Like Tree32понравилось

Check Engine

Страница 170 из 192 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1916
  1. #1691
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Фух, я уж думал (по названию темы) какая беда у тя приключилась...

  2. #1692
    вовас
    Новичок

    Тема новичка загорается чек

    при длительной работе машины на холостых оборотах загорается чек, при этом при нажатии на педаль газа обороты не возрастают. Если двигатель заглушить и снова завести, то чек тухнет и снова всё нормально.

  3. #1693
    Joss
    Сказочник
    вовас,
    И что?
    Приехать тебе ошибку прочитать?
    Делай САМОДИАГНОСТИКУ, считывай ошибку.
    Определяй неисправность и устраняй.
    Почитай тему Check Engine

    И впредь соблюдай ПРАВИЛА, пиши и спрашивай в соответствующих темах.
    Или вы там екате и челябе все особенные?
    Каждый день по "поможите, мы не местные" создаете, вроде морозов еще не было, а уже замороженные.
    Поиском пользуйся, не стесняйся.
    Последний раз редактировалось Joss; 03.09.2014 в 16:18.

  4. #1694
    AleStarG
    Участник

    Заменил катушку зажигания

    Здравствуйте уважаемые формучане! Значит авто такое WQP11 1998гв мотор QG18DD пробег 223т.км. Проблема вопроса такова изизначально загорелся чек мне сказали что надо менять датчик коленвала поменял заодно сменил датчик распредвала, тут снова чек загорелся и машина еле поехала. Подсказали цепь смотри, вскрытие показало что звёздочка конленвала совсем изношена в и тоге замена цепи и звезвёздочек на коленвала и выпускном распредвала. Итог у машины нет так называемых низов но после 2000 оборотов машина едет нормально... И тут мотор затроил, выяснил что катушка зажигания заменил и после замены сразу вылезти вот такие ошибки Р0510, Р0325, Р1110, Р1232. Машина едет так же низов нет... иногда правда зашкаливает температура мотора. Помогите решить возникшую проблему!!!

  5. #1695
    GibonXD
    Новичок

    Тема новичка У всех горит а у меня НЕ ГОРИТ CHEK

    Ниссан примера П12 2001 вариатор QR25DD. Доброго времени суток господа. Первый раз пишу и вообще, убедительная просьба не ругать за что либо, а указать дорогу на путь истинный.
    Проблема следующего типа, купил еще года 2 назад Ниссан примера П12 праворульную со стоянки во Владивостоке. Поначалу все было нормально радовался машине и не знал почти хлопот, ну конечно поменял шаровые линки и т.д. Но спустя некоторое время машина стала заводиться как то нехорошо, но об этом потом. Спустя выше указанное время после покупки авто пришел с рейса и решил заняться авто, хотел сделать самодиагностику но столкнулся со следующей проблемой, на приборной панели как оказывается не горит лампочка ЧЕК, она есть но не горит (понимаю лох конкретный признаю). Но что случилось то случилось, снял телевизор переставил лампочки с чека на ручник и наоборот (думал что просто сгорела) но ручник горит а ЧЕК без изменений, ну потыкал еще немного лампочки, проблема не в лампочке, факт. Просмотрел все входы и провода вроде все на месте никаких обрезанных вырванных или неполностью вставленных проводочков или проводов нет. На что еще обратить внимание подскажите пожалуйста, может кто еще и подскажет какой проводочек идет на ЧЕК??

  6. #1696
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от GibonXD Посмотреть сообщение
    На что еще обратить внимание подскажите пожалуйста
    на саму плату приборки.. похоже просто дорожку перерезали.

  7. #1697
    Zemik
    Старожил
    горит чек, Сделал самодиагностику после замены прокладки ГБЦ, помогите с расшифровкой ошибок http://www.primera-club.ru/go/?http:...be/xQg1KAtPDSA

    сбросил ошибки, но P0135 вылазит и вылазит, если, конечно, я ее правильно расшифровал
    Расход топлива увеличился, почти вдвое.
    Последний раз редактировалось Zemik; 26.10.2014 в 23:38.

  8. #1698
    skvor22
    Участник
    GibonXD

    На P10 на блоке управления стоит свой светодиод (на не которых их два) этот светодиод стоит параллельно лампе check на приборной панеле. После замены блока управления лампочка на приборной панеле и светодиод (у меня он один) не горели. Причина: обрыв выходного транзистора в блоке управления. Ремонт: замена транзистора.
    Последний раз редактировалось skvor22; 26.10.2014 в 10:31.

  9. #1699
    Alexander1
    Участник

    Тема новичка загорелся чек

    Доброго времени суток друзья.
    Я не нашел данной темы на форуме и вот создал свою. Если есть подобная тема, то прошу, дайте сылку. А эту тему я тогда удалю(если так можно)
    Проблема вот в чем.
    Загнал я на днях Машинку в ремонт( машина Примера rp12 кузов 2.5 движок) поменять пыльники на стойках. Все прошло время. мне мне все поменяли. Но лезли еще к приводу.
    Так вот забрал я авто из ремонта и после этого загорелся чек. Не сразу.не знаю по какой причине, но загорелся после того, как заглушил двигатель и заново завел через 2 часа. В итоге на панеле горит чек и выросли обороты авто до 1 тысячи, а было примерно 600 на холостом. Далее когда едешь по дороге и резко отпускаешь педальку газа- машина сбрасывает обороты до 1500 и тут буд то автCheck Engine-u49s2y_4oba.jpgо дергает назад и она начинает быстрее останавливаться... подскажите пожалуйста, что это может быть?вот фотка, когда на компе тыкаешь на чек

  10. #1700
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Alexander1 Посмотреть сообщение
    В итоге на панеле горит чек
    Считывай ошибку, определяй неисправность.
    Вот тема где все расписано...Самодиагностика. Коды ошибок (P****)
    Цитата Сообщение от Alexander1 Посмотреть сообщение
    выросли обороты авто до 1 тысячи, а было примерно 600 на холостом.
    Дроссельную заслонку трогали?

    P.S. Фото неразборчивое нихрена, здесь прочитать не смогут.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •