Like Tree257понравилось

Горит постоянно AIRBAG

Страница 70 из 346 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 3455
  1. #691
    EgoisT
    Участник
    Если горит постоянно значит билась, если моргает то есть ошибка какойто падушки.

  2. #692
    Kot007
    Участник
    ValentinK;Ошибки то сбрасывал на СТО? =)
    Диагност который делал сказал"не идёт питание на подушки комп не может их продиагностировать,короче не видит".До ближайшего дилера км.220 пилить,ищу норм электрика поблизости.При покупке старый хозяин говорил отключал только фишки под сиденьями когда чехлы снимал в стирку(ребёнок бе... сделал) и всё,после этого стало гореть,аккум он не отключал.Грешу на нашего горе дигноста с его аппаратурой древней.Толи он не соображает или комп с провадами в изоленте пи***т.

  3. #693
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kot007 Посмотреть сообщение
    только фишки под сиденьями когда чехлы снимал
    ты, эту тему, всю прочитал? ответы здесь есть! а ошибки сам сбросить можеш!

  4. #694
    hemul0
    Участник
    народ! может кто подскажет, зачем и для чего вакумник на топливном трубопроводе? у меня моно.

  5. #695
    kvg
    Новичок
    Многие пишут, что , если не мигает, а горит постоянно, то билась, надо менять блок, ничего сделать нельзя и т.д. В этой теме уже был пост, на который не обратили внимания, но который я полностью подтверждаю: одна из возможных причин ГОРЕНИЯ лампы air bag - плохой или пропадающий контакт в разъеме на панели приборов. Что и было сегодня мною благополучно вылечено на своей 11-144

  6. #696
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Ну это искл.из правила и действует При 100%уверенности в безаварийном состояние

  7. #697
    BIGSSH
    Участник
    ПРОШУ ПОМОЩИ!!!! После замены цепи ГРМ расход топлива увеличился до 20,5 по борт компу .Движок работал с перебоем начал снимать провода с катушек на первой катушке изменений нет заменил катушку стало лучше но не надолго. После диагностики сказали две катушки работают с перебоями а именно 2-я и 3-я.После замены катушек изменений НЕТ!!!!! Еще менял выпускной коллектор раньше стоял без сеток сейчас стоит с сетками брал Б\У менял из-за трещины.Вернусь к замене ГРМ менял сам выставлено все по меткам проверялось 100 раз!!! Может есть какието нюансы?Подскажите?Машина заводиться четко а расход пипец!!!!!!Форсунки мыл без снятия.Р.S. Обратил внимание на изменение в напряжении бортовой сети при работающем двигателе а именно мерцает свет и меняется работа вентилятора при нажатии на газульку раньше таково не было(возможно это и не в эту тему)ПАРНИ ПОМОГИТЕ

  8. #698
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от BIGSSH Посмотреть сообщение
    ПРОШУ ПОМОЩИ!!!! После замены цепи ГРМ расход топлива увеличился до 20,5 по борт компу .Движок работал с перебоем начал снимать провода с катушек на первой катушке изменений нет заменил катушку стало лучше но не надолго. После диагностики сказали две катушки работают с перебоями а именно 2-я и 3-я.После замены катушек изменений НЕТ!!!!! Еще менял выпускной коллектор раньше стоял без сеток сейчас стоит с сетками брал Б\У менял из-за трещины.Вернусь к замене ГРМ менял сам выставлено все по меткам проверялось 100 раз!!! Может есть какието нюансы?Подскажите?Машина заводиться четко а расход пипец!!!!!!Форсунки мыл без снятия.Р.S. Обратил внимание на изменение в напряжении бортовой сети при работающем двигателе а именно мерцает свет и меняется работа вентилятора при нажатии на газульку раньше таково не было(возможно это и не в эту тему)ПАРНИ ПОМОГИТЕ
    а шестерню VTI заряжал перед установкой?

  9. #699
    BIGSSH
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    а шестерню VTI заряжал перед установкой?
    это как??????

  10. #700
    Kot007
    Участник
    Цитата Сообщение от kvg Посмотреть сообщение
    Многие пишут, что , если не мигает, а горит постоянно, то билась, надо менять блок, ничего сделать нельзя и т.д. В этой теме уже был пост, на который не обратили внимания, но который я полностью подтверждаю: одна из возможных причин ГОРЕНИЯ лампы air bag - плохой или пропадающий контакт в разъеме на панели приборов. Что и было сегодня мною благополучно вылечено на своей 11-144
    А не подскажешь какой разъём и какой провод поточнее,заранее благодарен.

Похожие темы

  1. постоянно горит фанарь заднего хода
    от Бобсан в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 13:38
  2. Не горит лампочка AirBag
    от Limyr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:02
  3. Горит чек и постоянно работает вентилятор
    от Самарец в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •