Like Tree31понравилось

Check Engine

Страница 107 из 190 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1892
  1. #1061
    tanushako
    Участник
    Здраствуйте!
    После самодиагностики выдало ошибку Р1123 и Р0605, стала кушать бенза летом 12 и более, что означает ошибка Р1123?(не как называется, а что не исправно конкретно)Спасибо
    Руль правый
    Последний раз редактировалось tanushako; 01.11.2011 в 14:55.

  2. #1062
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    всмысле непонятно какую? там же код ошибки 301,302,303,304 последняя цифра догадайся что означает?
    Ромк, есть ещё просто 300 Просто множественные пропуски... тут может даже датчик детонации быть виновником..

  3. #1063
    Hixx
    Участник
    На днях взял свой БК, кстати, с ТАЗика, Престиж 55-й, был прошит под тазики. На свой страх и риск прошил прошивкой от 2й ревизии, где есть обд2/can. Подцепил к диагностическому разъему, БК увидел ЭБУ на уровне считать/сбросить ошибки. Спецом инициировал ошибку, скинув фишку МАФа, считал корректно, потом удалил из меню. Нормально. Избавит от любви с педалью, если что. Озадачился купить шнурок (у нас есть представитель МастерКита) - продают ОБД2-УСБ + ноут жены приспособить для диагностики. Поглядим, что выйдет.

  4. #1064
    JIemON
    Участник
    Подскажите на что могут указывать следующие симптомы на P12:
    1) Дней 5 назад при остановке на светофоре неожиданно заглох двигатель, я стал его заводить - стартер крутит, но не заводится, покрутил секунды 4-5, потом выключил зажигание, включил снова - нормально завелась
    2) Потом ездил нормально, никаких проблем не было
    3) Сегодня на скорости неожиданно загорелась check engine и лампочка масла (похоже опять заглохла), но так как на скорости, видимо, сразу завелась сама, но check engine продолжил гореть, я сразу принял вправо, остановился, заглушил двигатель, попробовал снова завести - опять крутит, но не схватывает. Я выключил зажигание, открыл капот визуально все глянул (масло, жидкости всякие), сел снова попробовать завести - схватила не сразу, секунды 4 покрутил и схватило, я аккуратно проследовал до нужного мне места назначения, больше не глох, но когда остановился попробовал снова завести и опять завелась не с первой попытки, но завелась. Постояла часа два попробовал снова завести - завелась без нареканий (сразу, как обычно). Доехал до дома, больше ни разу не глох, но лампочка engine все горит.
    Завтра постараюсь на диагностику в сервис съездить узнать код ошибки, а пока можете подсказать, что могут значить такие симптомы?

  5. #1065
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от JIemON Посмотреть сообщение
    но лампочка engine все горит.
    самодиагностику делай код узнаешь и узнаешь из за чего..а так симптомы с учетом чека, начиная от зажигания и заканчивая топливной системой могут проблемы быить

  6. #1066
    JIemON
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    самодиагностику делай код узнаешь и узнаешь из за чего..а так симптомы с учетом чека, начиная от зажигания и заканчивая топливной системой могут проблемы быить
    Съездил на сервис, считали код
    P0341
    Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
    и сказали, что плавает опережение зажигание, показывает 3-5, когда газуешь поднимается до 15, а потом падает до 1
    Сказали, что возможно придется менять цепь ГРМ, что это почти точно поможет, но можно попробовать для начала просто промыть мотор.
    Пробег сейчас 130 000, сказали, что в районе 120-200 тыс. цепь ГРМ - стандартная проблема у пример.
    Подскажите насколько можно этому верить и насколько опасно так ездить?

  7. #1067
    ser-kamkin
    Участник
    верить этому можно, так оно примерно и есть.ездит в принципе тоже можно, но понятно. что не бесконечно.А так готовтесь. покупайте запчасти + работа, не знаю как в белокаменной, у нас в р-не 15-18 с работой ( если покупать не оригинал)...Проблема действительно стандартная( стандартней некуда)...

  8. #1068
    /VL@D//
    Старожил
    JIemON,
    Так мож дело в датчике, надо местами датчики распред. и колен. вала поменять и посмотреть, какая ошибка вылезет

  9. #1069
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от JIemON Посмотреть сообщение
    Сказали, что возможно придется менять цепь ГРМ, что это почти точно поможет, но можно попробовать для начала просто промыть мотор.
    Пробег сейчас 130 000, сказали, что в районе 120-200 тыс. цепь ГРМ - стандартная проблема у пример.
    Подскажите насколько можно этому верить и насколько опасно так ездить?
    ресурс цепи на ниссане вообще-то 200 - 240 тыщ. км. у всех по-разному - зависит от эксплуатации. У меня 207 тыща пошла - нареканий и проблем нет пока (ТТТ).
    Так что для начала - замени датчик на новый, а уж там смотреть...

  10. #1070
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    JIemON,
    Так мож дело в датчике, надо местами датчики распред. и колен. вала поменять и посмотреть, какая ошибка вылезет
    скорей всего окислились контакты на датчике коленвала или просто отходит как у меня было, не до конца вставили и такая проблема и с такой же ошибкой думал приехал, и заводилась на 5-7 секунде и обороты плохо набирала переодически, яма нужна и как предыдущий оратор сказал "поменяй датчики местами и посмотри что будет", если датчик распердвала будет не рабочий то машина вообще не заведется, а если коленвала заведется и будет себя неодекватно вести, пробуй менять местами. Цепь не причем на таком пробеге, рано еще денег копить )))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

    Цитата Сообщение от JIemON Посмотреть сообщение
    Съездил на сервис, считали код
    и сказали, что плавает опережение зажигание, показывает 3-5, когда газуешь поднимается до 15, а потом падает до 1
    Сказали, что возможно придется менять цепь ГРМ, что это почти точно поможет, но можно попробовать для начала просто промыть мотор.
    Пробег сейчас 130 000, сказали, что в районе 120-200 тыс. цепь ГРМ - стандартная проблема у пример.
    Подскажите насколько можно этому верить и насколько опасно так ездить?
    а как мытье движка компенсирует растяжение цепи они тебе не объяснили, зато денег срубят, и мыть чем будут 5-минуткой цена 100 руб, а ты выложишь все 1500-2000, а то и больше, они те наговорят, ни от кого не слышал чтоб цепи меняли на 120 тыщах, очень редко на 180 чаще после 200, так что это ГОН. пробег у моей 130 000 кручу верчу как хочу без зазрения совести и ничего обороты ровнякам как вкопанные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •