Like Tree257понравилось

Горит постоянно AIRBAG

Страница 111 из 346 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 3455
  1. #1101
    TAVRIA
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    таврия ЗАЗ разве нет? Это как ВАЗ сколько не называй ЛАДА он все равно ТАЗ
    Я не спорю,Таврия это Заз,а не Запорожец!!!Что тут не понятного!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    таврия ЗАЗ разве нет? Это как ВАЗ сколько не называй ЛАДА он все равно ТАЗ
    Пример не правильный...Это все равно что Жигули называть,Приорой или Калиной!!!

    - - - Добавлено - - -

    БЛИН НО НЕ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ!РЕБЯТА ПОДСОБИТЕ:взаимозаменяем ли (ДМРВ) AFH 45M-46 на (ДМРВ) AFH 55M-06A ?А то я установил к себе в Таврию двигатель от примеры GA 16 DE, а в нем ДМРВ поломан…=(Вот предложили такой AFH 55M-06A?!

  2. #1102
    mozzz
    Старожил
    TAVRIA, может оффтоп, но как ты решил проблему приводов, ступиц, суппортов? в таврии вряд ли что-то совместимо с ниссаном же

  3. #1103
    TAVRIA
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    TAVRIA, может оффтоп, но как ты решил проблему приводов, ступиц, суппортов? в таврии вряд ли что-то совместимо с ниссаном же
    http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/y534ex34rus/ -ВОТ ССЫЛОЧКА НА МОЮ МАШИНУ.А ТО ТАК ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ,ТАМ ВСЯКИЕ НЮАНСЫ.А ПРИВОДА САМОДЕЛЬНЫЕ!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    TAVRIA, может оффтоп, но как ты решил проблему приводов, ступиц, суппортов? в таврии вряд ли что-то совместимо с ниссаном же
    А ПО ПОВОДУ ТЕМЫ МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ?

  4. #1104
    Sanchosman
    Участник
    Ребята, подсказывайте пожалуйста. GA16DE 1998 г.в Сегодня обучал ДЗ, все сделал как описано, выставлял по килоомам и т.д, ступенька при сбросе газа пропала а вот обороты всеравно не стабильные (плавают) и жрет бензин !!!! Регулятор ХХ промывал, заслонку тоже....вобщем незнаю больше куда лезть. Может РХХ накрылся ??? Если кто знает, на какие датчики нужно обратить внимание в первую очередь ??? И как проверить эти датчики с помощью тестера ??? Чек у меня не горит, диагностика тоже ничего не выявила. Подскажите куда еще лезть ???? В одной теме прочитал про "клапан электромагнитного управления впускным распредвалом", на моей машине есть такой зверь, может его посмотреть ???

  5. #1105
    mozzz
    Старожил
    TAVRIA, судя по поверхностному гуглению AFH 55M-06A - для моноинжектора 2,0 (SR20Di) http://autodetal35.ru/foto/2/10/21022-aSfGTCHmQVLc.JPG
    а другой - для двигла типа га16де, га14де - http://parts.auto.ru/sale/227058-35d8
    вряд ли они взаимозаменяемые. конструктивно то наверное они одинаковые, но на выходе наверняка разные значения имеют.

  6. #1106
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanchosman Посмотреть сообщение
    Ребята, подсказывайте пожалуйста. GA16DE 1998 г.в Сегодня обучал ДЗ, все сделал как описано, выставлял по килоомам и т.д, ступенька при сбросе газа пропала а вот обороты всеравно не стабильные (плавают) и жрет бензин !!!! Регулятор ХХ промывал, заслонку тоже....вобщем незнаю больше куда лезть. Может РХХ накрылся ??? Если кто знает, на какие датчики нужно обратить внимание в первую очередь ??? И как проверить эти датчики с помощью тестера ??? Чек у меня не горит, диагностика тоже ничего не выявила. Подскажите куда еще лезть ???? В одной теме прочитал про "клапан электромагнитного управления впускным распредвалом", на моей машине есть такой зверь, может его посмотреть ???
    Проверь, закрывается ли полностью заслонка, при полностью прогретом двигателе, у меня после чистки ДЗ остался зазор чуть меньше миллиметра. А вообще обрати внимание на МАФ и лямду. И посмотри, повышаестя ли ХХ при включении нагрузки ( включение вентилятора, света, обогрева и др.), так же резким поворотом руля, обороты должны повышаться.

  7. #1107
    Sanchosman
    Участник
    Цитата Сообщение от Savok1981 Посмотреть сообщение
    Проверь, закрывается ли полностью заслонка, при полностью прогретом двигателе, у меня после чистки ДЗ остался зазор чуть меньше миллиметра. А вообще обрати внимание на МАФ и лямду. И посмотри, повышаестя ли ХХ при включении нагрузки ( включение вентилятора, света, обогрева и др.), так же резким поворотом руля, обороты должны повышаться.
    Обороты повышаются, все как и должно быть, например при включении обогрева заднего стекла обороты сначала повышаются на секунду а потом приходят в норму. А вот зазор не смотрел.....но обороты у меня плавают как на холодную так и на прогретый двигатель. Обороты гуляют не на много, примерно 3-4 мм вверх и вниз, но перебои при этом очень чувствительны. К официалам у меня нет доверия ехать Так что прошу советов....

  8. #1108
    Savok62
    Старожил
    Если обороты повышаются, то РХХ работает как надо. А так для начала проверь МАФ.

  9. #1109
    Romance
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    должно быть две шайбы между болтом и металлической головкой шланга и между суппортом и металлической головкой шланга
    Странно, сегодня машину по подъемнике поднимали (меняли шаровую и наконечник рул.) попутно глянул на суппорта, дак слева одна шайба между шлангом и болтом, а справа две, дак справа потеет или сопливит а слева нет, одна шайба значит должна быть, помоему и раньше по одной было

    - - - Добавлено - - -

    А кто нить в курсе замок на крышке багажника регулируется? А то в закрытом состоянии болтается мальца

  10. #1110
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от TAVRIA Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/y534ex34rus/ -ВОТ ССЫЛОЧКА НА МОЮ МАШИНУ.А ТО ТАК ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ,ТАМ ВСЯКИЕ НЮАНСЫ.А ПРИВОДА САМОДЕЛЬНЫЕ!

    - - - Добавлено - - -
    КЛАСС!!!!!!!!!

    Молодец, я бы ни когда на такое не решился , просто не хватает слов для восхищения!!!!!!!!!!!!!!!!

    Преклоняюсь перед изобретательностью, терпением и усердием!!!!!
    Рад, что у тебя все получилось

    Ни одна иномарка вровень не станет с твоей чернобыльской машиной (к стати, а почему чернобыльская?)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Romance Посмотреть сообщение
    Странно, сегодня машину по подъемнике поднимали (меняли шаровую и наконечник рул.) попутно глянул на суппорта, дак слева одна шайба между шлангом и болтом, а справа две, дак справа потеет или сопливит а слева нет, одна шайба значит должна быть, помоему и раньше по одной было

    - - - Добавлено - - -

    А кто нить в курсе замок на крышке багажника регулируется? А то в закрытом состоянии болтается мальца
    вообще должно по две стоять, может ты не заметил из-за налипшей грязи

Похожие темы

  1. постоянно горит фанарь заднего хода
    от Бобсан в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 13:38
  2. Не горит лампочка AirBag
    от Limyr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:02
  3. Горит чек и постоянно работает вентилятор
    от Самарец в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •