Добрый день! Подскажите. У ниссан примера R 11 98 г.в не работают габариты, ближний и дальний свет на правой фаре и дальний свет на левой.
А как предохранители и лампочки себя чувствуют?
garik64, вот что мне сказал товарищ мой
"В данномм случае это, скорее всего, флаг обогащения смеси (так называемый Reach\Lean флаг). этот програмный флаг служит для определения состояния смеси богатая или бедная. может быть либо 1 либо 100 (промежуточных вариантов не должно быть) А вообще показания лямбда зонда должны бегат туда - сюда с интервалом в 1 -2 сек. Если интервал больше - лямбду на помойку."
mozzz, частота измеряется в герцах, но суть та же, там где то так и получается 0.8-1.2, но 2 сек. это уже многовато. А 1 или 100 у меня никогда не было, даже когда просто зажигание включил. Не то товарищ говорит, может не о том. Сегодня померял сопротивление, показало 4.4Ом, а должно быть не менее 10. короче покумекали мы тут с товарищем, сопротивление маленькое и на холостых нет колебаний, а идет прямая напряжения порядка 0.9в. После перегазовки некоторое время нормализуется, но потом опять выравнивается. Вывод-датчик кислорода на выброс, из за нее жрет на холостых сильно бенз. И товарищ(диагностом работает) сказал что расход при неисправном датчике кислорода может вырасти до 50%. И не обязательно что лямбда совсем умрет. Так что надо искать новый датчик. Проверили из магазина парочку-не то пальто... так что вот такая информация, может кому то будет полезна...
garik64, т.е. на холостых колебаний по напряжению нет, график ровный? а при работе педалькой газа - синусоида?
ЗЫ 1 или 100 - это крайние значения, наверняка совсем не встречающиеся в нормальной работе двигла. ведь 100% воздуха или бензина в двигатель не поступает никогда, во время его работы.
mozzz, нет, синусоида при постоянных 2000 или 2500 об. а на хх да, 0.9 прямая
Savok1981, Если с клемой то 1500-2000 а скидываю то 1000 не больше,вынемал шток и пружину все чисто а с шайбой не помню вроде ее нету