Like Tree31понравилось

Check Engine

Страница 109 из 190 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1892
  1. #1081
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ПОдскажите, "ЧЕК" после положения ключа в "ON" при заводке автомобиля отключается по достижению определенных оборотов или при отключении сигнальной лампы аварийного давления масла?
    по истечении определенного времени, которое уходит на самодиагностику систем управления ДВС. Если хочешь примерно знать сколько сек - могу засечь на своей.

  2. #1082
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    по истечении определенного времени, которое уходит на самодиагностику систем управления ДВС. Если хочешь примерно знать сколько сек - могу засечь на своей.
    Ну если не трудно засеки на своей, просто у меня "Чек" тухнет одновременно с лампой аварийного давления масла, также и после глушения машины и сразу ключ в ON (проверка держит ли давление масла двиг) загорается одновременно чек и давление масла.
    Самодиагностику провести не могу (т.к. чек не реагирует, обучение педалью газа делаю, но чек не моргает-а обучение проходит)
    Подозрения что прежние владельцы (барыги на автобарахолке) тупо зацепили чек на сигнал давления масла...

  3. #1083
    rovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    всмысле непонятно какую? там же код ошибки 301,302,303,304 последняя цифра догадайся что означает?
    Код ошибки 1320, где-то нашел, что катушка. И в сервисе сказали, что катушка, а вот какая, хрен ее знает.

  4. #1084
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от rovsky Посмотреть сообщение
    Код ошибки 1320, где-то нашел, что катушка
    P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания,
    так вроде бы.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Ну если не трудно засеки на своей, просто у меня "Чек" тухнет одновременно с лампой аварийного давления масла,
    вот я заводил , но это на морозе масло густое потому, позже чека гаснет.

  5. #1085
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот я заводил , но это на морозе масло густое потому, позже чека гаснет.
    а я про твое видео знаменитое и забыл)) Надо было сразу глянуть) Чек практически сразу гаснет, но точно не одновременно с "масленкой" это факт...седня у друга на теане тож глянул, также сначало чек гас, потом масленка.
    Походу барыги в моей машинке перед продажей пошаманили приборку...чтоб чек не выдал их)

    вопрос, проще откуда перемкнуть контакт с чека на масленку в приборке или рядом с ЭБУ? мне почему т кажется проще разобрать торпеду снять приборку и там на входе где защелка от жгута, там провода перекинуть...кто что думает по этому поводу?

  6. #1086
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    проще откуда перемкнуть контакт с чека на масленку в приборке или рядом с ЭБУ?
    а тут х.з. что проще бардачек скинуть открутив 6 винтов и перемкнуть провода у ЭБУ или снять козырек открутив (у тебя) два винта и на приборке еще 6..вобщем то что там что там быстро..но думаю что в приборке т.к. продавану разбиратся где ЭБУ стоит и куда там чего идет не с руки, на приборке то вот оно все, на виду это чек а это масленка ..

  7. #1087
    Moroz
    Читатель
    Panchos, смотри в приборке...

  8. #1088
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Panchos, смотри в приборке...
    Спасибо за ответы, седня в гараже уже сам допетрил)))
    Снял фишку с датчика масла на блоке двс, чек и масло погасло. Сразу полез в приборку, начал проводку шарить, там все ок (кроме одного обрезанного провода и подсоединеного внешнего (походу от сигналки), все остальные жгуты в норме.
    Снял приборку разобрал гляну на плату сзади, а там перемычка на сопротивлении от лампочки давления масла до лампочки чека и транзистору на "чеке" ножку одну отпояли))) Отрезал провод, припоял ножку транзистора (эмиттера), загорелся. Включил зажигание, завел, масло погасло, а чек загорелся))) Провел диагностику, все щас в норме щас с кодом разбираться буду. Барыги блин...щас все гуд решил свою проблему...

  9. #1089
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а тут х.з. что проще бардачек скинуть открутив 6 винтов и перемкнуть провода у ЭБУ или снять козырек открутив (у тебя) два винта и на приборке еще 6..вобщем то что там что там быстро..но думаю что в приборке т.к. продавану разбиратся где ЭБУ стоит и куда там чего идет не с руки, на приборке то вот оно все, на виду это чек а это масленка ..
    Спасиб так оно и было))

  10. #1090
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Снял приборку разобрал гляну на плату сзади, а там перемычка на сопротивлении от лампочки давления масла до лампочки чека и транзистору на "чеке" ножку одну отпояли)))
    походу сигналка с автозапуском стояла...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •