Like Tree257понравилось

Горит постоянно AIRBAG

Страница 288 из 346 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 3455
  1. #2871
    вальтер
    Участник
    народ всем привет кто сталкивался с фирмой febest ?? хочу себе поставить подушки двигателя этой фирмы кто что может сказать ???

  2. #2872
    Мотор
    Участник
    Всем привет. Такая беда горит чек, на диагностику поехал комп показал проблема в катализаторе, сказали варианта 2, перепрошить прошивку около 8 тыс. или новый катализатор это еще дороже. Товарищ подсказал просверлить дырки в катализаторе. Может сталкивался кто-то с проблемой че делали, подскажите пожалуйста.

  3. #2873
    mozzz
    Старожил
    вальтер, резина у фебест (асва) в 90% случаев г..норедкостное. лучше ставить RBI - резин анамного качественнее, но не на все двигатели. да и без кронштейнов, просто "кругляки", надо будет выпрессовывать старую и запрессовывать новую.

  4. #2874
    Kreatine
    Соучастник
    Сегодня при дрочке в пробке не включилась 1-я передача. Думал показалось- на следующем светофоре опять.... Что может быть??? Включал только через заднюю, откатившись чуток назад. Раньше были такие приколы только с задней (лечилось анологично, через первую первую передачу) Это глобально или нет??? Масло в коробке уровень (менял год назад 75w80 shell) Пока терпимо, но может у ког есть подобный опыт и к чем это чревато???
    +)

  5. #2875
    mozzz
    Старожил
    Мотор, тебя разводят. мозги на ниссане не шьются. совсем. если шьются - значит это не ниссан ))
    кроме горящего джеки чана что ещё беспокоит в машине? глохнет, дергается, не заволдится?
    если повышенный расход топлива - может быть лямбда-зонд перед (и/или после? - поправьте) катализатором загнулся. он дает неправильные показания в мозги, мозги не могут нормальную топливо-воздушную смесь готовить.
    смени ссервис для начала, если сам не можешь ошибку диагностировать.

    - - - Добавлено - - -

    Kreatine, может быть всё что угодно от изношенных втулок на тягах кулисы, до погнутых вилок выбора передач в КПП. начни с тяг и вилок. а для начала можно попробовать тросик сцепления "подтянуть", может уже растянулся, сцепление до конца не выжимается.

    ЗЫ а вообще этим
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    при дрочке в пробке
    в пробке не стоит заниматься

  6. #2876
    Kreatine
    Соучастник
    Понятно, завтра при белом свете буду ковыряться. Боюсь как бы не коробка (синхроны), а сцепление менял год назад (luk ставил). Попробую подвести.

  7. #2877
    mozzz
    Старожил
    Kreatine, может просто гайку на тросике, возле вилки сцепления надо подкрутить. у меня на Р10 похожее было, 1я туго включалась, пока сцепление в пол с силой не нажмешь. через заднюю правда не пробовал включать. подкрутил немного гайку на тросике, чтобы вилка дальше двигалась при выжатой педали - получше стало.

  8. #2878
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Kreatine, может просто гайку на тросике, возле вилки сцепления надо подкрутить. у меня на Р10 похожее было, 1я туго включалась, пока сцепление в пол с силой не нажмешь. через заднюю правда не пробовал включать. подкрутил немного гайку на тросике, чтобы вилка дальше двигалась при выжатой педали - получше стало.
    Понятно, спасибо, завтра приму меры...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Kreatine, может просто гайку на тросике, возле вилки сцепления надо подкрутить. у меня на Р10 похожее было, 1я туго включалась, пока сцепление в пол с силой не нажмешь. через заднюю правда не пробовал включать. подкрутил немного гайку на тросике, чтобы вилка дальше двигалась при выжатой педали - получше стало.
    У меня рефлекс выработался как на "татарине" КАМАЗе 1-ю через заднюю врубать)))

  9. #2879
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    вальтер, резина у фебест (асва) в 90% случаев г..норедкостное. лучше ставить RBI - резин анамного качественнее, но не на все двигатели. да и без кронштейнов, просто "кругляки", надо будет выпрессовывать старую и запрессовывать новую.
    ок !! спасибо за инфо !!! не вкурсе в коробке как проверить уровень масла ???

  10. #2880
    тёмносерый
    Старожил
    вальтер, Заливная пробка, она же уровень масла.

Похожие темы

  1. постоянно горит фанарь заднего хода
    от Бобсан в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 13:38
  2. Не горит лампочка AirBag
    от Limyr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:02
  3. Горит чек и постоянно работает вентилятор
    от Самарец в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •