Like Tree36понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 75 из 75 ПерваяПервая ... 2565737475
Показано с 741 по 745 из 745
  1. #741
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    Если выдернуть провод с контакта возбуждения генератора и кинуть на массу лампочка на панели загорается.
    Похоже что они (провода) у тебя перепутаны.

  2. #742
    Ivan8909
    Участник
    Проблемы и вопросы по генератору-img_20180109_205821.jpg
    Вот так оказывается включено у меня. Только сейчас глянул. Для чего этот персонаж(бывший хозяин) догадался подключить на муфту кондиционера была судя по всему борьба с перезарядом.
    В 1000 об 14.7 при 3000 14.9
    Лампочка естественно не горит. Езжу всегда с включенной печкой и светом.
    Теперь как устранить данный косяк.
    С генератора с родной фишкой выходит синий и оранжевый провод. По логике синий это контрольный провод.Оранжевый на +
    Но по схеме получается на оборот синий это S клема и она на +
    А оранжевый L клема и она на лампочку.
    Проблемы и вопросы по генератору-mn_58858_1.jpg
    Как правильно подключить???

  3. #743
    тёмносерый
    Старожил
    Ivan8909, По логике не чего смотреть.Вариант первый;
    При выкл. зажигании ищем/сморим + на синем и оранжевом проводе. Где будет +, это и есть на обмотку возбуждения, то.е нижний пин на разъёме генератора. Соответственно второй проводок на лампочку (верхний пин разъёма гены).
    Вариант два;
    С ним пока погодю ...

  4. #744
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180109_205821.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	99160
    Вот так оказывается включено у меня. Только сейчас глянул. Для чего этот персонаж(бывший хозяин) догадался подключить на муфту кондиционера была судя по всему борьба с перезарядом.
    В 1000 об 14.7 при 3000 14.9
    Лампочка естественно не горит. Езжу всегда с включенной печкой и светом.
    Теперь как устранить данный косяк.
    С генератора с родной фишкой выходит синий и оранжевый провод. По логике синий это контрольный провод.Оранжевый на +
    Но по схеме получается на оборот синий это S клема и она на +
    А оранжевый L клема и она на лампочку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mn_58858_1.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	14.9 Кб 
ID:	99161
    Как правильно подключить???
    Если старый владелец кинул на муфту,у него комп.конд. был включен постоянно.У тебя три провода:+ возбуждения лампочка.Перепутать можно,но не понимающему в электрике .Может климатика не работала из за (например)не хввтки фреона в системе и кинул на прямую провод,идущий на лампочку приборки,как вариант.Подключай и проверишь все это . .

  5. #745
    strannik7
    Участник
    Прежде всего, предостерегу от экспериментов с заменой контактов местами. Исправная фишка (с неотломанными фиксаторами) встать другой стороной не может в принципе. На контакты подаётся:1-ое "+" От АКБ (контакт "S", практически на прямую, через мощный предохранитель) и 2-ое контакт возбуждения "L", через лампочку. На первый контакт можно безбоязненно подвать как "+" напрямую так и через лампочку. А Вот на второй контакт КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя подавать прямой "+". Функция контрольной лампочки РР выдет из строя . Сам реле-регулятор, может сохранить свою работоспособность, в плане регулирования напряжения. Но лампочка больше гореть не будет. А первичное возбуждение будет происходить от остаточной намагниченности ротора, генератор будет работать (может и не работать , особенно после длительного простоя). Оставлять первый контат "S" Без "+" АКБ , при работе генератора тоже нельзя, он (генератор) будет давать перезаряд...
    Последний раз редактировалось strannik7; 13.01.2018 в 02:37.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •