Like Tree32понравилось

Check Engine

Страница 10 из 192 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1916
  1. #91
    Рационализатор
    Старожил

    Check engine

    Двигатель 4-х тактный, поэтому одна из 4-х свечей должна быть "увлажненной", вторая - "слегка увлажненной", а 3 и 4 - должны быть сухими (после сгорания топлива в камерах сгорания). Так происходит на правильно работающем двигателе.

    Но (!!!) Если стартер при запуске несколько раз прокрутил коленвал, а двигатель при этом не завелся из-за запаздывания (или опережения) момента зажигания, то "мокрыми" станут все 4 свечи, а не 2, т.к. за несколько оборотов коленвала топливо по очереди будет подаваться во все 4 камеры сгорания. Если же мокрые только 2 свечи из четырех, то можно предположить, что виновна в этом крышка распределителя зажигания, которая "любит" постепенно изнашиваться и давать из-за этого пропуски зажигания по каким-либо каналам зажигания, что возможно и происходит на твоем двигателе. Поэтому датчик распредвала, который находится в распределителе зажигания и выдает сообщение об ошибке. Т.е. не датчик плохой, а распределитель барахлит и датчик фиксирует эти неисправности. Я думаю, что перед тем, снимать цепь нужно найти новую крышку распределителя зажигания с высоковольтными проводами (это совершенно не дефицит) и попробовать запустить двигатель с этой новой крышкой.

    Впрочем вполне возможно, что неисправна не крышка распределителя, а сам распределитель зажигания. Проверить исправность работы распределителя зажигания не так уж и сложно (и недорого !!!), если знаешь и понимаешь - как это сделать. Но, если "колесные слесари" умеют только гайки крутить, то естественно они скажут, что "датчик неисправен" или "цепь нужно менять", а еще лучше - "заменить весь двигатель со всеми его электронными мозгами".)

    Заливать 2 свечи из 4-х может еще и в случае если, разрегулированы клапаны на рабочих цилиндрах. Проверить специальными щупами правильность регулировки клапанов для опытного моториста не составляет никакой проблемы. Это в 10 раз проще и быстрее, чем снимать цепь.

    На основании вышеизложенного я, например, считаю, что до снятия цепи распредвала очередь еще дошла. (Более того, оснований считать, что цепь в порядке, все-таки куда больше, чем оснований того, цепь нужно заменить.)

  2. #92
    Mr.TAU
    Старожил

    Check engine

    У нас на П12 нет трамблера, на каждую свечу - своя катушка...

  3. #93
    Рационализатор
    Старожил

    Check engine

    Тогда нужно проверять катушки, подающие ток на заливаемые свечи зажигания. Суть проблемы от этого не меняется - нужно искать сбои в электроцепи зажигания, а не в стальной цепи, передающей вращение с коленвала на распредвал.

  4. #94
    AndrewB
    Участник

    Check engine

    Насколько знаю симптомами для замены цепи является расхождение показаний датчиков распредвала и коленвала (в мануале есть диаграмма), что можно выявить только при помощи 2-х канального осциллографа (ну или Consult'ом наверно). Дальнейшим следствием изношенности (а именно растяжения) цепи является максимально выдвинутое положения натяжителя. ИМХО: замену цепи стоит выполнять только при наличии обоих признаков. Поправьте если ошибаюсь.

  5. #95
    Рационализатор
    Старожил

    Check engine

    +1

  6. #96
    Лена
    Автор темы

    Check engine

    Привет, граждане! Вчера после тяжелых и продолжительных мытарств получила авто из "Автопродикса"
    Работает громко, с каким-то подвывающим звуком, ручка передач вибрирует мерзко, чек больше не горит, бензина стала есть меньше... Я устроила им разборку по поводу работы двигателя, они мне сказали, что цепь новая и притирается. На что я сказала, что на новых а/м тоже новая цепь стоит... Мне ответили, что на заводе!!!! цепь обкатывают!!!! Я просто охренела. Предложила им привести своего 2=хметрового лысого дружбана, похожего на шкаф и пусть они ЕМУ объяснят, КАК на заводе обкатываю цепь! Взяли тогда они мою машину еще на час и вернули уже со слегка поутихшим звуком и вибрацией поменьше... Но, все-равно, это не то, что должно быть... Раньше я вообще иногда думала, что машина не заведенная, и пыталась ее работающую завести...)) А теперь, как дизель... Сказали мне они, чтобы до среды-четверга поездила, а они меня без очереди возьмут.

  7. #97
    Рационализатор
    Старожил

    Check engine

    Определенно, это что-то "новенькое" ... А при включении зажигания "чек" загорается перед запуском двигателя?

  8. #98
    Лена
    Автор темы

    Check engine

    Не помню, блин, когда он загорался... Теперь-то не горит...

  9. #99
    RoFeLo
    Старожил

    Check engine

    С сервисом я похоже подставил.

  10. #100
    Лена
    Автор темы

    Check engine

    Андрюня! Не переживай...))) Я НЕ У НИХ была... Автопродикс сделал мне со страшной скидкой этот ремонт, получилось практически столько же, скольео на Энергетиков просили... Только Энергетиков не построишь, если что не так... Видел, какие морды там тусуются?)) А Автопродикс ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР, поэтому их и строить легче!!!))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •