Like Tree32понравилось

Check Engine

Страница 46 из 192 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1911
  1. #451
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    делай самодиагностику и смотри код ошибки. Сбрасывай ошибку! А далее по обстановке.

  2. #452
    taxifahrer
    Новичок

    Горит лампа "проверь двигатель "

    Привет всем. Такая проблема нарисовалась. После того как я снял и поставил генератор, начала гореть лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ. Авто: primera p11-144 1.8 литра. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ?

  3. #453
    robert61
    Новичок

    Exclamation горит сигнализатор неисправности системы двигателя Check Engine

    В морозы -35-38 машина не завелась, после 2-3 посадок аккумулятора, замены залитых свечей, двигатель перестал схватывать вообще. Оттащили в теплый бокс, измерили компрессию - все по нулям. Простояла до утра, появилась компрессия (около 2-3). "Знатоки" сказали что это болезнь ниссанов-западают кольца. Залили жидкость для раскоксовки в цилиндры. Через 12 часов компрессия почти на всех цилиндрах больше 14. Машина завелась, подымила, хотел поменять масло, но что огорчает -горит сигнализатор неисправности системы двигателя и ругается "японка". Немного поездил-расход по компу вроде не увеличился.
    Подскажите что могло полететь и что следует проверить??!!

  4. #454
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от robert61 Посмотреть сообщение
    Через 12 часов компрессия почти на всех цилиндрах больше 14. Машина завелась, подымила, хотел поменять масло, но что огорчает -горит сигнализатор неисправности системы двигателя и ругается "японка".
    Тоесть ты после раскоксовки ездил еще не сменив масло? ну молодец, молись чтобы неприятности не постигли тебя. После надо сразу же масло менять и не ездить на авто, читай ТЕМУ. И еще про ошибки было уже, считай сам код ошибки и посмотри что это вот ТУТ

  5. #455
    karachun
    Участник
    Доброго, всем, времени суток!

    Менял масло (сам), при смене воздушного фильтра отсоединил разъём с датчика на воздушном фильтре. При старте загорелся и горит до сих пор «Check-Engine». Самодиагностику провести не получается, хотя напряжение на контактах Consult-а есть. Подскажите как сбросить ошибку.

    Поиском пользоваться умею и пользовался.
    http://www.primera-club.ru/info/article/15431/ = читал!!!

    ключевое слова : "Самодиагностику провести не получается"

    Пожалуйста, кто знает КАК на CD20T делать диагностику и что может значит если она не проводится.

  6. #456
    Джин
    Участник
    добрый день, подскажите у меня сначала CHECK горел непрерывно,а сегодня начал мигать и двигатель начал обороты скидывать и не равномерно работать, что это и как с этим бороться?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:35 ----------

    всем спасибо разобрался почему мигала, а вот че горит не пойму . подскажите!

  7. #457
    Gazolini
    Участник
    Проблема с "чеком" очень давно началась и до сих пор не решена..Через пару недель всё-таки заеду к дизелисту,т к самые сильные диагносты нашего региона не смогли решить проблемы.Теперь чек ни просто загорается,машинка ко всему ещё и глохнет после того как надавишь примерно до 2000 и отпустишь газ и опять же не всегда...К примеру на скорости 100-120(на передачи) отпускаешь газ ,машинка начинает тупить и тормозить попросту двигателем ,не взначая на то,что я снова давлю на педаль..И пока стрелка не упадёт примерно до 80-85 ,она подхватывает и летит дальше..Опять же не всегда такие чудеса..Езжу с этой проблемой около полугода,всё это время диагностировал..В тёплое время года работает без проблем..Пару раз за лето случалось..А чек может загораться при торможении двигателем ,также и гаснуть...Решу вопрос,обязательно отпишусь.

  8. #458
    TDL
    Участник
    Добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка - датчик положения коленвала - стоит 3000 руб, подскажите где стоит этот датчик
    и можно ли его проверить. Двигатель троит, глохнет, дергается, вдруг не с того зависает на 1500 оборотах...в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом опять начинает дергаться и окончательно хочет заглохнуть...
    в общем не езда а каторга...может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3 т.р. и ничего не измениться...до этого все было ок, потом начала плавать на х.х. а потом вот такое началось, заранее всем спасибо

  9. #459
    Aleks198479
    Новичок
    Привет всем, ребят подскажите пожалуйста у меня P12 холостые обороты стоят на 1500 а то и вообще сама гарцует до 2000 думал ДМРВ снял фишку машина заработала перебоями и естественно высветился Chek. Как самому можно стереть ошибки и что делать с газом?

  10. #460
    Ton4ik
    Руководитель клуба

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •