Like Tree32понравилось

Check Engine

Страница 118 из 192 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1911
  1. #1171
    Aydinskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    всё верно, у тебя P0300. Для начала замени свечи. Но вообще причин может быть очень много. Например РДТ не держит... или из экзотического - сцепление...
    да свечи первым делом поменялкатушки тоже проверили....РДТ-это регулятор давления топлива,где он находится?а почему пропуски только в одном цилиндре,именно в 4-ом?сцепление тут ваще причем

  2. #1172
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    РДТ-это регулятор давления топлива,где он находится?
    он в баке, всборе с насосом.. у тебя скорее не он виновник...

    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    а почему пропуски только в одном цилиндре,именно в 4-ом?
    кто тебе сказал? Если бы только в 4, то была бы ещё P0304

    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    сцепление тут ваще причем
    я тебе как пример привёл, что виновников может быть много.. Так вот, если будет проблема с ведомым диском, дисбаланс или обрыв части фрикциона, может вылезти P0300... дело в том, что ЭБУ определяет трёхсотые по датчику детонации...

  3. #1173
    Aydinskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    кто тебе сказал? Если бы только в 4, то была бы ещё P0304
    .
    ну я же писал уже,что на сервисе комп их показал,что конкретно проблема с 4-м цилиндром,после чего поменяли свечи,катушки а пробла осталась,потом они сказали,что скорее всего клапан сгорел,что надо вскрытие....

  4. #1174
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    ну я же писал уже,что на сервисе комп их показал,что конкретно проблема с 4-м цилиндром,после чего поменяли свечи,катушки а пробла осталась,потом они сказали,что скорее всего клапан сгорел,что надо вскрытие....
    ну ты писАл, но цитаты сохранять ленился.. а поднимать каждый раз сообщения каждого, кто писАл как-то лень.. ... но не суть, я вспомнил, что ты писАл... и советовали тебе неделю назад померить компрессию... неужели до сих пор не сделано?
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    Aydinskiy, компрессию померять и все станет ясно.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если проблема сместится в 3 горшок, то катушку под замену, если нет - мерять компрессию в 4 горшке и проверять форсунку...
    если нет, то даже не знаю, что тебе сказать, кроме как "Купи себе гуся" ... извини за грубость...

  5. #1175
    ar4ibald
    Новичок

    загорелся сигнализатор неисправности двигателя

    недавно купил NISSAN PRIMERA P12 WAGON 2004 г.в.поездил один день, поставил, и тут ударили морозы машина не завелась первый, и второй, и десятый раз, короч свечи залил конкретно, и не бы сразу их поменять (дурак ???), по совету знакомого проверил искру каждой свечи (выкручивал и на массу их поочереди, к движку прислонял), искра была четкая, разрядил аккумулятор, снял, зарядил, поставил (и так три раза). машина простояла недельку, потеплело до -16, купил новые платиновые свечи, с большим трудом, но все же малышка завелась!!! через 200м загорелся сигнализатор неисправности двигателя (чек) на приборной панели и на дисплее, прочитал сообщение (много букв по английски) чето типа "возможно неисправность в системе управления двигателем". после этого проехал 65 км, машина работает нормально. может ли это быть глюком, или и за того что я аккумулятор снял??? или же из-за моей проверки свечей на массу??? че делать, заранее благодарен!!!!!!

  6. #1176
    Hixx
    Участник
    ar4ibald,
    Наверняка в ошибках будут множественные пропуски зажигания, богатая смесь и кривой уровень лямбды.
    Сбросить и забыть. Это не глюк, это закономерное поведение ЭСУД после потопа в котлах.

  7. #1177
    ar4ibald
    Новичок
    Hixx,
    Спасибо большое за ответ! я так понимаю, что если я сброшу комьпьютер, то ошибки самоустранятся?? а после чего такое закономерное поведение ЭСДУ, после снятия аккумулятора или после проверки свечей на массу (может сгорело что нибудь)??

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    А, после потопа, т. е. аккумулятор и проверка свечей ника не повлияли на это?? получается, что всему виной залитые свечи??
    Последний раз редактировалось ar4ibald; 07.02.2012 в 23:35.

  8. #1178
    Moroz
    Читатель
    ar4ibald, вот тут читай, как считать и сбросить ошибки http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
    если сам не поймёшь - пиши на телефон и выкладывай, подскажем.

  9. #1179
    дима87
    Новичок

    горит check engine

    горит check engine. А комп отправляет на станцию.
    началось с того что пропустил уровень масла до минимума в дороге. машина запещала. Я остановился, долил. скинул клемы. не помогло. теперь после завода машины загорается лампа. подскажите как быть?

  10. #1180
    ar4ibald
    Новичок
    Спасибо большое за помощь, на выходных обязательно займусь этим

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •