Like Tree257понравилось

Горит постоянно AIRBAG

Страница 320 из 346 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 3455
  1. #3191
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сам то представляешь такую втулку? 8-6мм=2мм итого 1 мм на стенку да еще и резьба
    врядли держать будет..тогда уж на герметик резьбы анаэробный есть разборное соединение етсь неразбюорное тут уж тебе решать на что прилепить..конечно он держать будет только шпильку т.е. притянуть не выйдет ее ключем только рукой..т.е. течь /мокреть вокруг нее будет 100%
    ну да, по размерам не подумал...
    спасибо за консультацию... придётся, видно на фиксатор-герметик резьбы ставить( похоже залез кто с фанатизмом затягивать, вместо хорошего герметика, эх руки бы оторвать)

  2. #3192
    mozzz
    Старожил
    Mysh16, поддон приклей на герметик. можно с прокладкой, можно без. и хоть на двух болтах крепи его - на герметике хорошем держится будь здоров. у меня на Р10 вместо кольца уплотнительного на трамблере герметик был какой-то серый. еле еле вытащил трамблер.

  3. #3193
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Mysh16, поддон приклей на герметик. можно с прокладкой, можно без. и хоть на двух болтах крепи его - на герметике хорошем держится будь здоров. у меня на Р10 вместо кольца уплотнительного на трамблере герметик был какой-то серый. еле еле вытащил трамблер.
    просто недавно масло менял(в сервисе), а после этого дня через 2 ступичный подшипник делали, и вот тут - то и заметил каплю масла и обнаружил такие болты вместо на 6, на 8 стоят(2 болта ближе к середине которые) и не тянутся(без фанатизма тянул)... надо посмотреть, где сочится, и если из-под болтов, засадить их с герметиком и забыть..

  4. #3194
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    надо посмотреть, где сочится, и если из-под болтов, засадить их с герметиком и забыть..
    до следующей замены масла подождет. ибо негооже это в ниссан слитое масло заливать
    те болты можешь вообще не закручивать, если поддон картера на герметик посадишь. главное - хороший герметик найти.

  5. #3195
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    до следующей замены масла подождет. ибо негооже это в ниссан слитое масло заливать
    те болты можешь вообще не закручивать, если поддон картера на герметик посадишь. главное - хороший герметик найти.
    полезу или при следующей замене масла(тыс через 5-7, потому как не знаю на сколько предыдущий хозяин двиг засрал), или уж если струёй побежит... мне б кого по топливной аппаратуре сильно знающего найти

  6. #3196
    mozzz
    Старожил
    Mysh16, чего там сильно знать то в твоей топливной аппаратуре?))) бензонасос и.. карбюратор?) от ваз 2108 наверное? выкидывай его нафиг и восстанавливай моновпрыск.

  7. #3197
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Mysh16, чего там сильно знать то в твоей топливной аппаратуре?))) бензонасос и.. карбюратор?) от ваз 2108 наверное? выкидывай его нафиг и восстанавливай моновпрыск.
    стоит нивовский(не суть важно), а есть ниссановский и моновпрыск есть. вот думаю, что лучше?(склоняюсь к моновпрыску) но вот думаю: почему его снимают и ставят карбюраторы, причём тазовские? в чём замут? или справиться(разобраться) с большим расходом не смогли и колхозят? мне б кого знающего в помощь

  8. #3198
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    поддон приклей на герметик. можно с прокладкой, можно без. и хоть на двух болтах крепи его - на герметике хорошем держится будь здоров.
    так болты там и нужны, чтобы ВРЕМЕННО зафиксировать поддон и во время затягивания болтов герметик РАВНОМЕРНО распределился. После того, как герметик схватится, полностью с тобой согласен, что болты потом можно просто выкинуть... это касается орег НИссановског герметика. Другие - не юзал...

  9. #3199
    Genius119933
    Новичок
    ПАЦАНЫ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ , У МЕНЯ П11 2Л 131ЛС ПОРВАЛАСЬ ТРУБКА ВЫТЕКЛА ВОДА ЗАКИПЕЛ ДВИЖОК ИСПОРТИЛИСЬ ПОРШНИ , КУПИЛ НОВЫЕ А ОНИ ВРОДЕ ОТ П11 НО КАКИЕ ТО НЕ ТАКИЕ С ВЫЕМКАМИ СЕЙЧАС ВРОДЕ ВСЕ НОРМ УСТАНОВИЛ А НЕ ЗАВОДИТСЯ МОЖЕТ ПОРШНИ НЕ ПОДХОДЯТ ????

  10. #3200
    mozzz
    Старожил
    Genius119933, сам чтоли поршни менял?

    - - - Добавлено - - -

    Mysh16, колхозят вазовский потому, что заморачиваться с настройками не хотят. а скорее всего не умеют. у меня у знакомого года 3 назад был скайлайн 32й 1,8 на моновпрыске. так он его купил когда, там стоял карб от 2108. и впридачу ему отдали родной моновпрыск. беда оказалась в том, что моновпрыск не работал, т.е. форсунка не открывалась. всю проводку подвергли тщательной проверке - бестолку. оказалось мозг на пин, который форсункой управляет, сигнал не подает. и ещё на каких-то пИнах сигналов не было. решилось всё заменой мозга. ну и ещё немного товарищ подкрутил болтики на моновпрыске по мануалу - и 2 года катался без проблем. расход кстати с карббом намного больше был, чем с родным моновпрыском.

Похожие темы

  1. постоянно горит фанарь заднего хода
    от Бобсан в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 13:38
  2. Не горит лампочка AirBag
    от Limyr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:02
  3. Горит чек и постоянно работает вентилятор
    от Самарец в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •