Вот что то похожее было у коллег.
"На N16 альмера QG15 при нажатии на педаль газа на прогретом (!!!) автомобиле падают обороты вплоть до нуля и во время этого быстро моргает чек и щелкает реле дроссельной заслонки. Причем реле щелкает в такт с морганием чека. Более того - установка с донора узла ДЗ и заодно педали ни к чему не привела. Изначально человек приехал с тем, что не мог завести машину. Причина - отсутствие управляющего питания на реле топл. насоса (6-ти контактное). В дате лист напряжение питания в ЭБУ прыгает с 9.5 до 11.5 вольт, а на АКБ норма (14 в).
Проблема крылась в низком напряжении питания на проводах, которые шли на главное реле - первый включение, второй питание ЭБУ, соответственно реле не включалось, а если и включалось, то в блоке все равно было низкое напряжение. Реле включили имитацией замка зажигания - кинули плюс напрямую с АКБ и авто завелось. Дальше нарыли провод перетертый, коротивший с проводкой магнитолы - восстановили и теперь все по штатному.