ло воздух поколебать...а по подшипнику обычный маркетинг- в твоем ключе троллинга - NSK перемаркировал по просьбе ниссана подшипник 6303 и ставит его туда c маркировкой 17-102dg3 и продает в тридорого.
    да и так и не увидел ответа, что будет с генератором на 18 000 оборотах, который при 5000 оборотов уже выдает максимальный ток?
    мда...тяжелый случай... а зачем тебе вообще ссылки? я приводил повторю,
    http://www.pajero.us/repair/29.shtml,судя по твоему ответу,
    "" а не какой то паджеро,вольво и т.д....""т, туда и не сходил...там про общее устройство генераторов,именно японских,по фирмам,денсо,мицубиси и хитачи,а не по моделям автомобилей...
    вот цитата
    "Щетки применяются меднографитовые, с поперечным сечением 5x7 мм.
    Допустимая температура окружающей среды +90°С.
    Максимальная рабочая частота вращения ротора ~18000 об/мин.
    Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,5+0,3 В, термокомпенсация отрицательная.
    Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на одной лапе, которая выполняется составной из прилегающих друг к другу "полулап" на каждой крышке, что повышает жесткость конструкции генератора и ее вибропрочность.

    ладно,а у тебя есть ссылка,что это обычный маркетинг? и ещё раз,про передаточное число шкивов,сколько отсечка по оборотам, на qg двигателях?6500 так?что мы имеем?то что,даже при передаточном числе 2 подшипник 6303 выпадает из своего рабочего диапазона....поскольку его рабочие обороты 11000,а тут будут 13000.... а насчет подшипника nsk,так нет его в общих каталогах,это спецпродукт... кстати есть такой же подшипник от koyo,их тоже ниссан попросил?
    http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=849.0
    смотрим дальше... гена хитачи ставится на исузу... и подшипник такой же...
    http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=110293
    первый и седьмой посты...
    ещё факт...
    на мазде 626 такой же подшипник...
    http://www.mazdaclub.ua/forum/index....5&#entry971095
    пост 199
    прям сговор автопроизводителей... только зачем они,каждый по отдельности,продают этот NSK подшипник под своим парт номером? а вот вообще прикол...вряд ли мицубиси ставит на свое авто гены от хитачи, но вот


    "Сообщение Bma_Z » 04 мар 2010, 21:24

    Заказал в Экзисте, менеджер пробил по каталогам и получились такие номера MD611928 задний и 1800A020 передний.
    Заказ пришел в пакетиках оказалось : задний NTN SC8A37LH1, в упаковке переднего подшипника оказалось два , NSK B17-102DG3 и KOYO 6203RD4X.
    Я в шоке 8()
    нафига два разных подшипника??


    Сообщение Bma_Z » 05 мар 2010, 07:28

    Евген84
    который совсем маленький он идет как задний. как передний пришло два.

    Sibo
    возможно и так . Подшипники пришли в пакетиках с MMC-шными номерами

    "http://www.mmc-club24.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=656&p=18494
    А генератору ничего не будет...при оборотах 18000,потому как
    "Ограничитель тока не используется, так как генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения по току благодаря противоиндукции ротора фазными обмотками при возрастании в них тока, реле обратного тока отсутствует как таковое, его функции выполняет выпрямитель; ."
    и кстати,почему простой призыв подумать,ты воспринимаешь как троллинг?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Ром, вы что это тут устроили?
    Твой оппонент - теоретик, походу он гену видел только когда капот открывал...

    У нас что, нет профильной темы про генератор?
    Потом удивляемся откуда столько страниц в теме
    ну раз тут появился практик,да ещё и ясновидящий,не сочти за труд,померить шкивы,на своем двигателе,он хоть и двухлитровый,но думаю по диаметру они вряд ли от 1.6 отличаются....
    а я как теоретик,рассчитаю передаточное число,и если оно окажется меньше 1,69(это 11000 об/мин для подшипника 6303,при 6500 об/мин коленвала двс,если чо)
    то я публично признаю поражение...бгг
    кстати...спор про обороты не я затеял...я изначально сказал,что на холостых зарядка идет...так что насчет троллинга.....
    Последний раз редактировалось yoiri; 27.01.2014 в 02:54.

  3. #523
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    там про общее устройство генераторов
    зачем нам общее устройство всех японских генераторов( которые ставят на паджеро, вольво и прочие тоеты?)? нас интересует конкретный генератор с Ниссан примера р12! уже третий раз пишу об этом, у разных моделей и марок разные характеристики, обороты возбуждения, ток и максимальные обороты, зачем эти общие познания? Вопрос был про генератор Ниссан Примера Р12 ( четвертый раз пишу, может все же прочтешь наконец?)

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    а насчет подшипника nsk,так нет его в общих каталогах,это спецпродукт.
    это ж естественно! иначе дешевыми аналогами заменять начнут типа 6303 (что и делают благополучно )

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    кстати есть такой же подшипник от koyo,их тоже ниссан попросил?
    это 6301, как там пишут, все так же как и с другими запчастями..на томозных пальцах у Р12 пыльники типа ниссан, на самом деле АТЕ, но циферки ниссановские и ценник у АТЕ 200р у ниссана 650р/штука...здесь то же самое ..разница в том что один продукт: фирма является его производителем -поставщиком на конвеер та же АТЕ- тормозные колодки для Ниссан р12 и на них маркировка АТЕ стоит и код тоже АТЕ каталожный , а другой продукт производится по заказу и идет естественно под другой маркировкой (особенно когда это узловая деталь, вроде этого же генератора или например рулевая рейка у нашей Р12 опять же известно, что TRW делает рулевые тяги,(или например сальник нет его в каталогах только рейка в сборе) вот только нет этих тяг в каталогах, хотя точно такие же, но на других авто стоят..а весь фокус в том что вместо тяги купишь комплект рейка+тяги втридорого-менеджмент)
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    я изначально сказал,что на холостых зарядка идет
    еще раз напомню товарищ спросил про разряд АКБ ЗИМОЙ НА НИССАН ПРИМЕРА Р12
    ну еще раз считаем полностью (ток х.х. 23А при 1300об.) светофор,ХХ, зима -5С, .. Фары 2х55Вт=110Вт,габариты 4х5вт=20Вт,подогрев сидений 1х70Вт,зеркал=2х20Вт=40Вт,заднего стекла 40вт, , зажигание 50вт., печка 110вт. 110+20+70+40+40+50+110=440Вт. делим на 13,5В 440/13,5=32,6А потребляемый ток..а генератор НИССАН ПРИМЕРА Р12 выдает 23А..значит на холостых зарядка говоришь идет? со знаком минус?

  4. #524
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ну раз тут появился практик,да ещё и ясновидящий,
    знает он действительно бОльше, чем ты...
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    не сочти за труд,померить шкивы,на своем двигателе,он хоть и двухлитровый,но думаю по диаметру они вряд ли от 1.6 отличаются....
    я думаю не стоит напрягаться...
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    то я публично признаю поражение...
    это вряд ли случится, т.к. ты найдешь еще 100500 отговорок и причин, чтобы не приносить свои извинения...
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    я изначально сказал,что на холостых зарядка идет...
    да идет она, идет... при выключенных потребителях...

    yoiri, а тебе тут практику рассказывают...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну еще раз считаем полностью (ток х.х. 23А при 1300об.) светофор,ХХ, зима -5С, .. Фары 2х55Вт=110Вт,габариты 4х5вт=20Вт,подогрев сидений 1х70Вт,зеркал=2х20Вт=40Вт,заднего стекла 40вт, , зажигание 50вт., печка 110вт. 110+20+70+40+40+50+110=440Вт. делим на 13,5В 440/13,5=32,6А потребляемый ток..а генератор НИССАН ПРИМЕРА Р12 выдает 23А..значит на холостых зарядка говоришь идет? со знаком минус?
    yoiri, и вообще... я на твоем месте, не стал бы спорить о том, чего не знаешь...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    НИССАН ПРИМЕРА Р12

  5. #525
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    не сочти за труд,померить шкивы,на своем двигателе,он хоть и двухлитровый,но думаю по диаметру они вряд ли от 1.6 отличаются....
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я думаю не стоит напрягаться...
    А зря yoiri дело говорит, зачем теоризировать, замерьте диаметры шкивов и все станет понятно. По выложенной фотке двигла QG18DE видно, что отношение около 2,5 ну а дальше простое умножение 2.5*6500 и все станет ясно.

  6. #526
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    А зря yoiri дело говорит, зачем теоризировать, замерьте диаметры шкивов и все станет понятно.
    тогда уж и диски по радиусу надо сравнивать, а резину - тем более

  7. #527
    alexstrebkov
    Участник
    Сегодня померить не смогу, но и так понятно что на гене больше 11000 об\мин.

  8. #528
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    но и так понятно что на гене больше 11000 об\мин.
    и что?!
    может быть и больше... все зависит от того, какой гена и как движку крутить
    Последний раз редактировалось sergik0202; 27.01.2014 в 13:37.

  9. #529
    yoiri
    Старожил
    Ладно,только читайте внимательно...вы тут все игнорите,про передаточное число,в паре генератор коленвал,вот вам со ссылами,запчасти от фебеста,бьются на 12 примеру.
    шкив коленвала QG
    http://www.amazon.com/CRANKSHAFT-PUL...words=NDS-QG18
    размеры
    Product Dimensions 1.8 x 6.4 x 6.4 inches
    шкив гены замеряйте кто нибудь... нашел только на QR там 2.2 дюйма он...если они одинакового наружного диаметра (ручейковой части,это на всякий случай,чтоб дурака никто не включил),может сравнивал кто...

  10. #530
    avol
    Старожил
    при работе на холостых, в мороз, при включении доп нагрузок: обогрев седенья, вент печки, фары, музыка. появляется вибрация. то что это от гены, это понятно. потомучто когда всё отключаю гул и вибрация пропадает. раньше не обращал внимания. ремень разболтался или ещё что?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •