Like Tree31понравилось

Check Engine

Страница 27 из 190 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1892
  1. #261
    СУ-27
    Участник

    Check engine

    Если резко вырос расход, то, похоже, лямбдик скукожился. А точно ответит только диагностика.

  2. #262
    СУ-27
    Участник

    Check engine

    У меня, когда лямбдик сдох, при движении накатом на нейтрали расходомер на компе "плавал" от мин до макс сам по себе, без нажатия на педаль.

  3. #263
    dantist
    Участник

    Check engine

    блин, не было печали, после праздников поеду на диагностику

  4. #264
    ATM
    Участник

    Загорелся check engine после обогрева тепловой пушкой

    Уважаемые примьероводы! Хочу обратиться к Вам за советом. Дело в том, что у меня на приборной панели загорелась пиктограмма «Чек инжайн». Накануне автомобиль ночевал под окном, на улице стояла температура -19С. Утром начал заводить, но безрезультатно. Сел аккумулятор. Мне пришлось ехать на работу на маршрутке. После работы купил новые свечи Denso K16HPR-U11, выставил искровой зазор на 0,9мм и установил на двигатель, надеясь, что все будет ОК. Позвал брата, он меня прикуривал с помощью проводов. Все принятые меры не привели к успеху. Вначале стартер крутил, но потом перестал, лишь жужжал. Вызвал из службы такси работника с тепловой пушкой. Он сразу подключил провода к аккумулятору, потом выкрутил свечи, а они оказались все в бензине. В каждом колодце (где сидят свечи) тоже было по рюмке бензина, который никуда не уходил. Пришлось взять систему (которую врачи ставят, её еще называют капельницей) и выкачать этот бензин оттуда. Прокалили свечи, ввернули на места. Работник еще проверил блок предохранителей, который находятся рядом с воздушным фильтром. Ладно – надо так надо, но потом он поставил в некоторые пустующие гнезда свои предохранители, считая это очень важным. Потом он пытался открутить свечу накаливания, но это удалось ему лишь, после того как он отсоединил провода от коннектора (ну или гнездо) голубого цвета. Машина к тому времени уже прогрелась от теплопушки. Поворот ключа и о чудо двигатель завелся. Все бы хорошо, если бы не появившаяся пиктограмма на приборке «Чек инжайн». Работник забрал тысячу рублей, которую он, безусловно, заслужил. Но у меня осталось двоякое чувство – чувство радости, что машина наконец-то завелась, и чувство печали – что теперь горит Check Engine. Даже не знаю, на что грешить, и в чем причина, то ли это из-за новых предохранителей, то ли из-за кислородного датчика, который в результате наших манипуляций мог с легкостью закакаться, или проблема в чем-то другом. Причем шум работающего двигателя изменился, то есть прибавился какой-то еще «левый» звук, похожий на стрекотание, проявляющееся через интервал в 1 сек наряду с обычным урчанием движки. Однако стоит прибавить газу, как этот посторонний звук пропадает. Вместе с тем, не считаю, что посторонний звук можно отнести к троению (которое обычно возникает в случае неисправной свечи зажигания), так как пощупал все катушки – все работает нормально. Они все передают ровную одинаковую вибрацию. В связи с этим, прошу знающих людей откликнуться, помочь мне советом по данному случаю. И если не сложно, может кто-нибудь выложит фото Вашего блока предохранителей (разумеется, с открытой крышкой), чтобы сравнить с моим. Потому что я не помню, как они там были расположены до вмешательства вызванного мною работника.

  5. #265
    serega 470/55
    Участник

    Загорелся check engine после обогрева тепловой пушкой

    я не так давно тож поковырялся в этом блоке предохранителей и загорелся «Чек инжайн», но покатавшись три денька гореть перестал и всё гуд))) вот и вывод нехрен там ковыряться, это не ТАЗик...))))))))))))

  6. #266
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Загорелся check engine после обогрева тепловой пушкой

    ATM чек скорее всего загорелся из-за того что ты ее прикуривал и разъем с лямбды скидывал. сделай самодиагностику, узнаешь какие ошибки выдает, а потом скинь ошибку как описано здесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/11893.htm.

  7. #267
    ATM
    Участник

    Загорелся check engine после обогрева тепловой пушкой

    Всем огромное спасибо, что не оставили человека в сомнениях! Мне было очень важно услышать Ваше мнение. Теперь займусь как описал Вовус. В ближайшем будущем отпишусь. Всем удачи на дорогах!

  8. #268
    Вован34
    Участник

    Загорелся check engine после обогрева тепловой пушкой

    А клемы пробывал с акумулятора скидывать?Все равно горит?

  9. #269
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Загорелся check engine после обогрева тепловой пушкой

    + 1 клеммы скинь .. я раз прикуривал и тоже после этого чек выскочил ..ты мог искронуть где-то !!!...

  10. #270
    ATM
    Участник

    Загорелся check engine после обогрева тепловой пушкой

    Клемму "-" с аккумулятора снимал, но ненадолго, порядка 7 часов. Читал где-то, что для сброса кода неисправности необходимо не менее 24 часов. Сейчас поставил тачку в гараж, скинул снова "минус", подождем-посмотрим. Если не исчезнет "ЧЕК", то поеду в диагностику, заодно узнаю, может и правда что-нить серьезное. Хотя машинка после обогрева теплопушкой и замены свечей зажигания словно ожила, динамика стала более мощной. И кстати, может все-таки выложите фото Вашего блока предохранителей, хочу сравнить со своим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •