Like Tree31понравилось

Check Engine

Страница 121 из 190 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1892
  1. #1201
    keib
    Новичок
    возникла проблема загорелся чек ошибка 0340 дачик распредвала .мастер посоветовал добавить масло.добавил чек не горит.объяснил тем что не хватает масла на шестерню газораспределения.а может все же другая причина подскажите кто знает

  2. #1202
    Maxster
    Новичок
    не получается у меня что-то зайти в диагностический режим..делаю всё по инструкции.

  3. #1203
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    неправильно считаешь секунды.

  4. #1204
    Maxster
    Новичок
    ладно,буду ещё пытаться)

  5. #1205
    Defornia
    Участник
    Отогнал авто на сервис с ошибками 1124 и 1126. Все сделали, оказалась проводка коротила, но все же не обошлось. Ошибки сбрасывают мошина работает норм. Как только глушишь при следующем запуске опять появляються. Электрик развел руками. Грешит на мозги, якобы минус на мозг не поступает или типо того. Есть идеи что делать с постоянно появляющимися ошибками или мозг искать? Если покупать мозг то похоже попал конкретно(((((

  6. #1206
    Estonec
    Новичок

    Помогите с ошибкой check engine

    Уважаемые форумчане! Пишу вам с очень интересной темой. Готовьте попкорн, так как читать много! Купил я себе Ниссан Примера 2002 Года 2.2dci по очень хорошей цене, и буквально на следующий день на перекрёстке у меня умер движок(точнее сначала заработал как трактор, а потом и умер), я подумал, что предыдущий владелец залил плохое топливо, и дозаправил бак, так как видел что стрелка топлива приближается к нижней отметке. К сожалению это не помогло. Когда отогнал машину на троссе в первую(подчеркиваю номер один) мастерскую к дизелистам, они сожгли мне стартер, так как мотор не хотел прокручиваться, а они всё-таки пытались его завести. После замены реле в стартере за 45евро(я в прибалтике живу) я забрал машину и отвёз в мастерскую, которую мне посоветовал знакомый, занимающийся машинами. В этой мастерской диагноз был поставлен сразу – вкладыши завернулись, причём внутри мотора из-за плохой подачи масла половина деталей была изношена вноль. Посоветовали взять другой мотор. Я сразу нашел хороший(как я думал) мотор с гарантией из Англии всего за 500(20 000руб) евро. Когда его открыли, сверху всё блестело и сияло. Когда залезли поглубже, поняли что не всё так просто. Не буду описывать всю историю, но в итоге с моего старого мотора переставили цепь и еще несколько деталей, поменяли все прокладки и еще по мелочам. Всего деталей на 300(12000 руб) евро. Короче собрали конструктор из двух моторов. За эту работу я отдал еще 450(18000руб)евро. Когда впервые завели мотор, всё масло вытекло, так как господа, продавшие мотор, перед продажей его разобрали, и обратно собрали, но силиконом(герметиком) не промазали то место, где нужно было, а в моей мастерской настолько глубоко не заглядывали и естественно не предполагали что мотор мог быть такой. В итоге опять сняли движок, промазали всё герметиком(где нужно) залили масло, и вернули машину в строй(как я думал =)))) На первое утро когда я забрал машину, температура опустилась до -32 градусов!!!! Но на удивление мотор завёлся с первого раза. Конечно его пришлось немного покрутить, он подымил, почихал, но завёлся! И тогда я подумал, ну раз он завелся в -32, значит нам теперь ничего не страшно! Хех…..не тут-то было! Когда я остановился в магазин, и потом завел движок, у меня загорелся индикатор слабого заряда аккумулятора. Но когда я завел еще раз, эта проблема исчезла. В итоге следующие пару дней на холодную загорался индикатор заряда, и я решил, что надо ехать к моим мастерам. В тот день когда я собрался ехать, я завёл двигатель на тёплую(уже днём) после 5минутной стоянки, и у меня загорелась лампочка низкого давления масла! Вот тут я испугался, так как подумал что опять масло убежало. Но под машиной был только белоснежный снег…. Когда машина остыла, я её завёл и не было никаких проблем, кроме лампочки аккумулятора, которая погасла через минуту. Я опять отогнал машину в мастерскую, мне поменяли датчик давления масла(при этом не проверив само давление манометром) и перепроверили проводку генератора. Нашли там косяк и всё поправили. За всё про все всего 45(1800руб) евро. На следующее утро, когда я забрал машину злополучная лампа заряда загорелась опять =) И пока я ехал в мастерскую, в след за ней загорелась и лампа давления масла(на этом месте должен закончиться попкорн). Короче я приехал в мастерскую, сказал чтобы проверили давление, и решили вопрос с генератором, так как это уже не в какие ворота не лезет. 2 недели спустя мне вернули машину с новым реле генератора и заодно прочищенными масляными каналами движка(видно мотор со свалки оказался загрязнен) На все про все всего 90 евро(3200 руб).
    Когда я выезжал из мастерской, загорелась лампа check engine. Сделали диагностику сразу на месте и она показала ошибку датчика коленвала(если я не ошибаюсь, тот который за положение цепи отвечает), и при этом в промежуточном положении ключа какое-то реле под движком издавало непонятное жужжание. У меня не было времени решать этот вопрос и в связи с рабочими проблемами я уехал из мастерской, оставив горе-мастеров наедине с моим агрегатом. На следующий вечер я позвонил в мастерскую и мне сказали – парень, мы не знаем, в чем проблема, меняли датчик, проблема ушла, но через пол часа опять тоже самое - забирай свою проклятую машину и делай с ней что хочешь!
    В итоге после всей этой душераздирающей истории, я обращаюсь к Вам, дорогие форумчане! В чём может быть проблема? Горит лампа check engine, диагностика показывает датчик положения цепи(она ну никак не могла проскользнуть, и её никто не трогал когда чистили каналы) и жужжит какое-то реле в промежуточном положении ключа(причем реле перестало на время жужжать когда поставили датчик от старого мотора)
    Прошу исключить из всех вариантов - сглаз, неудачное стечение обстоятельств(это мне говорили мастера первые 5 поломок), и мою вину, так как после покупки машины (3 мес назад) я на ней не успел даже 500 километров проехать!
    Что скажете?

  7. #1207
    Moroz
    Читатель
    Estonec, для начала найди жужащее реле... это раз.
    На дизеле, если мне не изменяет память, не цепь, а ремень.. или я что-то путаю???

  8. #1208
    ТатьянаС
    Участник

    После аварии загорелся чек.

    Здравствуйте. Авария произошла 30.06.2011 года. Из-за страховки машина до сих пор стоит в гараже, периодически заводила, но после новогодних праздников завела, загорелся чек. Что может быть???

  9. #1209
    iLexeef
    Участник

    Каждые полтора дня загорается ЧЕК

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Уже две недели каждые полтора два дня загорается чек. В сервисе гасят. Выдает систематически одну и ту же ошибку-богатая смесь на 1 и 2 цилиндрах. После сброса ошибки при диагностике нет, катаюсь пару дней опять загорается. Загораестя при стоянии в пробке. В сервисе после второго обращения приговорили лямбду, заменили на новую, чек опять загорелся через пару дней с той же ошибкой. Бензин лить пробовал на разных заправках-проблема не в топливе, свечи новые, полтора месяца, в чем может быть проблема? В сервис уже как на работу матаюсь) В последнем обращении диагносты сказали что возможно датчик расхода воздуха врет, поэтому и выдает ошибку о богатой смеси, хотя оборудование явных ошибок не показывает, сам же двигатель работает безукоризненно, расход в норме, для мотора 2 литра по городу от 9 до 10,5 кушает. Уважаемые знатоки в чем может быть проблема, не хочется менять все подряд и выкидывать деньги в пустую, уже лямбды попусту замененой хватило.

  10. #1210
    Roman Nikolayev
    Старожил
    У меня какое то время так же выскакивала ошибка 1320. То нет ее три месяца, то в течение недели каждый день. Пригнал на диагностику. Диагност мой знакомый, в машинах шарит просто великолепно. Почитали ошибки. Только 1320. Других нет. Ну он мне еще холостые обороты настроил, заслонку обучил. Через три дня опять чек загорелся. Движок так же как у тебя шепчет, что с горящим чеком, что без него. Никак эта ошибка не сказывалась на работе машины. Я забил. Последние две недели чек не загорается. Я грешу на бензин. Я на форумах почитал про эту ошибку и понял, что могу пол машины заменить, а она так и останется. Если по сканеру все нормально, то не стоит париться. ИМХО конечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •