Like Tree257понравилось

Горит постоянно AIRBAG

Страница 165 из 346 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 3455
  1. #1641
    Pipivan
    Старожил
    Уважаемые одноклубники, помогите советом. Проблема в следующем, на поддоне ДВС (маленьком) сорваны два болта, которые ближе к середине двигателя. Реально рассверлить отверстия и нарезать резьбу на М8 ?

  2. #1642
    nar
    Участник
    Спасибо

  3. #1643
    TOS
    Участник
    ,-=-=-=-

    - - - Добавлено - - -

    PRIMERA P12(японка) Киньте ссылку, как снять саму ручку автомата(в салоне), ни где не могу найти и как снять пластик под спидометром?

    - - - Добавлено - - -

    PRIMERA P12(японка), киньте ссылку, как снять рукоядку автомата(в салоне) и как снимается пластик под спидометром?

    - - - Добавлено - - -

    КАК ????

  4. #1644
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем, на поддоне ДВС (маленьком) сорваны два болта, которые ближе к середине двигателя. Реально рассверлить отверстия и нарезать резьбу на М8 ?
    высверлить ровно сложно там будет. оторвал то вровень с поддном? или вровень с картером ДВС? если первое то я бы не поленился снять поддон (делов минут на 30-40) у тебя бует торчать "шпилька" на нее навернуть гайку или просто одеть побольше и приварить к "шпильке" полуавтоматом,вывернуть ключем. если оторвал с картером вровень то дело хуже, но тоже можно попробовать (поддон опять же снимать) делаешьтипа маленького зубильца по ширине как болт или поуже немного, и стараешься нарубить шлиц, на обломке, дальше термофеном строительным или паяльником мощным (100вт не меньше) греешь картер около "шпильки" и пытаешься постукивая по "шлицу" через отвертку или это же зубильце стронуть обломок..вроде понятно написал.. а криво высверлить и нарезать резьбу в любой момент можно удачи!

  5. #1645
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    высверлить ровно сложно там будет. оторвал то вровень с поддном? или вровень с картером ДВС? если первое то я бы не поленился снять поддон (делов минут на 30-40) у тебя бует торчать "шпилька" на нее навернуть гайку или просто одеть побольше и приварить к "шпильке" полуавтоматом,вывернуть ключем. если оторвал с картером вровень то дело хуже, но тоже можно попробовать (поддон опять же снимать) делаешьтипа маленького зубильца по ширине как болт или поуже немного, и стараешься нарубить шлиц, на обломке, дальше термофеном строительным или паяльником мощным (100вт не меньше) греешь картер около "шпильки" и пытаешься постукивая по "шлицу" через отвертку или это же зубильце стронуть обломок..вроде понятно написал.. а криво высверлить и нарезать резьбу в любой момент можно удачи
    Да нет, видимо я не совсем верно выразился, болты целые, сорвана резьба, поэтому думаю рассверлить и поставить болты на 8.

  6. #1646
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Да нет, видимо я не совсем верно выразился, болты целые,
    тьфу тебя! писал ! писал! и все зря! Если резьба сорвана то там уже без рассверловки можно метчиками пойти первым (черновым) и вторым (чистовым).Анаэробный герметик резьбы не пробовал?

  7. #1647
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тьфу тебя! писал ! писал! и все зря!
    Всё равно спасибо!

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Анаэробный герметик резьбы не пробовал?
    Нет, не пробовал. Всё равно снимать надо будет поддон, менять герметик, течёт масло, вот думаю сразу нормально сделать. Там два болта рядом, по длинной стороне поддона. Если посадить болты на герметик резьбы, поддон всё равно не притянется. Болты после такого герметика нормально выкручиваются?

  8. #1648
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Болты после такого герметика нормально выкручиваются?
    их два вида один который чтобы потом открутить второй "на смерть". ну тогда тебе резать резьбу конечно в два прохода..

  9. #1649
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну тогда тебе резать резьбу конечно в два прохода.
    Наверное так и сделаю. Спасибо!

  10. #1650
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Да нет, видимо я не совсем верно выразился, болты целые, сорвана резьба, поэтому думаю рассверлить и поставить болты на 8.
    на 8 резать даже не пытайся - разворотишь блок... рядом ставить 2 болта придется НОВЫХ на М6.
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Если посадить болты на герметик резьбы, поддон всё равно не притянется.
    именно... потому что эти болты и притягивают поддон. Герметик для резьбы служить только для фиксации. Тянуть он не даст
    Поэтому, отступать от сорванного болта по 1 см вправо-лево и делать 2 новых болта...

Похожие темы

  1. постоянно горит фанарь заднего хода
    от Бобсан в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 13:38
  2. Не горит лампочка AirBag
    от Limyr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:02
  3. Горит чек и постоянно работает вентилятор
    от Самарец в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •