Like Tree35понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 8 из 74 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 739
  1. #71
    Camel
    Участник

    аккумулятор

    ROW спасибо! Сегодня пойду посмотрю

  2. #72
    Volkov
    Участник

    аккумулятор

    Если окисляются клеммы аккумулятора, то можно смазать их солидолом, предварительно очистив от грязи и белого налета. Мне помогало, правда, на другой машине.

  3. #73
    Konon
    Старожил

    аккумулятор

    Цитата Сообщение от ROW111
    Цитата Сообщение от Camel
    Всем привет. Проблема такая, акм постоянно покрывается какой то белой хренью. Одни говорят где то коротыш. а как его проверить?
    скорее всего где то трещина наповерхности небольшая и через нее электролит просачивается от него белый налет образуется. Промой раствором пищевой соды 1 чайн.ложка на 1 стакан воды потом просто водой и вытри насухо если после этого появится значит точно гдето трещина запаять ее не реально во первых этот пластик или пластмасса на корпусе аккумулятора не паяется ни клеется толком а во вторых не безопасно внутри пары водорода всегда пристутствуют...
    Нужно ещё уровень электролита проверить, может через пробки выплёскивается, у меня такая фигня. Когда долго едешь, скажем по трассе - идёт зарядка АКБ от генератора, при зарядке, как мы знаем, повышается плотность электролита, отсюда увеличивается объем, даже возможно слабое "кипение", не в прямом смысле конечно, выделение водорода, который и выталкивает капельки электролита. Я поборолся следующим образом: Снял АКБ для подзарядки, промазал машинным маслом место АКБ и вокруг + все железные держатели АКБ (на которых, кстати, образовывалось больше всего белого окисления). Вытер насухо АКБ, зарядил, акуратно промазал сверху тем же маслом, не касаясь крышек банок и клем, установил АКБ на прежнее место.
    Цитата Сообщение от spazm
    Коллеги!
    Ситуация следующая. Постоянно разряжается аккумулятор. Причем полностью, вообще не дышит. Аккум новый.
    Каковы могут быть причины* ???
    На заведённой машине, сними минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет - проблема в реле или генераторе, если нет - значит в АКБ.
    Добавлю: желательно нагрузку включить - габариты или печку

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    аккумулятор

    Цитата Сообщение от Konon
    На заведённой машине, сними минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет - проблема в реле или генераторе, если нет - значит в АКБ.
    а если нет то у тебя проблема в АКБ и теперь в реле и генераторе потому что от такого эксперимента что то одно из двух этих компонентов сгорит т.к. при отключении от генератора исчезает БУФЕРНАЯ нагрузка на него и напряжение увеличивается в результате сгорает реле либо пара диодов (по другому вентилей)( реже один) в диодном мосту ( точнее как его называют выпрямителе). И такие эксперименты уже с ТАЗ 2107 и дальше ставить нельзя а про ино я уж молчу. Мерять нужно напряжение на аккумуляторе до заводки авто от 11.5в(это летом еще терпимый разряд для зимы конечно далеко не айс,но ехать можно только в сторону гаража лучше) до 14.5в а при заведеном двигателе и отключеных потребителях (кондей,печка,фары и т.д.) должно быть от 13,3 до 14,8-15в макксимум если выходит за пределы то либо генератор либо реле а там уже проверять прозвонкой а лучше на стенде под нагрузкой и по осциллограммам.

  5. #75
    Konon
    Старожил

    аккумулятор

    Цитата Сообщение от ROW111
    Цитата Сообщение от Konon
    На заведённой машине, сними минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет - проблема в реле или генераторе, если нет - значит в АКБ.
    а если нет то у тебя проблема в АКБ и теперь в реле и генераторе потому что от такого эксперимента что то одно из двух этих компонентов сгорит т.к. при отключении от генератора исчезает БУФЕРНАЯ нагрузка на него и напряжение увеличивается в результате сгорает реле либо пара диодов (по другому вентилей)( реже один) в диодном мосту ( точнее как его называют выпрямителе). И такие эксперименты уже с ТАЗ 2107 и дальше ставить нельзя а про ино я уж молчу. Мерять нужно напряжение на аккумуляторе до заводки авто от 11.5в(это летом еще терпимый разряд для зимы конечно далеко не айс,но ехать можно только в сторону гаража лучше) до 14.5в а при заведеном двигателе и отключеных потребителях (кондей,печка,фары и т.д.) должно быть от 13,3 до 14,8-15в макксимум если выходит за пределы то либо генератор либо реле а там уже проверять прозвонкой а лучше на стенде под нагрузкой и по осциллограммам.
    Во-первых, заряд аккумулятора от генератора начинается на более повышенных оборотах, чем холостой ход,* на холостом ходу практически никакого заряда не происходит, соответственно нет никакой серьёзной нагрузки.
    Во-вторых, для того, чтобы не происходило перенапряжения, существует регулятор напряжения, который справляется* с перенапряжениями даже при 5000 оборотах, когда генератор выдает до 80 А, иначе бы всё вылетало даже при выключении дальнего света, который потребляет до 15 А (обе лампочки). А* каким током мы заряжаем АКБ от зарядного?! - 5 А, а от генератора и того меньше!
    * * * Если есть под рукой вольтметр, то конечно проще им померять, ничего не снимая, но на повышенных оборотах.

  6. #76
    OLEG P10
    Участник

    Непонятная проблема с электрикой

    У меня было наподобии, тоже напряжение плавало сильно временами, думал утечка или диодный мост... пригнал в сервис, они сняли генератор и отвезли в ремонт. Там сказали что поменяли подшипники (люфт был в якоре) и болтался регулятор напряжения, видать до меня владельцы полазили, (они его закрепили). 2500 руб.отдал. Сейчас вроде всё нормально. Но я на всякий случай в багажнике таскаю запасной аккум

  7. #77
    forest84
    Участник

    Подшипник генератора (размеры)

    Норад, хелп, нужны размеры обоих подшипников генератора, т.к. у нас в городе в каталогах ни у кого нихера нету, "давай размеры, найдем" номера подшипников 23120-72J00, и 23120-72J01. Кто сталкивался или где можно посмотреть тех.характеристики!!!!

  8. #78
    Sasha_belii
    Новичок

    Непонятная проблема с электрикой

    А подскажите пожалуйста почему горит лампочка аккамулятора(только тогда, когда машину завожу)и лампочка жёлтая у всех дизелей есть,там типо какой-то баночки,горит ярче после 3 000тыс оборотов!Что это может быть и почему?????

  9. #79
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятная проблема с электрикой

    Погибает генератор.Нормальный заряд даёт только на высоких оборотах.

  10. #80
    ChUMA
    Участник

    Подшипник генератора (размеры)

    у меня бош генеретор и подшипники там 203 к коллектору 303 к шкиву

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •