Like Tree32понравилось

Check Engine

Страница 129 из 192 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1916
  1. #1281
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mindbreaker Посмотреть сообщение
    Народ помогите пожалуйста расшифровать ошибки на P12.
    P0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0222 - Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P1223 - скорее всего то-же, что и P0223
    P0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0221 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0122 - Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P1121 - Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1065 - Система поддержания постоянного питания ОЗУ блока ЕСМ нормально не функционирует.
    Последний раз редактировалось Moroz; 26.07.2012 в 11:27.

  2. #1282
    Mindbreaker
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    P0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0222 - Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P1223 - скорее всего то-же, что и P0223
    P0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0221 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0122 - Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P1121 - Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1065 - Система поддержания постоянного питания ОЗУ блока ЕСМ нормально не функционирует.
    Спасибо огромное!!!
    Значит бортовой компьютер так и не смог подобрать параметры дроссельной заслонки.Буду снова пробовать ее обучать.

    Сходил переобучил все нормально
    Последний раз редактировалось Mindbreaker; 26.07.2012 в 19:19.

  3. #1283
    titovchik
    Участник
    Здравствуйте! решил сегодня почистить дроссельную заслонку, не снимая, жидкостью для снятия нагара с карбюраторов... побрызгал, вся грязь слетела, пальцем нажал на заслонку, брызнул и во внутрь. завел авто не подсоединяя воздухоподводящего рукава - загорелся чек и обороты ниже1100 не опускаются. Собрал всю конструкцию (короб воздушного фильтра, подсоединил рукава). Завёл, таже история - горит чек, не выдаёт никакой ошибки на монитор, кроме надписи "чек.... и много по-ненашински написанного. Причём все фишки, клеммы поставил обратно, ни одна из них не отходит, собрано всё как было, но горит чек. Повышенные обороты, машина едет так же как и раньше, даже можт и порезвей, особой разницы не заметил. Бортовик выдаёт расход 12.5 литров.

    Можт кто знает в чём дело? Или подскажите пожалуйста нашего клубного гения, который шарит без разводов в Р12!?

  4. #1284
    Hixx
    Участник
    Пальцем сбил положение ДЗ.
    Обучи вот так: Обучение ДПДЗ
    И на будущее: лучше со снятием, но перед снятием обязательно отключить клеммы АКБ и минутки через три только скидывать клемму ДПДЗ, а то потом можно и не обучить без консалта.

  5. #1285
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    но перед снятием обязательно отключить клеммы АКБ
    Hixx,
    не обязательно

    titovchik,
    руки тебе оторвать бы
    разъем с ДЗ снимать надо, если на месте вздумал почистить

    попробуй сделать как Hixx, тебе ссыль дал... если не получится, то WELCOME к ОФФам

  6. #1286
    Ромик
    Участник
    Mindbreaker, доброе утро, вот что у меня получилось:
    Первая ошибка 2230 -
    Вторая ошибка 2221 -
    Третья ошибка 1230 -
    Четвертая ошибка 2221 -
    Пятая ошибка 1221 -
    Шестая ошибка 1211 -
    И седьмая ошибка 0650 -

  7. #1287
    titovchik
    Участник
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Пальцем сбил положение ДЗ.
    Обучи вот так: Обучение ДПДЗ
    И на будущее: лучше со снятием, но перед снятием обязательно отключить клеммы АКБ и минутки через три только скидывать клемму ДПДЗ, а то потом можно и не обучить без консалта.
    Спасибо, пойду пробовать!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

    Hixx, спасибо огромное за ссылку получилось обучить, обороты как раньше держит, все ок!!!

    А вот лампочка чек не погасла. Завтра в сервис поеду, там должны убрать.

  8. #1288
    Mindbreaker
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
    Mindbreaker, доброе утро, вот что у меня получилось:
    Первая ошибка 2230 -
    Вторая ошибка 2221 -
    Третья ошибка 1230 -
    Четвертая ошибка 2221 -
    Пятая ошибка 1221 -
    Шестая ошибка 1211 -
    И седьмая ошибка 0650 -
    P2230 Barometric Pressure Sensor "A" Circuit Intermittent/Erratic
    P2221 NOx Sensor Heater Sense Circuit
    P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
    P1221 Throttle Actuator Circuit
    P1211 ABS/TCS Control Unit
    P0650 Malfunction Indicator Lamp

    P.S. Чем мог тем помог я не гуру в этой теме.

  9. #1289
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от titovchik Посмотреть сообщение
    А вот лампочка чек не погасла. Завтра в сервис поеду, там должны убрать.
    зачем? Чек гасится почти так-же, как и обучается заслонка. Тут читай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от Mindbreaker Посмотреть сообщение
    P.S. Чем мог тем помог я не гуру в этой теме.
    вообще-то он тебе помочь хотел.. тока что-то напутал с кодами, я тебе уже писал, что у тебя намигало

  10. #1290
    Mindbreaker
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение

    вообще-то он тебе помочь хотел.. тока что-то напутал с кодами, я тебе уже писал, что у тебя намигало
    Бывает не так понял

    Кстати ошибка P1065 оказалась моим косяком, когда обратно ставил дроссельную заслонку задел разъем на ней (к сожалению фиксирующий язычок фишки сломан "спецами" пришлось потом колхозить)
    Симптомы (может кому пригодится) минут 10 машина ехала нормально,затем обороты не подымались выше 2500об/мин и скорость выше 40км/ч не набирала горел Check Engine.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •