Like Tree34понравилось

Check Engine

Страница 115 из 194 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1940
  1. #1141
    Aydinskiy
    Участник
    вобщем съездил в сервис,час от часу не легче,подцепили к компу,показало,что проблема с 4 цилиндром,выкрутили свечу она закопченная,поменяли свечи,завели то же самое подтраивает,поменяли наконечники,то же самое...сняли кабель с 4 цилд.ноль изменений сняли с 3-го сразу падают обороты-итого сделали вывод,что 4-ый не работает,скорее всего клапан прогорел,но неточно, может типа еще что то....подскажите как проверить клапан или нет,или только вскрытие?

  2. #1142
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    Всем привет,
    столкнулся с проблемой:ехал значит смотрю на панели справа-вверху загорелся датчик,как его назвать не знаю,типа крана такой ниже на фото,потом потух,потом опять значит,то загорался,то тух,остановился смотрю обороты немного упали и плавают,такое ощущение,что мотор троит,ну доехал до дома,и пока ехал комп на дисплей выдал-ENGINE,начал смотреть детали там написано типа проблемы с мотором и обратитесь к дилеру.Температура движка в норме,не дымит ,свечи выкрутил посмотрел вроде не критично,почистил поставил обратно,все равно троит или может надо новые купить поставить?в чем может быть проблема?помогите кто сталкивался с таким.
    Андрей Shelll вам очень полезную ссылочку дал... сделайте самодиагностику.... но по симптоматике вы там увидете трёхсотые (P0300 и что-то ещё, типа P0301, P0302, P0303, P0304)... вот какая вторая ошибка будет, по ней и ориентируйтесь. Последняя цифра - номер целиндра. Сама трёхсотка - пропуски зажигания. В вашем случае либо свеча, либо форсунка, либо катушка(вероятнее всего) наелись... Если не сможете считать ошибку - пишите на телефон минуты две, как моргает чек и выкладывайте - подскажем...

  3. #1143
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Aydinskiy,
    компрессию померять и все станет ясно.

  4. #1144
    Moroz
    Читатель
    Aydinskiy,
    опоздал я с постом... сделай вот что - переставь катушки местами на 4 и например 3 целиндре и ещё раз проверь, от какого горшка нет толка (ДВС никак не реагирует на отключение)... если проблема сместится в 3 горшок, то катушку под замену, если нет - мерять компрессию в 4 горшке и проверять форсунку...

  5. #1145
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Moroz,
    + может и проводка на форсунку и на катушку нае..ся, вроде у когото было уже такое

  6. #1146
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    а как ты понял что он так подъцеплен от лампочки генератора... это на приборной панели чтоль подъцеплен был???как???
    генератор отцепил ваще-и та и другая лампочка погасла(да они ваще всегда синхронно горят)

  7. #1147
    Aydinskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Aydinskiy,
    опоздал я с постом... сделай вот что - переставь катушки местами на 4 и например 3 целиндре и ещё раз проверь, от какого горшка нет толка (ДВС никак не реагирует на отключение)... если проблема сместится в 3 горшок, то катушку под замену, если нет - мерять компрессию в 4 горшке и проверять форсунку...
    так и сделали поменяли местами 3 и 4-не реагирует 4 цилиндр,компрессию не замеряли,типа это уже у них отдельная работа-будут замерять вскрывать и т.д.
    а какие еще симптомы,что прогорел клапан?вроде дымит но у меня все нормально,вот только немного воняет.

  8. #1148
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    так и сделали поменяли местами 3 и 4-не реагирует 4 цилиндр,компрессию не замеряли,типа это уже у них отдельная работа-будут замерять вскрывать и т.д.
    а какие еще симптомы,что прогорел клапан?вроде дымит но у меня все нормально,вот только немного воняет.
    на данный момент 2 подозреваемых.
    1. Форсунка
    2. Компрессия (клапан, кольца и прочее..)
    надо определиться, что именно косячит.....

    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    компрессию не замеряли,типа это уже у них отдельная работа-будут замерять вскрывать и т.д.
    чтобы замерить - ничего вскрывать не надо... если разводят на эту тему и делают умное лиЦЦо - уезжай оттуда... просто в другой сервис....

  9. #1149
    Aydinskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на данный момент 2 подозреваемых.
    1. Форсунка
    2. Компрессия (клапан, кольца и прочее..)
    надо определиться, что именно косячит.....


    чтобы замерить - ничего вскрывать не надо... если разводят на эту тему и делают умное лиЦЦо - уезжай оттуда... просто в другой сервис....
    именно это и делают разводят,я сказал,если клапан то замеряйте компрессию,а они говорят типа это уже другая работа замерка может ничего не дать надо вскрывать бла бла.оставляйте машину типа будем смотреть,и это дилеры Ниссан...по идеи должны были диагностику сделать конкретно сказать что случилось.

  10. #1150
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Aydinskiy,
    Что же это за офицалы -если они гадают на кофейной гуще
    Где же у них диагностика Или уже они всё поняли Что не чего страшного Макс. катушку поменять а разводят на разбор Уежай от них Тем более Алмата не аул дальний Где единственный сервис центр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •