Like Tree3понравилось

Печка работает только на максимальной скорости. Или отказ скоростей

Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 304
  1. #161
    MaksBucha
    Новичок
    Спасибо, насчет сливных каналов дельный совет! Никогда бы сам не догнал...

  2. #162
    forestSR
    Участник
    народ, как снять крыльчатку с мотора отопителя чтоб до втулок добраться, уже запарился паять плату а вентилятор на холодную свистит(((((

  3. #163
    Jack_nk
    Участник
    Цитата Сообщение от forestSR Посмотреть сообщение
    народ, как снять крыльчатку с мотора отопителя чтоб до втулок добраться, уже запарился паять плату а вентилятор на холодную свистит(((((
    Ты наверное хотел сказать "с вентилятора"?
    Для этого сначала сними вентилятор, а там я думаю разберёшься!
    Гаечку открутишь и крыльчатка снимется... потихонечьку.
    А если снимешь вентилятор, то и сразу загляни внутрь (проверь щётки и шайбочку), если надо замени! Если щётки пришли в негодность сходи в ремонт бытовой аппаратуры (мне там бесплатно подобрали, у них этого г... завал, они так сказали). А по поводу шайбочки отдельный разговор!!! У меня тоже вентилятор на холодную свивтел, а потом вообще стал шумно работать всегда. Между клеммной коробкой и обмоткой эта самая шайба стёрлась (стала как фольга), подобрал по размеру новую, а сверху из пробки от пластиковой бутылки (вырезал, тоже по размерам) натянул. Полтора года юзаю, пока не шумит.
    Зима покажет кто где сра...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

    Ещё забыл... Там есть места смазки, подлей туда маслица машинного!
    Как я заметил там есть войлок, он впитает это маслице и будет добавлять, когда не хватает.

  4. #164
    forestSR
    Участник
    все это конечно хорошо, вот только гаек, держащих крыльчатку я не нашел, она походу на вал напрессована, а сниматься не хочет, у тебя фоток нет случайно?

  5. #165
    Jack_nk
    Участник
    Цитата Сообщение от forestSR Посмотреть сообщение
    все это конечно хорошо, вот только гаек, держащих крыльчатку я не нашел, она походу на вал напрессована, а сниматься не хочет, у тебя фоток нет случайно?
    Фотки к сожалению нет! Я чёт не понял как так без гаечки???
    Хотя ЗАБЕЙ, не трогай его, то что я его снимал ничего не дало. Сам подумай - что тебе даст снятие крыльчатки?
    У меня есть другая фотаВложение 11386
    Видишь там есть 2 болтика! Их откручивай и смотри ту самую шайбочку, про которую я говорил. Только аккуратненько! Запомни там что как стояло.
    Сейчас всё объясню!!!
    Так как вентилятор стоит крыльчаткой вверх, она постоянно своим весом давит на эту удерживающую шайбу и она стирается, вследствие чего крыльчатка опускается ближе к корпусу и начинает за него задевать.
    Если у тебя всё в порядке, то просто добавь маслица в чашечку, которую снимешь.

  6. #166
    forestSR
    Участник
    я там смотрел, стоит пружинная шайба и подшипник, вот и скрип походу из него, или из верхней втулки, когда там все маслом заливаешь перестает скрипеть, но не надолго, и резистор выгорает, так как усилие увеличивается, вот и надо снять крыльчатку посмотреть что там с верхней втулкой!

  7. #167
    Jack_nk
    Участник
    Что я могу сказать, походу я не видал такого хитрого устройства как "твой" вентилятор.
    Могу сказать только, что при снятии моей крыльчатки, там абсолютно ничего не было кроме оси!

  8. #168
    forestSR
    Участник
    Цитата Сообщение от Jack_nk Посмотреть сообщение
    Что я могу сказать, походу я не видал такого хитрого устройства как "твой" вентилятор.
    Могу сказать только, что при снятии моей крыльчатки, там абсолютно ничего не было кроме оси!
    и даже втулок не было? как тогда он не болтается!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------

    а еще, как вариант, у нас с тобой конструкция разная, потому что у тебя японец, а у меня европеец!

  9. #169
    Jack_nk
    Участник
    Цитата Сообщение от forestSR Посмотреть сообщение
    и даже втулок не было? как тогда он не болтается!
    Вот так и не болтается!!! Впритирочку натягивается на ось с обточенным краем и притягивается гаечкой.
    Цитата Сообщение от forestSR Посмотреть сообщение
    а еще, как вариант, у нас с тобой конструкция разная, потому что у тебя японец, а у меня европеец!
    Так оно и есть!

  10. #170
    kostet
    Участник
    а кто подскажет, что за резюки там?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.07.2016, 22:20
  2. отказ части приборов
    от Boris 150 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 23:00
  3. Треск при включении скоростей на АКПП и НЕ ЕДЕТ!
    от M@KS в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 23:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •