Like Tree257понравилось

Горит постоянно AIRBAG

Страница 130 из 346 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 3455
  1. #1291
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Moroz, ну выразился не точно немного.... вернее неправильно выразил свою мысль. бывает у меня иногда такое...
    ну я же не в укор, я просто поправил..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Даааа, описать не получится, только словами. Но в случае с лямбдой, что ниссановская что тазовская вырабатывает сигнал до 1 вольта, от присутствия кислорода в выхлопной системе, т.е устройство и принцип действия одинаковые, я думаю подойдёт любая
    ставь от ВАЗ 2110 или универсальную от BOSCH ... лекцию читать лень, но суть в том, что разновидностей лямбда зондов не много... у тебя скорее всего циркониевая с подогревом... вот такую и ставь...

    PS сколько проводов на датчике и какого они цвета?

  2. #1292
    garik64
    Старожил
    Moroz, у меня 2 белых один черный провод.

  3. #1293
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    с учетом того, что лямбда стоИт в конце цепочки и является основным датчиком
    Нуу тоже не совсем так, вместо лямбды можно поставить СО потенциометр, и всё будет работать отлично(правда не в нашем случае), а на бывшей моей Р10, в ЭБУ даже место под этот потенциометр было, т.е можно было впаять, но без прошивки он не работал бы, я к тому что не совсем уж лямбда и основной датчик, она просто чуть корректирует количество поступаемого топлива, а при не рабочей лямбде ЭБУ начинает подливать бензу побольше, при этом кислорода мало а бенза много - заливает обороты падают, ЭБУ пытается их скооректировать, открывает КХХ и т.д. Ну думаю все поняли
    Щас сам перечитаю и не пойму

  4. #1294
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Moroz, у меня 2 белых один черный провод.
    тогда ставь универсальную от BOSCH или от чирика..

    - - - Добавлено - - -

    wert, ещё раз вырвешь цитату из текста - оскорблюсь.... я написал

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а с учетом того, что лямбда стоИт в конце цепочки и является основным датчиком в обратной связи
    а ты что цитируешь? Разницу понимаешь или так, бзднуть в воздух?

  5. #1295
    garik64
    Старожил
    Moroz, понял, щас еще почитал статейку, получается если 4 провода и один из них красный, то датчик титановый, красный провод(у циркониевого он не красный) т.н. накальный провод и с его подключением мне еще надо поморочиться...

  6. #1296
    wert
    Старожил
    Moroz, , не хотел обидеть, не так понял. Ну я так написал для общего понимания и к этому тоже
    что то типа любой датчик полностью меняет параметры эбу. и грубо говоря при неисправном датчике начинает полностью неправильно работать система

  7. #1297
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Moroz, , не хотел обидеть, не так понял. Ну я так написал для общего понимания и к этому тоже
    ты всё правильно написал, но вот цитату мою разорвал.... я знаю, что ЛЗ не является основным, НО в ОБРАТНОЙ СВЯЗИ он как раз опорный.. и только когда он совсем сдохнет (а это крайне плохо видит ЭБУ) на него перестаёт опираться ЭБУ... именно это я и хотел сказать, а ты дернул из контекста цитату и начал рассуждать о том, о чём речи небыло....

    PS Если есть желание подискутировать в плане ЭСУД - не вопрос...

    PPS Обид нет.

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Moroz, понял, щас еще почитал статейку, получается если 4 провода, то датчик титановый, красный провод т.н. накальный провод и с его подключением мне еще надо поморочиться...
    не совсем верно... а датчик у тебя скорее всего циркониевый... хотя я на 100% не уверен... надо смотреть.... но сегодня я не в духе..

  8. #1298
    wert
    Старожил
    garik64, ездил по автомагазинам, щас только 4х проводные и продают, там один провод на массу надо кидать, а титановая это 5ти вольтовая

    - - - Добавлено - - -

    PS Если есть желание подискутировать в плане ЭСУД - не вопрос...
    Понял, вопросов нет

  9. #1299
    garik64
    Старожил
    Moroz, исправил, ну в общем суть понял, спасибо. нашел похожую картинку лз Горит постоянно  AIRBAG-140685.jpg

  10. #1300
    Paladius
    Участник
    Добрый вечер, ребята!
    Имеется такой вопрос: Заведется ли машина с полностью заряженным аккумулятором и с неисправным генератором.
    Т.е. я хочу доехать до СТО (1,5-2км), снять там гену и вернуться. Реально ли это и какие есть варианты?
    Заранее спасибо...

Похожие темы

  1. постоянно горит фанарь заднего хода
    от Бобсан в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 13:38
  2. Не горит лампочка AirBag
    от Limyr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:02
  3. Горит чек и постоянно работает вентилятор
    от Самарец в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •